Все что выпускается под брендом Тойота очень хорошего качества. Любой продукт что выпускается под брендом Мобил один из лучших в этом мире. Вы просто вдумайтесь какие люди там работают и какие у них средства для разработок, а так же какие у них лаборатории. Сколько еще подобных гигантов есть в мире? И где находится ваш немецкий производитель, на сколько ступеней он ниже?
ОК. Бренд - важен, особенно, если у него своё огромное производство, лаборатории, опыт и прочее. Возьмём другой пример не менее именитого бренда - Castrol. К примеру, Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 (Api = SN, кстати). В ИНЕТ просто море фоток с залаченными моторами. Это фейк, перекаты, борьба с конкурентом? По всем ФХП это масло Castrol - супер (и TBN, и титан в составе), по анализам на Oil-Club - тоже. А как же этот рубиновый лак?
Теперь что касаемо дилерского TGMO 5W-40, которое по умолчанию льют всем без разбору. Трудно судить по фото, хорошо оно, или нет. Дилер может: а) просто в отсутствие клиента масло не менять или частично "подлить" б) налить из другой "хорошей" бочки.
И третье. В Питере на любой заправке Neste (вчера заезжал помыться) стоит малоприметное Neste Pro F 5W-30 (Api=SL, ACEA=A5/B5) - ценою всего 1907р за 4л по карте NESTE, сделано в Нидерландах на базе NexBase. На всех ИНЕТ-ресурсах его хвалят: мол и тихое, и не угорает, и экономное. Здесь же на форуме его вообще не обсуждают для 1GR-FE. Не знаю, почему.