'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Уважаемые форумчане-начитавшись в разрозненных темах про долив 2Т масла в салярку
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.50
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62782.60

сегодня решил попробовать сам !!
Залил 200гр минерального масла для двухтактных двигателей,почти на полный бак,ну литров на 70.
Получилось приблизительно 0.35 %
Может мне кажется,но двигатель вроде помягче стал работать !!
Так вот в чем вопрос........лить или не лить 2Т масло в солярку ??
Кто льёт,какое время, отпишитесь пожалуйста !!
Кто лил и перестал-почему ??
У кого есть какие мысли по этому поводу,милости просим.
% доливки масла,на к-во топлива.
И повторитесь ПЛИЗ,те форумчане, кто уже писал на данную тему.....для истории. Можно в виде ссылки !!
Итак начинаем........!!!
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

А что повторяться. Лил, лью и буду лить.
Щас перешёл на Декстрон 2(льют в Америке). Пропорции те же.
Полёт нормальный.
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

лью 1 литр 2т лукойла на 70 л соляры уже 60 тыщ проехал двигат 163л.с общий пробег 230000 форсы родные работает мягко.
Записан

Карел

  • Гость

Масло в соляру льют с одной целью- компенсировать утерю смазывающих свойств ДТ при уменьшении содержания серы. Не секрет, что сера- это естественная смазка, но современные экологические нормы очень строго ограничивают содержание серы в топливе, поэтому солярка получается через чур "сухая"...
Конечно производители солярки и бензина добавляют смазывающие присадки, но сколько их там реально- одному богу известно.
Поэтому рекомендуется добавлять двухтактное масло в пропорции до 1% к объему  топлива.
Почему двухтактное?
Потому, что оно полнее сгорает, не оставляя сажи на ЦПГ..
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278

При добавлении масла в дизтопливо при резком разгоне машина не дымит из за доьаления масла примерно 1 л на 100 л соляры
Записан

Карел

  • Гость

Если катализатор исправный, то дыма не будет и от бОльшего количества масла.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Масло в соляру льют с одной целью- компенсировать утерю смазывающих свойств ДТ при уменьшении содержания серы. Не секрет, что сера- это естественная смазка, но современные экологические нормы очень строго ограничивают содержание серы в топливе, поэтому солярка получается через чур "сухая"...
Конечно производители солярки и бензина добавляют смазывающие присадки, но сколько их там реально- одному богу известно.
Поэтому рекомендуется добавлять двухтактное масло в пропорции до 1% к объему  топлива.
Почему двухтактное?
Потому, что оно полнее сгорает, не оставляя сажи на ЦПГ..
Тока минеральное........я правильно понимаю ??
Записан

Жека777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10635/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16664
  • Город: VRN-36
    • Прадо 120 D-4D Executive

Нужная процедура!!!
Записан
Ты лучше голодай,чем что попало есть.И лучше будь один,чем вместе с кем попало.

                                                         Омар Хайям

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

уже не раз писалось что двигатель работает мягче с добавлением масла но это не только оттого что улучшается смазочные свойства а масло еще поднимает цетановое число топлива
Записан

скептик

  • Гость

Масло в соляру льют с одной целью- компенсировать утерю смазывающих свойств ДТ при уменьшении содержания серы. Не секрет, что сера- это естественная смазка, но современные экологические нормы очень строго ограничивают содержание серы в топливе, поэтому солярка получается через чур "сухая"...
Конечно производители солярки и бензина добавляют смазывающие присадки, но сколько их там реально- одному богу известно.
Поэтому рекомендуется добавлять двухтактное масло в пропорции до 1% к объему  топлива.
Почему двухтактное?
Потому, что оно полнее сгорает, не оставляя сажи на ЦПГ..
Для всего этого есть присадки специальные. Которые сажи совсем не оставляют. Но, естественно, как говорится, каждый с ума по своему сходит
Записан