'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 335737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2150 : 09 02 2021, 13:48:13 »

VAL12, у вас же новая машина, как насчет 0В-20 зимой и 10В-30 летом?
Вы же плотно интересовались Шелл 0В-20, насколько я помню.
2. Лето, например 10В-30, гидрокрекинг
 - Profix SN10W30C "SN/GF-5 10W-30", 4л - 1 945 ₽
 - ZIC X7 LS 10W-30, 162649, 4л - 1 220 ₽
Заливаем, катаем, производим анализ отработки - делаем выводы
Отдельное масло на зиму/лето - не готов, чесслово  :-[. Ещё и анализы делать: сколько сейчас полный анализ отработки в независимой лаборатории стоит? Перебор.
Я интересовался последний раз не Shell 0W-20, а Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5. Которое на GTL. Никто про него ничего не написал.   icon_hallo
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2151 : 09 02 2021, 13:52:30 »



А чем винт отличается от масла? То же самое , или усреднено SOLAS / скорость -экономия-тяга/ либо смотрим дорогой от Брэнда с перекосом в какую то сторону что важнее?
Так и с Маслом Тойота это где то серединка / экономия-защита-долговечность/ , опять же масло маслу рознь как и шаг винта)
Разница огромная. «Легкий» винт заставит крутиться мотор с оборотами, превышающими допустимые, что приведет к быстрому его выходу из строя. В аналогии с маслом это возможно? Расход топлива может значительно увеличиться с неправильно подобранным винтом. Причем разница будет не на десятые доли.
Бренд и материал винта для подвесного мотора не играют важную роль. Главное подобрать правильный шаг и диаметр. Я смог подобрать алюминиевый винт Солас, с которым скорость/обороты двигателя/расход топлива почти полностью совпадают с нержавеющим винтом Сузуки. Разница в расходе топлива сотые доли. А стоимость винта от Солас где-то в 4 раза ниже.

На сколько помню подбор винта на двиг Сузуки то еще шаманство из-за редуктора, проще подбирать на Ямаху и Меркурий, и винты тут ни при чем), и еще есть в винтах фишка по всем параметрам шагу советчикам и тд он НЕ ДОЛЖЕН работать совсем, а он выдает такие параметры прекрасные!

Что интересно в водных моторах производители порой применяют очень вязкие масла, хотя много моторов просто штатные автомоторы к примеру форд и тд
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2152 : 09 02 2021, 14:05:35 »

777 ™,
Вы меня совсем не слушаете. Основываясь на усредненных теоретических данных я смог подобрать и купить алюминиевый винт Солас, который на практических испытаниях дал те же показания, что и оригинальный винт Сузуки, который шел в комплекте с мотором.
 :)
Я проводил испытания с разными винтами, чтобы добиться желаемого результата. 5 винтов, 3 из которых оставил, а два - были забракованы.
По теме, про масло. Мой выбор. Оригинал. Тойота. 0W30 или 5W30, как написано в мануале для бензина 4 литра. В данной теме уже пошли изыскания /выбор из множества возможных масел. ИМХО - это излишне.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2153 : 09 02 2021, 14:17:35 »

777 ™,
Вы меня совсем не слушаете. Основываясь на усредненных теоретических данных я смог подобрать и купить алюминиевый винт Солас, который на практических испытаниях дал те же показания, что и оригинальный винт Сузуки, который шел в комплекте с мотором.
 :)
Я проводил испытания с разными винтами, чтобы добиться желаемого результата. 5 винтов, 3 из которых оставил, а два - были забракованы.
По теме, про масло. Мой выбор. Оригинал. Тойота. 0W30 или 5W30, как написано в мануале для бензина 4 литра. В данной теме уже пошли изыскания /выбор из множества возможных масел. ИМХО - это излишне.


"В данной теме уже пошли изыскания /выбор из множества возможных масел. ИМХО - это излишне."


Тогда Вас совсем не понятно, винт вы себе подбираете и не используете штатный как в мануале, а масло подбирать не нужно и лить штатное? Ваш винт с коробки не о чем, факт, лежит и лежит сталюка никому ни люка_ ), так часто и сплошь и рядом с комплектными винтами, их продают или валяются,  потому у Меркури ничего не идет в комплекте что бы деньги ваши не тратить зазря, вы подобрали винт простой алюминивый из таких же, а если бы вы подбирали ПРАВИЛЬНЫЙ стальной из стальных проверенных и подходящих вашему судну мощности результаты были бы намного лучше факт!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2154 : 09 02 2021, 14:19:04 »

Мой выбор. Оригинал. Тойота. 0W30 или 5W30, как написано в мануале для бензина 4 литра. В данной теме уже пошли изыскания /выбор из множества возможных масел. ИМХО - это излишне.
Так: оригинал Тойота. Тот что в пластиковых канистрах у ОД (именно А5/B5, а не то что Premium - для дизеля)? По ощущениям и звуку движка они как-то отличаются: 0W30 vs 5W30? Первое - Made in FRANCE, второе - Made in Belgium. Многие под оригиналом Тойота понимают нечто в железных банках с надписью Toyota, которое уже давно в Россию официально не поставляется и фасуется в лучшем случае в Китае. А потом...плач Ярославны на крепостной стене по засранному гуталином/лаком движку, который дескать с новья ходил на "родном" масле.  post
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2155 : 09 02 2021, 15:35:29 »

Тогда Вас совсем не понятно, винт вы себе подбираете и не используете штатный как в мануале, а масло подбирать не нужно и лить штатное?[/b] Ваш винт с коробки не о чем, факт, лежит и лежит сталюка никому ни люка_ ), так часто и сплошь и рядом с комплектными винтами, их продают или валяются,  потому у Меркури ничего не идет в комплекте что бы деньги ваши не тратить зазря, вы подобрали винт простой алюминивый из таких же, а если бы вы подбирали ПРАВИЛЬНЫЙ стальной из стальных проверенных и подходящих вашему судну мощности результаты были бы намного лучше факт! [/font]
Родной винт Сузуки из нержавейки для моего мотора стоит сейчас 84.000  рублей. Не оригинальный алюминиевый винт от Солас (который дал хорошие показания) стоит сейчас 14.000 рублей. Это просто огромнейший стимул для подбора не оригинала.
Винт, который идет в комплекте не обязательно будет идеальным доя будущего комплекта каьер+мотор, так как производитель мотора ге может знать какой именно катер будет использоваться. Винт подбирается исходя из максимальных оборотов. То есть , если при выжимания газа на полную обороты находятся в пределах допустимого (у меня 5500-6100), то значит винт подобран правильно. Сузуки в моей связке не выдает больше 5600, впрочем как и винт Солас, но это уже не столь важно. Уже другой, купленный 4-х лопастной винт сузуки дает 6100.
Далее, алюминий при наезде на припятствие  легче повредить. Это и хорошо и плохо.  Плохо, сто винт повреждается легче, чем нержавейка, но хорошо то, что редуктор (стоящий немалых денег) имеет шанс остаться не поврежденным.
Я не против оригинальных винтов, у меня их 2, но они стоят несопоставимо дороже по соавнению с алюминиевыми.
И тут нет такой связи между маслами для двигателя, так как оригинал не стоит больших денег. Кстати, для подвесного мотора у меня только 1 вид масла возможен (согласно производителю)  :)
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2156 : 09 02 2021, 15:44:37 »

Мой выбор. Оригинал. Тойота. 0W30 или 5W30, как написано в мануале для бензина 4 литра. В данной теме уже пошли изыскания /выбор из множества возможных масел. ИМХО - это излишне.
Так: оригинал Тойота. Тот что в пластиковых канистрах у ОД (именно А5/B5, а не то что Premium - для дизеля)? По ощущениям и звуку движка они как-то отличаются: 0W30 vs 5W30? Первое - Made in FRANCE, второе - Made in Belgium. Многие под оригиналом Тойота понимают нечто в железных банках с надписью Toyota, которое уже давно в Россию официально не поставляется и фасуется в лучшем случае в Китае. А потом...плач Ярославны на крепостной стене по засранному гуталином/лаком движку, который дескать с новья ходил на "родном" масле.  post

Вот такой. Кстати, поправлю себя в своих сообщениях. Непреднамеренно напечатал 30 вместо 20. То есть я залил масло 0W20.

Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2157 : 09 02 2021, 15:45:36 »

Братцы, заканчивайте про винты. Открываешь про масло, а тут про винты. Перейдите с винтами в шприцевание карданов.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2158 : 09 02 2021, 15:59:12 »

Вот такой. Кстати, поправлю себя в своих сообщениях. Непреднамеренно напечатал 30 вместо 20. То есть я залил масло 0W20.
Очень интересно. Тут копий сломано насчёт 20-к и 30-к - на целую армию. Есть хоть какое-то изменение в поведении машины, звуке движка, потреблении  топлива 5W-30 vs 0W-20? Вопрос не праздный. Я когда после заводской заливки масла (что-то жиденькое было) перешёл на TGMO 5W-30 A5/B5, звук немного изменился (хотя могу и заблуждаться - многое от температуры воздуха зависит). Звук непрогретого движка или когда втопишь на разгоне - более глухой/низкий стал. Да и погромче стало. А мне казалось, должно быть наоборот на более густом и свежем масле. Ещё мне запах выхлопа не нравится: первые минуты 3 а то и 5, когда с утра заводишь промёрзшую машину (в Питере редко ниже -15гр бывает) присутствует запах (снаружи). Потом исчезает: даже если после пробега по трассе руку к выхлопу поднести - ладонь почти не пахнет (прошу на ПЦР-тест меня не отправлять: привился я). Придирки и фантазии?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2159 : 09 02 2021, 16:09:11 »

С 2006 года Лексус/Тойота на рынке США перевела бензиновые двигатели на 20 вязкость.
15 лет, смею заметить
Записан