'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 169857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

с нагаром вас!

бред сивой кобылы..:)

Тоже знакомый льет, говорит что чаше меняет моторное масло

туда же...

двухтактное масло предназначено сгорать в цилиндре.
никаких признаков нагара в двухтактных моторах нет.

почему изготовитель не велит лить масло в соляру, умник?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

почему изготовитель не велит лить масло в соляру, умник?

А с чего вы взяли, что производителю есть дело до благополучия вашего автомобиля в послегарантийный период? С точки зрения производителя, идеальный автомобиль должен сломаться пополам строго на следующий день после окончания гарантии. А то, что владельцы умудряются заставить машины ездить дольше - это издержки производства, но над этим безобразием усиленно трудятся инженеры.
Записан

скептик

  • Гость

почему изготовитель не велит лить масло в соляру, умник?

А с чего вы взяли, что производителю есть дело до благополучия вашего автомобиля в послегарантийный период? С точки зрения производителя, идеальный автомобиль должен сломаться пополам строго на следующий день после окончания гарантии. А то, что владельцы умудряются заставить машины ездить дольше - это издержки производства, но над этим безобразием усиленно трудятся инженеры.
Раз ему нет дела в послегарантийный период, то есть дело - до того. Поэтому, чтобы обезопасить себя, они бы дали рекомендацию - мол, лейте масло, господа! Ан нет! Нету такого...потому что присадки есть специальные)))
Записан

скептик

  • Гость



а всевозможные  "присадки" - в большинстве своем чистая гомеопатия, т.е. ими можно растирать спину с тем же результатом...

Ну зачем утверждать наобум? Есть данные лабораторных испытаний, из которых следует, что присадки - чистая наука, без примесей всякой гомеопатии - которые очень даже отрабатывают возложенную на них миссию, что косвенно подтверждается отзывами пользователей, основанными на их наблюдениях.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Раз ему нет дела в послегарантийный период, то есть дело - до того. Поэтому, чтобы обезопасить себя, они бы дали рекомендацию - мол, лейте масло, господа! Ан нет! Нету такого...потому что присадки есть специальные)))

гарантийный период автомобиль и так выходит. без всяких присадок.
Лабораторные испытания - это хорошо, наверное. Только вот автомобиль ежедневно нифига не в лабораторных условиях функционирует, а долговременных сравнительных тестов я что-то не видел.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

почему изготовитель не велит лить масло в соляру, умник?

А с чего вы взяли, что производителю есть дело до благополучия вашего автомобиля в послегарантийный период? С точки зрения производителя, идеальный автомобиль должен сломаться пополам строго на следующий день после окончания гарантии. А то, что владельцы умудряются заставить машины ездить дольше - это издержки производства, но над этим безобразием усиленно трудятся инженеры.
Виталь....

В конце 13 го года,на Ойле тестили дизельное топливо на пятно износа с различными добавками......я принимал в нем участие.
Так вот,лучший результат у ЧИСТОГО  ДТ Лукойл (Экто евро-5). 
Многие были в шоке !!!

С тех пор я НЕ лью 2Т масло в топливо......... а вот W22911 добавляю,не каждый раз,но часто ))
Кому интересен тест ,забиваем в поисковике:
Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

и наслаждаемся результатами )))

Поэтому в жопу это 2Т масло...лишний перевод денег имхо.
Причем на 2Т масле для бензопил,у меня движок реально поддымливал. ))
Затем я лил 2Т масло для водных мотоциклов .  4014835780316, спецификации OEM NMMA TC W III - вот на нем не дымило,но оно щас дорогущее пипец.
А вот про присадки,о чем пишет Вован Скептик......моё имхо, что лучше хорошая присадка,чем 2Т масло.
К примеру  Винс W22911 себя отлично показывал ВО ВСЕХ мне известных тестах.......лично мне еще нравицца Wynn's W62195 Eco DieseL на бытовом уровне.
В зарубежных тестах именно присадки Eco DieseL показали себя наилучшим образом.
Я ж после покупки дизеля интересовался этой темой,но после трещины поршня понял,что на всё воля божья  8D
Ведь обидно,всю жизнь не пил,не курил,а "умер" от рака простаты ))
Записан

скептик

  • Гость


Так вот,лучший результат у ЧИСТОГО  ДТ Лукойл (Экто евро-5). 
Многие были в шоке !!!


Так в него в процессе производства присадку добавляют!
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн

Сергей,так умерли-то поршня,а топливная вся живая осталась.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

ruslan51rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Образцы следующие были

Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Записан

ruslan51rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

В этом эксперементе ведь масло помогает
Записан