Тогда Вас совсем не понятно, винт вы себе подбираете и не используете штатный как в мануале, а масло подбирать не нужно и лить штатное?[/b] Ваш винт с коробки не о чем, факт, лежит и лежит сталюка никому ни люка_ ), так часто и сплошь и рядом с комплектными винтами, их продают или валяются, потому у Меркури ничего не идет в комплекте что бы деньги ваши не тратить зазря, вы подобрали винт простой алюминивый из таких же, а если бы вы подбирали ПРАВИЛЬНЫЙ стальной из стальных проверенных и подходящих вашему судну мощности результаты были бы намного лучше факт! [/font]
Родной винт Сузуки из нержавейки для моего мотора стоит сейчас 84.000 рублей. Не оригинальный алюминиевый винт от Солас (который дал хорошие показания) стоит сейчас 14.000 рублей. Это просто огромнейший стимул для подбора не оригинала.
Винт, который идет в комплекте не обязательно будет идеальным доя будущего комплекта каьер+мотор, так как производитель мотора ге может знать какой именно катер будет использоваться. Винт подбирается исходя из максимальных оборотов. То есть , если при выжимания газа на полную обороты находятся в пределах допустимого (у меня 5500-6100), то значит винт подобран правильно. Сузуки в моей связке не выдает больше 5600, впрочем как и винт Солас, но это уже не столь важно. Уже другой, купленный 4-х лопастной винт сузуки дает 6100.
Далее, алюминий при наезде на припятствие легче повредить. Это и хорошо и плохо. Плохо, сто винт повреждается легче, чем нержавейка, но хорошо то, что редуктор (стоящий немалых денег) имеет шанс остаться не поврежденным.
Я не против оригинальных винтов, у меня их 2, но они стоят несопоставимо дороже по соавнению с алюминиевыми.
И тут нет такой связи между маслами для двигателя, так как оригинал не стоит больших денег. Кстати, для подвесного мотора у меня только 1 вид масла возможен (согласно производителю)
