'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Смотреть всем,кто меняет масло в АКПП, не открывая подд  (Прочитано 27539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA

Чего там менять? Металическую сетку в пластиковой коробке? Промыл, продул. Если положить рядом с новым, то не факт что кто-то отличит БУ от нового.
Вообще поддон снимали не для того что бы помыть фильтр, а попутно. Скидывали коробу, меняли сальник на двигателе. Внезапно посреди лета побежало масло с мотора. А в коробку залезли для профилактики, всё равно снятая была
Вот с этого и надо начать. А то каждые 10 тыс. км меняете масло в АКПП. С дуру можно и хрен на шашки порубать-так друг выражается. Если ездить нормально, то зачем так часто менять? Во первых на заводе залито точно оригинальное масло и оно проходит минимум до 100тыс.  А у нас в России каждый месяц меняются эти масла в прямом смысле этого слова. То поставщики, то еще кто ни будь. А нам лапшу вешают на уши. Только цены увеличивают.
 А про то, что лучше у ОД обслуживаться и кому то показали масло грязное после 60 тыс пробега- вы видели откуда его взяли- нет.
А я лично со своей машиной при первом ТО заехал в Тайота Измайлово в 2009 году. Предварительно обговоривши с инженером по гарантии и мастером- приемщиком вопрос о том, чтобы машина не стояла просто так и тянули время на каждой операции (т.е. норма-час), а быстрее провели.
Картина нарисовалась совсем наоборот- не 3,5 часа (к примеру) как положено, а все 5 часов. При этом я их теребил и подгонял (видно было через стекло на втором этаже), что машина стои и ей ни кто не занимается. В итоге мне ее выкатили в зал приемки и сказали, что ТО провели полностью. Я не спорил (был на взводе т.к. опаздывал на работу), а поднял капот в присутствии инженера по гарантии - из него полилась вода попавшая во время мойки.
На вопрос- как это может быть- мастер приемщик дал команду мойщице-азиатке, чтоб она протерла воду в моторном отсеке.
Я не позволил ей это сделать, а спросил как можно поменять масло не открывая капота? Он ответил не подумавши, что "отсосали" спец. прибором. Я тогда этот же вопрос задал инженеру по гарантии. Он тоже вроде-бы не понимал меня или дурака включил. Но когда дело дошло до главного инженера- он им объяснил им , передо мной извинился и предложил мне три желания- честно говорю. Желания у меня были такие
1. Отдать мне мое масло с фильтром, за которые я заплатил
2. Проштамповали сервисную книжку на пять ТО
И больше я у них не ногой.
Записан

GAGACHIY

  • Западная Сибирь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • ПРАДО-120, R2, 2009г

Чего там менять? Металическую сетку в пластиковой коробке? Промыл, продул. Если положить рядом с новым, то не факт что кто-то отличит БУ от нового.
Вообще поддон снимали не для того что бы помыть фильтр, а попутно. Скидывали коробу, меняли сальник на двигателе. Внезапно посреди лета побежало масло с мотора. А в коробку залезли для профилактики, всё равно снятая была
Вот с этого и надо начать. А то каждые 10 тыс. км меняете масло в АКПП. С дуру можно и хрен на шашки порубать-так друг выражается. Если ездить нормально, то зачем так часто менять? Во первых на заводе залито точно оригинальное масло и оно проходит минимум до 100тыс.  А у нас в России каждый месяц меняются эти масла в прямом смысле этого слова. То поставщики, то еще кто ни будь. А нам лапшу вешают на уши. Только цены увеличивают.
 А про то, что лучше у ОД обслуживаться и кому то показали масло грязное после 60 тыс пробега- вы видели откуда его взяли- нет.
А я лично со своей машиной при первом ТО заехал в Тайота Измайлово в 2009 году. Предварительно обговоривши с инженером по гарантии и мастером- приемщиком вопрос о том, чтобы машина не стояла просто так и тянули время на каждой операции (т.е. норма-час), а быстрее провели.
Картина нарисовалась совсем наоборот- не 3,5 часа (к примеру) как положено, а все 5 часов. При этом я их теребил и подгонял (видно было через стекло на втором этаже), что машина стои и ей ни кто не занимается. В итоге мне ее выкатили в зал приемки и сказали, что ТО провели полностью. Я не спорил (был на взводе т.к. опаздывал на работу), а поднял капот в присутствии инженера по гарантии - из него полилась вода попавшая во время мойки.
На вопрос- как это может быть- мастер приемщик дал команду мойщице-азиатке, чтоб она протерла воду в моторном отсеке.
Я не позволил ей это сделать, а спросил как можно поменять масло не открывая капота? Он ответил не подумавши, что "отсосали" спец. прибором. Я тогда этот же вопрос задал инженеру по гарантии. Он тоже вроде-бы не понимал меня или дурака включил. Но когда дело дошло до главного инженера- он им объяснил им , передо мной извинился и предложил мне три желания- честно говорю. Желания у меня были такие
1. Отдать мне мое масло с фильтром, за которые я заплатил
2. Проштамповали сервисную книжку на пять ТО
И больше я у них не ногой.
:o У меня тоже в далеком 2008-м в моторном отсеке отвертку 40 см забывали в ТОЙОТЕ...
Записан
....и с нежностью давлю я на педали,
своей покрытой золотом мечты...

VIAHESLAV

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1880
  • Город: BALASHIHA
  • Город:
    • TOYOTA

Чего там менять? Металическую сетку в пластиковой коробке? Промыл, продул. Если положить рядом с новым, то не факт что кто-то отличит БУ от нового.
Вообще поддон снимали не для того что бы помыть фильтр, а попутно. Скидывали коробу, меняли сальник на двигателе. Внезапно посреди лета побежало масло с мотора. А в коробку залезли для профилактики, всё равно снятая была
Вот с этого и надо начать. А то каждые 10 тыс. км меняете масло в АКПП. С дуру можно и хрен на шашки порубать-так друг выражается. Если ездить нормально, то зачем так часто менять? Во первых на заводе залито точно оригинальное масло и оно проходит минимум до 100тыс.  А у нас в России каждый месяц меняются эти масла в прямом смысле этого слова. То поставщики, то еще кто ни будь. А нам лапшу вешают на уши. Только цены увеличивают.
 А про то, что лучше у ОД обслуживаться и кому то показали масло грязное после 60 тыс пробега- вы видели откуда его взяли- нет.
А я лично со своей машиной при первом ТО заехал в Тайота Измайлово в 2009 году. Предварительно обговоривши с инженером по гарантии и мастером- приемщиком вопрос о том, чтобы машина не стояла просто так и тянули время на каждой операции (т.е. норма-час), а быстрее провели.
Картина нарисовалась совсем наоборот- не 3,5 часа (к примеру) как положено, а все 5 часов. При этом я их теребил и подгонял (видно было через стекло на втором этаже), что машина стои и ей ни кто не занимается. В итоге мне ее выкатили в зал приемки и сказали, что ТО провели полностью. Я не спорил (был на взводе т.к. опаздывал на работу), а поднял капот в присутствии инженера по гарантии - из него полилась вода попавшая во время мойки.
На вопрос- как это может быть- мастер приемщик дал команду мойщице-азиатке, чтоб она протерла воду в моторном отсеке.
Я не позволил ей это сделать, а спросил как можно поменять масло не открывая капота? Он ответил не подумавши, что "отсосали" спец. прибором. Я тогда этот же вопрос задал инженеру по гарантии. Он тоже вроде-бы не понимал меня или дурака включил. Но когда дело дошло до главного инженера- он им объяснил им , передо мной извинился и предложил мне три желания- честно говорю. Желания у меня были такие
1. Отдать мне мое масло с фильтром, за которые я заплатил
2. Проштамповали сервисную книжку на пять ТО
И больше я у них не ногой.
:o У меня тоже в далеком 2008-м в моторном отсеке отвертку 40 см забывали в ТОЙОТЕ...
Может мне повезло, что вообще ни чего не делали, а то бы либо не закрутили или забыли в моторном отсеке чего, поломалось и на меня бы все списали.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Записался в Тойота центеръ, основная цель- замена масла в АКПП, прицепом в дифференциалах, раздатке и шприцевание шести точек. Масло планировалось менять путём вытеснения 100% объёма, что и было озвучено по телефону. Только вот по приезду к дилеру, мастер-приёмщик заявил, — Наверное вас не поняли по телефону, у нас нет такой аппаратуры, только частичная замена масла, но мы не даём гарантию на эту работу, возможно поднятие грязи и выход из строя АКПП. Вобщем кричу, меняйте остальные масла и шприцуйте. Пока Прадиком занимались я начал обзвоны знакомых. Один друг дал телефон конторы, по его словам даже ловчее официалов.
Забираю авто и мчу к ним.У них тож аппарат только частичной замены и они не гарантируют результат положительный.Советуют кататься дальше, мол этот коробас тысяч триста легко отходит. Но это не наш метод. Вобщем находим ещё одну контору, вот там специалист сразу же говорит, что сей девайс у них есть и если масло не подгорело, нет сторонних вкраплений, не воняет, то всё будет ровно. Покупаю у ребят фильтр, прокладки и мчу в сервис Лексус на набережной, ибо ток у них в воскресение, в наличии есть 15 литров масла.
Припёрся в сервис, загоняем на подъёмник и начинаем работу, подсоединяют ребята трубки и начинаем вытеснять старый масел. Масел этот тёмно-вишнёго цвета, мутноватенький, но не чёрный и не грязный… Вердикт спеца, всё ровно, всё получится…Снимают поддон АКПП и меня приглашают, мол смотри, нет тут отложений и грязи, всё чистенько.На магнитах лишь небольшой налёт …Что то типа светло-серой плёнки, пальцем проводишь и на пальце остаётся этот серый налёт, но вот грязи, масла скоксовавшегося, стружек металла, такого нет…Отлегло)))…Залили, распрощались и я укатил. Ну вроде бы всё ровно и косяков нет, хотя их и не было, коробас работал идеально. Ребятам дал на чай и по-обещал, ежель всё будет ровно, через пару недель притащить магарычный магарыч, они смеются, мол всё будет в идеале…

Км где то 1500 проехал, всё ровно, всё чёт слушаю, всё чёт вычисляю, всё чёт ищу)))…Теперь масло в коробасе буду менять не более чем через 50 000 км, в движке через 7 500 , через 10 000 км шприцевание, мне так будет спокойней…

Вот ориентировочный порядок цен.
масло трансмиссионное 80W90 — 2565р
масло трансмиссионное 75W90 — 1614р
прокладки — 500р
работы по этим маслам и шприцеванию — 2358р

Масло в АКПП 9600 р
замена масла 2500р.
а ну ещё фильтр в АКПП и всякая бижутерия к нему — 3500р

Пробег авто,на момент замены,162 000км,масло ни разу не менялось...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Записался в Тойота центеръ, основная цель- замена масла в АКПП, прицепом в дифференциалах, раздатке и шприцевание шести точек. Масло планировалось менять путём вытеснения 100% объёма, что и было озвучено по телефону. Только вот по приезду к дилеру, мастер-приёмщик заявил, — Наверное вас не поняли по телефону, у нас нет такой аппаратуры, только частичная замена масла, но мы не даём гарантию на эту работу, возможно поднятие грязи и выход из строя АКПП. Вобщем кричу, меняйте остальные масла и шприцуйте. Пока Прадиком занимались я начал обзвоны знакомых. Один друг дал телефон конторы, по его словам даже ловчее официалов.
Забираю авто и мчу к ним.У них тож аппарат только частичной замены и они не гарантируют результат положительный.Советуют кататься дальше, мол этот коробас тысяч триста легко отходит. Но это не наш метод. Вобщем находим ещё одну контору, вот там специалист сразу же говорит, что сей девайс у них есть и если масло не подгорело, нет сторонних вкраплений, не воняет, то всё будет ровно. Покупаю у ребят фильтр, прокладки и мчу в сервис Лексус на набережной, ибо ток у них в воскресение, в наличии есть 15 литров масла.
Припёрся в сервис, загоняем на подъёмник и начинаем работу, подсоединяют ребята трубки и начинаем вытеснять старый масел. Масел этот тёмно-вишнёго цвета, мутноватенький, но не чёрный и не грязный… Вердикт спеца, всё ровно, всё получится…Снимают поддон АКПП и меня приглашают, мол смотри, нет тут отложений и грязи, всё чистенько.На магнитах лишь небольшой налёт …Что то типа светло-серой плёнки, пальцем проводишь и на пальце остаётся этот серый налёт, но вот грязи, масла скоксовавшегося, стружек металла, такого нет…Отлегло)))…Залили, распрощались и я укатил. Ну вроде бы всё ровно и косяков нет, хотя их и не было, коробас работал идеально. Ребятам дал на чай и по-обещал, ежель всё будет ровно, через пару недель притащить магарычный магарыч, они смеются, мол всё будет в идеале…

Км где то 1500 проехал, всё ровно, всё чёт слушаю, всё чёт вычисляю, всё чёт ищу)))…Теперь масло в коробасе буду менять не более чем через 50 000 км, в движке через 7 500 , через 10 000 км шприцевание, мне так будет спокойней…

Вот ориентировочный порядок цен.
масло трансмиссионное 80W90 — 2565р
масло трансмиссионное 75W90 — 1614р
прокладки — 500р
работы по этим маслам и шприцеванию — 2358р

Масло в АКПП 9600 р
замена масла 2500р.
а ну ещё фильтр в АКПП и всякая бижутерия к нему — 3500р

Пробег авто,на момент замены,162 000км,масло ни разу не менялось...

Масло в АКПП,- нужно непременно менять. Никаких 300т.км оно конечно не выходит, да и не должно.
У 750х коробок- очень слабый гидравлический блок. Т.е. при малейшем засоре - вполне может начать подкусывать клапан.
Другое дело, что на этих коробках гораздо безопаснее метод частичной замены. Фильтр можно легко поменять самому,- да и слить- залить масло тоже.
Вообще крайне не рекомендую подключать аппараты в/д к этим АКПП.
Отсутствие щупа- кстати, положительно сказалось на чистоте масла в 750х. 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Чем аппаратная замена то плоха, я понимаю бумажные фильтра может дунуть и тд , а на праде то чего ссать? До прадоса всю жизнь менял на аппаратах в сервисах и не одна коробка не померла , вовремя надо все делать, у себя махнул на 75000, жижа была темно коричневая но не пахла горелым, накатал уже 60000, скоро опять поменяю замещением в гараже, правда жижа уже 3 рубля за 4л.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Чем аппаратная замена то плоха, я понимаю бумажные фильтра может дунуть и тд , а на праде то чего ссать?
аппаратная замечательная.
она плоха только в том случае, если до этого масло не менялось 300 000 км. и отложения уже стали конструктивной частью АКПП... ;)
ну и расход жижи при аппаратной иногда доходит до 20 литров. дорогомана.
Записан

скептик

  • Гость

Чем аппаратная замена то плоха, я понимаю бумажные фильтра может дунуть и тд , а на праде то чего ссать?
аппаратная замечательная.
она плоха только в том случае, если до этого масло не менялось 300 000 км. и отложения уже стали конструктивной частью АКПП... ;)
в этом случае совсем не надо менять жижу
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ну почему же... трехкратная частичная замена через 1000 км слил-залил, первый раз со снятием поддона. все прекрасно, дешево и экономно. в итоге 85% жижи новой. нормально вполне.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Чем аппаратная замена то плоха, я понимаю бумажные фильтра может дунуть и тд , а на праде то чего ссать? До прадоса всю жизнь менял на аппаратах в сервисах и не одна коробка не померла , вовремя надо все делать, у себя махнул на 75000, жижа была темно коричневая но не пахла горелым, накатал уже 60000, скоро опять поменяю замещением в гараже, правда жижа уже 3 рубля за 4л.

Собственно, Vinci уже за меня ответил.
У меня валяется 3 коробки после такой замены.. две хондовские, одна тойота, одну удалось сделать- от SV40.
Если отложений очень много, то такой аппарат под давлением поднимает их и отправляет в м/насос и гидроблок. В гидроблоке
эта грязь попадает м/у стенкой и клапаном - задирает и клинит его. Кроме того- во время такой замены-давление в магистрали
возрастает не на том контуре, в следствии чего  штатный м/насос получает некислый такой подпор, что тоже не способствует оздоровлению АКПП.

Вы вот когда руки запачкаете- не суете их в банку со щелочью, так? А несколько раз мылите и смываете. Тут такой же принцип.

p/s я просто не рекомендую использовать это. поменяйте несколько раз сами- и нервы и деньги- целее будут.
Конечно, ваше право не согласиться со мной,- дело ваше.
Записан