'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Смотреть всем,кто меняет масло в АКПП, не открывая подд  (Прочитано 27441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

простоДима

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +295/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1241
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 Люкс

Вчера замутили замену масла в АКПП. На холодную при открытии контрольной пробки вышло 1,5 литра масла. Т.е. получается предыдущему хозяину перелили маслиццо. Пробег 153 т.км. когда меняли не знаю. Масло черное с запахом. Фильтр с налетом. Позже фотки скину.
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008

Месяц назад, на 80 тыс. частично заменил жидкость со снятием поддона и заменой фильтра (АКПП 5-ти ступка). Жижа была почти черного цвета, но без какого-либо запаха. Родной фильтр был с небольшим темным налётом, который легко удалился с помощью бумажных салфеток. Магнитики были чистыми. Сетка в фильтре (в видимой области) почти без грязи, а вот в поддоне были какие-то плотные ошмётки темного цвета. На ощупь похожи даже на пластмассу. Что это такое и откуда они взялись? Пока на ум ничего путного не приходит. Коробас до замены жижи работал вообще без нареканий. Жижу решился заменить после долгого изучения материалов на форуме. Так вот, теперь, когда останавливаешься на свеатофоре после продолжительной поездки на 5-й скорости начались пинки и передёргивания. Волнительно смотрю за ситуацией с коробасом и думаю, какие ещё будут последствия после замены жидкости. У меня один знакомый, на Матриксе поменял жидкость методом замещения на стенде. После замены через 1,5 тыс. машина стала дергаться на трассе. Так и пришлось продавать.
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008

А, по поводу фото на 1-й стр. - ИМХО жижу при замене явно перепутали.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

А, по поводу фото на 1-й стр. - ИМХО жижу при замене явно перепутали.
((( Да, это были фото моего первого прадика, я его продал. Так как многие читают эту тему, хочу добавить подтверждение, по грязи в том коробасе. Масло там вообще ни кто не менял! пробег достаточно большой,(возможно был еще смотан) Гоняли машину по степям, и много. Вот и всё..Старое масло горелым не пахло. Но осадок сами видели..    Больше удивило что работал АКП отлично, ни каких нареканий не было. Ни пинков, ни толчков не было.. После замены масла, так же все работало без нареканий. Проездил год. После продал, захотелось по свежей, и черный. Вот он на аве. К стати масло тоже было черное, но грязи в поддоне конечно такой не было. Видимо эксплуатировался нормально, да и пробег был 100 тыс. Так что Удачи вам друзья! следите за своими конями, и они вас не подведут.. (((( А вам Авокадо, я советую найти тему; про Толчки,( не так давно обсуждалась.) Мож там найдете ответ. Но это точно не потому что новое масло хуже старого..(если конечно не подделка) Удачи!
Записан

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460

Мда, читаю тему и офигиваю. Замена масла через 50\80\120\вообще не меняли за 200+ тыров...

На своём прадосе меняю масло в автомате на каждом ТО (10 т.км.) методом частичной замены. Цена вопроса 3 тысячи, имхо фигня. Зато спокоен. Скоро будет ТО 130, сдёрну поддон и заменю фильтр.
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

у меня на 150 прадике пробег 60 000 км, ездил к дилеру на ТО и дилер сказал надо менять масло в коробке. Машине 3,5 года.
показал в пробке масло из коробки оно черное.
Вот теперь дилемма после почтения на форуме этих тем как менять у дилера или в гараже, полная замена или частичная?
разница между дилером и гаражом всего 3 0000 руб
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

у меня на 150 прадике пробег 60 000 км, ездил к дилеру на ТО и дилер сказал надо менять масло в коробке. Машине 3,5 года.
показал в пробке масло из коробки оно черное.
Вот теперь дилемма после почтения на форуме этих тем как менять у дилера или в гараже, полная замена или частичная?
разница между дилером и гаражом всего 3 0000 руб
Как в пробке показал? Открутил контрольную пробку и на ней? На 4 литровом как то рановато ему быть чёрным. тысячам к 150 почернеет. Лучше полную замену. Спать спокойней будет ;)
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

не знаю как они достали ее из коробки, но она была в пластиковую крышку от бутылки налита :). меня пригласили к машине и продемонстрировали ее.
Сам думаю что рановато, но думаю может  городские условия эксплуатаций приравнивается  к тяжелым
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП

не знаю как они достали ее из коробки, но она была в пластиковую крышку от бутылки налита :). меня пригласили к машине и продемонстрировали ее.
Сам думаю что рановато, но думаю может  городские условия эксплуатаций приравнивается  к тяжелым
((( Я думаю шутят парни.. С новья обычно только после 80-100 тыс, масло начинает темнеть... И то смотря как гонять.
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

не знаю как они достали ее из коробки, но она была в пластиковую крышку от бутылки налита :). меня пригласили к машине и продемонстрировали ее.
Сам думаю что рановато, но думаю может  городские условия эксплуатаций приравнивается  к тяжелым
((( Я думаю шутят парни.. С новья обычно только после 80-100 тыс, масло начинает темнеть... И то смотря как гонять.
наверно я не сильно гоняю, если на 60 000 еще ни разу тормозные  колодки не менял :)
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0