jammer,
Заливайте на любых брендовых АЗС у нас. Горючка у них почти везде отличная. Лейте на ОККО, WOG, SHELL, SOKAR. Нравится вам "родное" название - лейте на Лук Ойле, его полно по Украине. Горючка будет получше Российской да Луке, так как сейчас они перешли на Белорусскую наконец то уже, я батько контролирует получше свое производство чем РФ. Не лейте на "непонятных" АЗС, хотя их сейчас встретить довольно сложно стало.
Не слушайте байки, топливо в Украине хорошее и заправок много.
Давно не слушаю - поставил дополнительный второй бак на 120л от МТЗ. Всегда заливаю в Белгороде "до краёв". АЗС на Богдана Хмельницкого. Хватает до Ялты и обратно без проблем. Примерно 400 км можно ещё покататься. Сам заканчивал ХАИ, супруга и вся её родня из Краснограда, т.ч. о качестве топлива (дизтопливо) на М2 на "брендовых АЗС" по 2012г знаю не по наслышке. В 2013г - не знаю - может что и поменялось.
Расскажи лучше где ты бак от МТЗ прячешь и не пахнет ли в салоне? И что на твой бак говорят украинские таможенники, или они его не бачуць?
Бак не прячу - у меня запаска на двери, поэтому бак поставил в штатное место доп.бака (как у араба) - под полом багажника. Почему он должен пахнуть? Основной же не пахнет, а стоит рядом. Украинские таможенники ничего не говорят - заводской бак(не самопал) стоит на штатном месте для топливного бака в штатной топливной системе (в этом месте стоит большинство топливных баков на иномарках), за гаабариты не выступает, заливается из штатной горловины. Бак от МТЗ или от Тойоты - какая разница?, да и как определишь от какого авто бак, если он входит "один в один" в посадочное место? Они - взаимозаменяемы. Он сертифицирован заводом для ДТ (прочность, пожаробезопасность, стат. Электрич-во и т.д.). То, что у меня европеец (доп. оборудование), а не араб (заводская установка или у ОД) - по внешнему виду они абсолютно одинаковые, а я не кричу на всю таможню, что сам установил. Единственный момент - не заливаю больше 200л=180 литров (штатный объём для 2-ух бакового варианта)+ 20литров (разрешено в канистре), чтобы не было претензий по превышению лимита вывоза (РФ) или ввоза (Украина) топлива, что везу топливо больше нормы, предназначенной для конкретного авто (полный бак+20литров в канистре). Если заправиться в Белгороде "до краёв", не качая авто (чтобы выбрать небольшую воздушную пробку в баке), то доехав до таможни - как раз получается разрешённая норма вывоза топлива. Ну если уж очень охота - вози распечатку с "экзиста" на свой авто со схемой 2-ух бакового исполнения. В мануале - книжке тоже написано, что могут быть варианты авто с двумя и одним баком - 2а раза книжку показывал, что объём 180литров - устраивало, что у меня такой вариант. Сейчас ещё схему установки положил, чтоб было видно, что "где надо, там и стоит".