'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: покупка 150-го D-4D не у официала (не в России)  (Прочитано 4684 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

хочется максимально заряженную версию еxecutive, которая с люком, светлой кожей и т.д.
в рашку  в такой комплектации а/м, как я понимаю, не поставляют и будут ли когда-либо - вопрос...
хочется узнать ваши мнения, о гуру и по-совместительству, счастливые обладатели 150-х кузовов  :)
стоит ли связываться? какие ещё полезности есть в максимальных буржуйских комплектациях, которых нет в наших?  rtfm
какую страну стоит рассматривать в качестве поставщика б/у автомобиля, кроме дойча, допустим?
вопрос пока скорей исследовательско-познавательский, для планирования и обмозговывания перспектив грядущей смены автомобиля (пока свой 120-й продавать не планирую, года полтора ещё точно...)  :-[
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А б/у ...сколько лет? 3-х летку или старше??
Если свежую, то надо понимать, что это будет машина Евро-5, с сажевым фильтром. Если с топливом(качество) 50/50, то не советовал бы.
Записан
Игорь

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл

да ну. у нас их уже куча гоняет с германии и франции. везут 10 год на рынке 1900000 стоит в максималке
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

в Европе вроде как 190 л.с. против наших 173
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

да ну. у нас их уже куча гоняет с германии и франции. везут 10 год на рынке 1900000 стоит в максималке
Гоняют 190-сильные, или первого замеса с движками, как у нас(173л.с.)??
Он же пишет через год-полтора будет покупать. Вот и спросил, на сколько свежую машину будет брать.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

какие ещё полезности есть в максимальных буржуйских комплектациях, которых нет в наших?  rtfm
Скорее даже в чем-то наоборот - старшие европейские комплектации в чем-то усеченее. Например, в старшей добавлен наворот адапривного круизконтроля с радаром использование которого запрещено в России, но в той-же старшей отсутствует MTS и блокировка межколесного дифа. Люк тоже локальная опция страны - редкость. 190 лошадок, это уже движек с сажевым фильтром (в России приято комплексовать по поводу качества топлива :) ). Короче, не думаю, что, если речь идет о страсти к наворотам, Вам следует брать европейца. Старшие модели в России вполне наворочены, ну а типа стекла тонировать, европейский свет и прочие мелочи имеющиеся у европейцев и сами сделаете.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D

теоретически (хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах!  ;D ), это будет актуально к 2015 году., т.е. весь 13-14 год планирую ещё катать 120-го ))
т.о., думаю, что буду рассматривать машины 2011-12 годов выпуска
по поводу качества соляры у нас в регионе ничего плохого сказать не могу, товарищи-жыповоды давно и успешно льют лукойл в свои 150-ки, 200-ки и всякие прочие диско-ведроверы не даже не заморачиваются ни с какими присадками  ok
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Скорее даже в чем-то наоборот - старшие европейские комплектации в чем-то усеченее. Например, в старшей добавлен наворот адапривного круизконтроля с радаром использование которого запрещено в России, но в той-же старшей отсутствует MTS и блокировка межколесного дифа. Люк тоже локальная опция страны - редкость.

Есть в Европе максимальные версии, где и MTS есть и блокировка заднего дифа и люк не редкость.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Скорее даже в чем-то наоборот - старшие европейские комплектации в чем-то усеченее. Например, в старшей добавлен наворот адапривного круизконтроля с радаром использование которого запрещено в России, но в той-же старшей отсутствует MTS и блокировка межколесного дифа. Люк тоже локальная опция страны - редкость.

Есть в Европе максимальные версии, где и MTS есть и блокировка заднего дифа и люк не редкость.
Ага, есть но при этом адаптивного круизконтроля НЕТ и соответственно Precrash тоже. А так-же, то, что Вы помянули, это НЕ одна из базовых комплектаций, а добиваемый опциями Executive. Его можно добивать достаточно сильно. У меня такой добитый. Вот только на  опцию MTS  и блокировки заднего дифа, кторых в европе в базах нет ни у кого, внимания не обратил. Люк не нужен совсем. Проблема только в том, что тойоты набитые опциями встречаются много реже базовых комплектаций.
Лично у тебя самая старшая европейская базовая комплектация, а без MTS :(.

 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Скорее даже в чем-то наоборот - старшие европейские комплектации в чем-то усеченее. Например, в старшей добавлен наворот адапривного круизконтроля с радаром использование которого запрещено в России, но в той-же старшей отсутствует MTS и блокировка межколесного дифа. Люк тоже локальная опция страны - редкость.

Есть в Европе максимальные версии, где и MTS есть и блокировка заднего дифа и люк не редкость.
Ага, есть но при этом адаптивного круизконтроля НЕТ и соответственно Precrash тоже. А так-же, то, что Вы помянули, это НЕ одна из базовых комплектаций, а добиваемый опциями Executive. Его можно добивать достаточно сильно. У меня такой добитый. Вот только на  опцию MTS  и блокировки заднего дифа, кторых в европе в базах нет ни у кого, внимания не обратил. Люк не нужен совсем. Проблема только в том, что тойоты набитые опциями встречаются много реже базовых комплектаций.
Лично у тебя самая старшая европейская базовая комплектация, а без MTS :(.

Ну в общем да, только на выбор или максималка с оффроудным пакетом или максималка с адаптивным круизом.
Но выбор то есть.
На вскидку, такие максимальные комплектации (и те и те) продаются в Германии, Франции и Италии.
Записан