Тем более, что и указатель уровня топлива все-же показывает много более прилично и врет максимум-максиморум на десятилитровое ведро..
Вчера много ездил и сумел оценить точность показаний уровня топлива. К сожалению, подумал об этом, только тогда, когда было уже близко к половине бака, но для половины бака долив до полного бака (оценка по пробег*расход) - 45 литров (теоретически 87/2=43.5). Для 1/4 бака оценка 63.7, реальная доливка 62.13 теоретически должно быть 65.25
В общем на погрешность измерителя уровня топлива в точках 1/4 и 1/2 тоже жаловаться не приходится. Показания остатка хода были все так-же невразумительными
Показания бортового - расход 8.5 L/100. Реальный по баку - 8.2 L/100 (62.13 на 756.6 километра)
Продолжил эксперимент.
Сегодня заливался от отметки 3/4 бака - 26,8 литров.
Так-что полная шкала у меня выглядит так:
1) от отметки 1 до полного бака (за пределы шкалы) аж целых 10 литров сверх шкалы.
2) от отметки 3/4 до полного бака 27 литров - получается деление 17 литров
3) от отметки 1/2 до полного бака 45 - деление 19 литров.
4) от отметки 1/4 до полного бака 62 литра - деление 17 литров.
Приблизительно дело, полагаю, обстоит так - 4 деления по 17 литров. 10 литров сверх шкалы и 10 литров ниже нулевой отметки, которая помечена R(езерв).
Вот и получаем 88 литров (87 официально).
Полный бак это без фанатизма до отстрела пистолета в вставленного в бак почти полностью. При следующей заправке попробую залить реально по пробку - думаю, что лира три еще может влезть.