почему изготовитель не велит лить масло в соляру, умник?
А с чего вы взяли, что производителю есть дело до благополучия вашего автомобиля в послегарантийный период? С точки зрения производителя, идеальный автомобиль должен сломаться пополам строго на следующий день после окончания гарантии. А то, что владельцы умудряются заставить машины ездить дольше - это издержки производства, но над этим безобразием усиленно трудятся инженеры.
Виталь....
В конце 13 го года,на Ойле тестили дизельное топливо на пятно износа с различными добавками......я принимал в нем участие.
Так вот,лучший результат у ЧИСТОГО ДТ Лукойл (Экто евро-5).
Многие были в шоке !!!
С тех пор я НЕ лью 2Т масло в топливо......... а вот W22911 добавляю,не каждый раз,но часто ))
Кому интересен тест ,забиваем в поисковике:
Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками
и наслаждаемся результатами )))
Поэтому в жопу это 2Т масло...лишний перевод денег имхо.
Причем на 2Т масле для бензопил,у меня движок реально поддымливал. ))
Затем я лил 2Т масло для водных мотоциклов . 4014835780316, спецификации OEM NMMA TC W III - вот на нем не дымило,но оно щас дорогущее пипец.
А вот про присадки,о чем пишет Вован Скептик......моё имхо, что лучше хорошая присадка,чем 2Т масло.
К примеру Винс W22911 себя отлично показывал ВО ВСЕХ мне известных тестах.......лично мне еще нравицца Wynn's W62195 Eco DieseL на бытовом уровне.
В зарубежных тестах именно присадки Eco DieseL показали себя наилучшим образом.
Я ж после покупки дизеля интересовался этой темой,но после трещины поршня понял,что на всё воля божья
Ведь обидно,всю жизнь не пил,не курил,а "умер" от рака простаты ))