'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #240 : 12 06 2013, 11:05:54 »

Что ты голову греешь. Купи Ликви МОЛЛИ  отличное масло же, что еще надо.
+1 и всегда в наличии)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #241 : 12 06 2013, 12:28:48 »

ну в данном случае наверное менять через 2 ткм не стоит покатай до 4-5 ткм ...что там лили тебе хз ..конечно ...по присадкам ...так купил бы через экзист али кого еще)

а разница должна быть так как с 5-40 на 5-30 на любом масле) .....возможно еще не понял ) ....и двиг по тише и разгон чуть шустрее...короче покатай ...даже отсутствие результата тоже результат!) ....и точно Лонг тайм 5-30 залит?

Может пока и не заметил просто. Да точно лонг тайм, вот такая канистра как на картинке и еще литрушку брал, там в магазине ЛМ 5-30 я столько увидел разного, что обалдел, все канистры цветные с разными названиями "спешил" всякие, начал спрашивать, что за масло так тётя в фирменной майке ЛМ краснеть начала и ничего по существу не ответила...

Вот такой ликвик брать?
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #242 : 12 06 2013, 12:29:42 »

Залил себе такое, думаю через 5-6 т.км менять и все ок будет и ценник относительно гуманный и подделать сложно
Тоже так думаю.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #243 : 12 06 2013, 13:41:06 »

Ну и?))). Что толку от картинок канистр? Отзывы важнее а то смахивает на рекламу этикеток брэнда))))

а то, что я целеноправленно летом сейчас хожу на НС маслах (кряк).
На НГН Агат очень понравилось !!!! Первый раз проверял уровень на 1500 км пробега - масло было светлого цвета, как новое.
Проверял уровень масла утром  в день смены - на одном уровне, что меня порадовало.
Двигатель работает очень тихо на нем (но мы то знаем, что звук еще не показатель), НГН Профи только залил.
Отработка первого масла пойдет в лабораторию оил-клуба, будет полный анализ, а вот он нам раскроет все тайны этого моторного масла  :)

PS
Уже 15 тыс. км на маслах НГН (Еврол)
Чем больше масло остается светлым в двигателе  тем хуже его моющее качество на сколько мне известно.


Если масло быстро темнеет, значит такова конструкция двигателя, так масло угорает и окисляется, значит такое топливо и такой вид сгорания этого топлива, таков и режим езды, таково соотношение город/трасса. Другими словами, быстрое потемнение масла говорит о двух вещах - о достаточно "грязном" моторе и/или о моторном топливе 2 или 3 класса, где много серы.

Если масло долго светлое - это не значит что оно не моет, так мыть оно и не может, так эфективно что бы темнеть от этого. Продукты сгорания попадают как в малотемнеющее масло так и в быстро темнеющее одинаково.



почти верно,но .....в зависимости от состояния цпг ...и прорывы через поршневую вполне возможно раннее теменение. и дело не в масле тут.......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #244 : 12 06 2013, 14:02:46 »

Но все таки повторю вопрос который очень сильно мучает
Стоит ли переходить с Eco energy 5w30 SL  на Eco clean 5w30 SN ???

Смысл? У последнего щелочное TBN ASTM D2896 8.0 mg KOH/g, это если всегда уверенным быть в качестве моторного топлива.
А у семейства ECO-NERGY, в частности: 0W-30 - шелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г, да и магическое А5 присутствует, как на оригинальном масле Тойота для европейского рынка(п/н 08880-82871)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #245 : 12 06 2013, 15:43:53 »

а5 далеко не магия ...а дань экологии)) ....высокое щелочное тоже не показатель! Важнее чтобы оно не падало во время эксплуатации а не тупо большое изначально было! у масел тойота вообще оно 5-6 но стабильно и особо не снижается а у некоторых 10 но к замене падает до 4)))) так что.......

далее в старых маслах СЛ невсегда есть те присадки которые присудствуют в новых .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #246 : 12 06 2013, 16:01:41 »

а5 далеко не магия ...а дань экологии)) ....высокое щелочное тоже не показатель! Важнее чтобы оно не падало во время эксплуатации а не тупо большое изначально было!

АСЕА А5 противоизносные требования жестче, чем в А3, если о 2010!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #247 : 12 06 2013, 16:08:08 »

а5 от а3 -08 отличается только экономией топлива! а вот с2 с3 давольно сильно от а5 при том что вязкость на 150с у них выше 3,0!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #248 : 12 06 2013, 16:14:35 »

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #249 : 12 06 2013, 16:18:11 »

Так же как и API SM и ILSAC GF-5 и ACEA C3-08 отличия видны!  Кста на ЛМ тт4600 С3-08 ))))


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)