'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте заправки на маршруте Москва-Харьков-Феодо  (Прочитано 5652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Неделю назад, на выезде из Симферополя в сторону Армянска, в Софиеевке наверное даже, залил на SHEELe 40л. солярки,той что подороже, 12гривасов,что-ли (дешёвая была по 10 с копiйкамi). Так пожалел что до "полного' не залился. Тяга изумительная, даже без присадки, которую в этот раз не подлил. Машина пёрла как на бензине. И мягко работала. icon_hallo Даже WOG, ОккО и Лукойл при моей присадке (Castrol TDA и LIQUI MOLY) не давали такого эффекта. Заправщик,когда заправлял, поведал что соляра из Прибалтики.
Так запросто могли чуток и бензина добавить (он сейчас дешевле , чем ДТ) - "переть будет ого-го", только поршня могут прогореть - ремонт "ох-у-хе". "Заправщик поведает", смотрите уж хоть сертификат на топливо - должен висеть на входе в любую АЗС.
Э-э-э, слюшай, дарагой, зачем бэнзин, зачем ослиный моча, разве я писаль что матор громко тарахтэль. Песня, понимаеш,  pif , дарагой, сам послюшай или тебе глаза не служат, вай, вай, вай...
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Неделю назад, на выезде из Симферополя в сторону Армянска, в Софиеевке наверное даже, залил на SHEELe 40л. солярки,той что подороже, 12гривасов,что-ли (дешёвая была по 10 с копiйкамi). Так пожалел что до "полного' не залился. Тяга изумительная, даже без присадки, которую в этот раз не подлил. Машина пёрла как на бензине. И мягко работала. icon_hallo Даже WOG, ОккО и Лукойл при моей присадке (Castrol TDA и LIQUI MOLY) не давали такого эффекта. Заправщик,когда заправлял, поведал что соляра из Прибалтики.
Так запросто могли чуток и бензина добавить (он сейчас дешевле , чем ДТ) - "переть будет ого-го", только поршня могут прогореть - ремонт "ох-у-хе". "Заправщик поведает", смотрите уж хоть сертификат на топливо - должен висеть на входе в любую АЗС.
Э-э-э, слюшай, дарагой, зачем бэнзин, зачем ослиный моча, разве я писаль что матор громко тарахтэль. Песня, понимаеш,  pif , дарагой, сам послюшай или тебе глаза не служат, вай, вай, вай...
"На глаз, а потом вай, вай, вай,..." - чес. слово - ни разу не проверял....
Записан

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

jammer,

Заливайте на любых брендовых АЗС у нас. Горючка у них почти везде отличная. Лейте на ОККО, WOG, SHELL, SOKAR. Нравится вам "родное" название - лейте на Лук Ойле, его полно по Украине. Горючка будет получше Российской да Луке, так как сейчас они перешли на Белорусскую наконец то уже, я батько контролирует получше свое производство чем РФ. Не лейте на "непонятных" АЗС, хотя их сейчас встретить довольно сложно стало.
Не слушайте байки, топливо в Украине хорошее и заправок много.
Давно не слушаю - поставил дополнительный второй бак на 120л от МТЗ. Всегда заливаю в Белгороде "до краёв". АЗС   на Богдана Хмельницкого. Хватает до Ялты и обратно без проблем. Примерно 400 км можно ещё покататься. Сам заканчивал ХАИ, супруга и вся её родня из Краснограда, т.ч. о качестве топлива (дизтопливо) на М2 на "брендовых АЗС" по 2012г знаю не по наслышке. В 2013г - не знаю - может что и поменялось.
Расскажи лучше где ты бак от МТЗ прячешь и не пахнет ли в салоне? И что на твой бак говорят украинские таможенники, или они его не бачуць?
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

jammer,

Заливайте на любых брендовых АЗС у нас. Горючка у них почти везде отличная. Лейте на ОККО, WOG, SHELL, SOKAR. Нравится вам "родное" название - лейте на Лук Ойле, его полно по Украине. Горючка будет получше Российской да Луке, так как сейчас они перешли на Белорусскую наконец то уже, я батько контролирует получше свое производство чем РФ. Не лейте на "непонятных" АЗС, хотя их сейчас встретить довольно сложно стало.
Не слушайте байки, топливо в Украине хорошее и заправок много.
Давно не слушаю - поставил дополнительный второй бак на 120л от МТЗ. Всегда заливаю в Белгороде "до краёв". АЗС   на Богдана Хмельницкого. Хватает до Ялты и обратно без проблем. Примерно 400 км можно ещё покататься. Сам заканчивал ХАИ, супруга и вся её родня из Краснограда, т.ч. о качестве топлива (дизтопливо) на М2 на "брендовых АЗС" по 2012г знаю не по наслышке. В 2013г - не знаю - может что и поменялось.
Расскажи лучше где ты бак от МТЗ прячешь и не пахнет ли в салоне? И что на твой бак говорят украинские таможенники, или они его не бачуць?
Бак не прячу - у меня запаска на двери, поэтому бак поставил в штатное место доп.бака (как у араба) - под полом багажника. Почему он должен пахнуть? Основной же не пахнет, а стоит рядом. Украинские таможенники ничего не говорят - заводской бак(не самопал) стоит на штатном месте для топливного бака в штатной топливной системе (в этом месте стоит большинство топливных баков на иномарках), за гаабариты не выступает, заливается из штатной горловины. Бак от МТЗ или от Тойоты - какая разница?, да и как определишь от какого авто бак, если он входит "один в один" в посадочное место? Они - взаимозаменяемы. Он сертифицирован заводом для ДТ (прочность, пожаробезопасность, стат. Электрич-во и т.д.). То, что у меня европеец (доп. оборудование), а не араб (заводская установка или у ОД) - по внешнему виду они абсолютно одинаковые, а я не кричу на всю таможню, что сам установил. Единственный момент - не заливаю больше 200л=180 литров (штатный объём для 2-ух бакового варианта)+ 20литров (разрешено в канистре), чтобы не было претензий по превышению лимита вывоза (РФ) или ввоза (Украина) топлива, что везу топливо больше нормы, предназначенной для конкретного авто (полный бак+20литров в канистре).  Если заправиться в Белгороде "до краёв", не качая авто (чтобы выбрать небольшую воздушную пробку в баке), то доехав до таможни - как раз получается разрешённая норма вывоза топлива. Ну если уж очень охота - вози распечатку с "экзиста" на свой авто со схемой 2-ух бакового исполнения. В мануале - книжке тоже написано, что могут быть варианты авто с двумя и одним баком - 2а раза книжку показывал, что объём 180литров  - устраивало, что у меня такой вариант. Сейчас ещё схему установки положил, чтоб было видно, что "где надо, там и стоит".
Записан

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

jammer,

Заливайте на любых брендовых АЗС у нас. Горючка у них почти везде отличная. Лейте на ОККО, WOG, SHELL, SOKAR. Нравится вам "родное" название - лейте на Лук Ойле, его полно по Украине. Горючка будет получше Российской да Луке, так как сейчас они перешли на Белорусскую наконец то уже, я батько контролирует получше свое производство чем РФ. Не лейте на "непонятных" АЗС, хотя их сейчас встретить довольно сложно стало.
Не слушайте байки, топливо в Украине хорошее и заправок много.
Давно не слушаю - поставил дополнительный второй бак на 120л от МТЗ. Всегда заливаю в Белгороде "до краёв". АЗС   на Богдана Хмельницкого. Хватает до Ялты и обратно без проблем. Примерно 400 км можно ещё покататься. Сам заканчивал ХАИ, супруга и вся её родня из Краснограда, т.ч. о качестве топлива (дизтопливо) на М2 на "брендовых АЗС" по 2012г знаю не по наслышке. В 2013г - не знаю - может что и поменялось.
Расскажи лучше где ты бак от МТЗ прячешь и не пахнет ли в салоне? И что на твой бак говорят украинские таможенники, или они его не бачуць?
Бак не прячу - у меня запаска на двери, поэтому бак поставил в штатное место доп.бака (как у араба) - под полом багажника. Почему он должен пахнуть? Основной же не пахнет, а стоит рядом. Украинские таможенники ничего не говорят - заводской бак(не самопал) стоит на штатном месте для топливного бака в штатной топливной системе (в этом месте стоит большинство топливных баков на иномарках), за гаабариты не выступает, заливается из штатной горловины. Бак от МТЗ или от Тойоты - какая разница?, да и как определишь от какого авто бак, если он входит "один в один" в посадочное место? Они - взаимозаменяемы. Он сертифицирован заводом для ДТ (прочность, пожаробезопасность, стат. Электрич-во и т.д.). То, что у меня европеец (доп. оборудование), а не араб (заводская установка или у ОД) - по внешнему виду они абсолютно одинаковые, а я не кричу на всю таможню, что сам установил. Единственный момент - не заливаю больше 200л=180 литров (штатный объём для 2-ух бакового варианта)+ 20литров (разрешено в канистре), чтобы не было претензий по превышению лимита вывоза (РФ) или ввоза (Украина) топлива, что везу топливо больше нормы, предназначенной для конкретного авто (полный бак+20литров в канистре).  Если заправиться в Белгороде "до краёв", не качая авто (чтобы выбрать небольшую воздушную пробку в баке), то доехав до таможни - как раз получается разрешённая норма вывоза топлива. Ну если уж очень охота - вози распечатку с "экзиста" на свой авто со схемой 2-ух бакового исполнения. В мануале - книжке тоже написано, что могут быть варианты авто с двумя и одним баком - 2а раза книжку показывал, что объём 180литров  - устраивало, что у меня такой вариант. Сейчас ещё схему установки положил, чтоб было видно, что "где надо, там и стоит".
Ну,коли в штатное место и не торчит, так сам бог велел его заполнить. В 150ом нет такой возможности. А с канистрой неохота заморачиваться, выгода незначительная.
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

Про 150-й не знаю. Как вариант - посмотрите топливную систему в екзисте для "арабского" варианта 150-го - у них там, вроде, тоже 2-а бака. Можно тогда установить по их схеме - из оригинальных частей поменять только заливную горловину (на 2-а бака), а остальное из "наших" ЗЧ (подучается дешевле в 5-8 раз).
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Москва
  • Город:

Спасибо еще раз все кто ответил по заправкам.

Заправлялся в итоге на Shell, WOG и OKKO.

Эх... какое же д....мо льют на наших российских заправках по сравнению с нормальной соляркой. Машина (по ощущениям ИМХО) превращается в трактор (по тяге) и бензинку (по шуму работающего двигателя). Особенно после хорошего прогрева двигателя по трассе например.

Больше всего понравился Shell с более дорогой соляркой (12 грв), хоть и ощутимо дороже но как мне кажется оно того стоит.
Записан