'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по прогревочным оборотам  (Прочитано 10219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dalV

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 90 1kz-te

Для начала проверь работо способность самой кнопки, провода от нее не отвалились?

Посмотрю, спасибо! Кнопочка должна фиксироваться? А то у меня она какая то "ватная", просто нажимается и возвращается в исходное положение без фиксации.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

Точно не помню, пользуюсь крайне редко, но вроде и у меня так же, как обогрев зеркал.
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Toyama Tokanava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Латвия
  • Город:

Посмотрю, спасибо! Кнопочка должна фиксироваться? А то у меня она какая то "ватная", просто нажимается и возвращается в исходное положение без фиксации.
Должна фиксироваться.
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #23 : 21 10 2013, 08:39:59 »

Ребят. Возник у меня такой вопрос, машину сейчас ставлю на улице, а ночью уже подмораживает, завожу утром с брелка. Когда машина заводится то работает на обычных оборотах... а разве у нас нету повышенных оборотов при холодном двигателе, которые по мере нагрева двигателя снижаются?? я говорю именно про автоматическое повышение оборотов, а не про кнопку повышения оборотов...... И еще вопрос по фарам, при вытаскивании ключа зажигания, они у нас должны сами тухнуть через какое то время (не считая полный разряд аккумуляторов))))) и должен ли быть сигнал при включенных фарах и вытащенном ключе?? (сигнал как при открытой двери..) заранее всем спасибо за ответы, искал в топах, ничего подобного не нашел)))
Прадо, 97год, дизель, 5 дверей.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #24 : 21 10 2013, 09:05:57 »

Ребят. Возник у меня такой вопрос, машину сейчас ставлю на улице, а ночью уже подмораживает, завожу утром с брелка. Когда машина заводится то работает на обычных оборотах... а разве у нас нету повышенных оборотов при холодном двигателе, которые по мере нагрева двигателя снижаются?? я говорю именно про автоматическое повышение оборотов, а не про кнопку повышения оборотов...... И еще вопрос по фарам, при вытаскивании ключа зажигания, они у нас должны сами тухнуть через какое то время (не считая полный разряд аккумуляторов))))) и должен ли быть сигнал при включенных фарах и вытащенном ключе?? (сигнал как при открытой двери..) заранее всем спасибо за ответы, искал в топах, ничего подобного не нашел)))
Прадо, 97год, дизель, 5 дверей.
по оборотам твоего дизеля не скажу,по остальному так...в каждой двери есть концевик(кнопка открытия двери)на всех дверях они одинаковые.когда высовываешь ключ зажигания и свет вкл,то при открытие водительской двери будет писчать,так же звук будет  при вставленном ключе зажигания и открытой водительской двери,при открытие других дверей будет  только загараться лампочка в панели(двери открыты).если у тебя лампочка горит в панели а звука нет(при выкл зажигании,при вкл зажигании звуков не будет,открытой двери и вкл света)
Записан
Практика — критерий истины.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #25 : 21 10 2013, 09:18:44 »

У меня на кз, на холодном движке обороты 900, нормальный прогретый 650-700, т.е. 200 идут на прогрев. По поводу фар - сами тухнуть могут только при разрядке АКБ, пищать должны, как описано выше. У тебя не пищит скорее всего из-за турботаймера, попробуй заглушить машину, фары не выключай, только потом вытащи ключ и открой дверь. Я так пару раз забывал фары выключить из-за турботаймера, за 8 часов высаживалось все в ноль, приходилось подкуривать)))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #26 : 21 10 2013, 09:40:49 »

У меня на кз, на холодном движке обороты 900, нормальный прогретый 650-700, т.е. 200 идут на прогрев. По поводу фар - сами тухнуть могут только при разрядке АКБ, пищать должны, как описано выше. У тебя не пищит скорее всего из-за турботаймера, попробуй заглушить машину, фары не выключай, только потом вытащи ключ и открой дверь. Я так пару раз забывал фары выключить из-за турботаймера, за 8 часов высаживалось все в ноль, приходилось подкуривать)))
Да пробывал... нифига не пищит.... А про двери и сигнализацию дверей я это знал.. Вопрос был именно по сигнализации при включенном свете, так скажем забытом... Кстати про обороты, я на сколько знаю по другим авто, на холодную автоматически где то 1100 должно быть, потом падать.... А у меня 850-900, как прогреется меньше немного, где то 800... А 650 я думаю для дизеля это мало, дизелю нельзя работать на таких низких оборотах... Надо тебе навреное тоже обратить на это внимание)
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #27 : 21 10 2013, 11:13:43 »

У меня на кз, на холодном движке обороты 900, нормальный прогретый 650-700, т.е. 200 идут на прогрев. По поводу фар - сами тухнуть могут только при разрядке АКБ, пищать должны, как описано выше. У тебя не пищит скорее всего из-за турботаймера, попробуй заглушить машину, фары не выключай, только потом вытащи ключ и открой дверь. Я так пару раз забывал фары выключить из-за турботаймера, за 8 часов высаживалось все в ноль, приходилось подкуривать)))
Да пробывал... нифига не пищит.... А про двери и сигнализацию дверей я это знал.. Вопрос был именно по сигнализации при включенном свете, так скажем забытом... Кстати про обороты, я на сколько знаю по другим авто, на холодную автоматически где то 1100 должно быть, потом падать.... А у меня 850-900, как прогреется меньше немного, где то 800... А 650 я думаю для дизеля это мало, дизелю нельзя работать на таких низких оборотах... Надо тебе навреное тоже обратить на это внимание)
свет тоже пищит,если ключ высунул, и машина заглушена,то пищит,а если заведена(может у тебя турбо таймер)то тишина,на ключ в замке зажигания идет прерывистый звук,а на включенные фары,постоянный
Записан
Практика — критерий истины.

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #28 : 21 10 2013, 11:37:05 »

У меня на кз, на холодном движке обороты 900, нормальный прогретый 650-700, т.е. 200 идут на прогрев. По поводу фар - сами тухнуть могут только при разрядке АКБ, пищать должны, как описано выше. У тебя не пищит скорее всего из-за турботаймера, попробуй заглушить машину, фары не выключай, только потом вытащи ключ и открой дверь. Я так пару раз забывал фары выключить из-за турботаймера, за 8 часов высаживалось все в ноль, приходилось подкуривать)))
Да пробывал... нифига не пищит.... А про двери и сигнализацию дверей я это знал.. Вопрос был именно по сигнализации при включенном свете, так скажем забытом... Кстати про обороты, я на сколько знаю по другим авто, на холодную автоматически где то 1100 должно быть, потом падать.... А у меня 850-900, как прогреется меньше немного, где то 800... А 650 я думаю для дизеля это мало, дизелю нельзя работать на таких низких оборотах... Надо тебе навреное тоже обратить на это внимание)
Все правильно говоришь! Обороты и должны быть 1100 и снижаться при прогреве до 850 (или у кого на сколько настроены обороты ХХ). Если у тебя не так, значит прогрев у тебя не работает. Что конкретно подскажут спецы по КZ.
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: Вопрос по прогревочным оборотам
« Ответ #29 : 21 10 2013, 12:04:50 »


Все правильно говоришь! Обороты и должны быть 1100 и снижаться при прогреве до 850 (или у кого на сколько настроены обороты ХХ). Если у тебя не так, значит прогрев у тебя не работает. Что конкретно подскажут спецы по КZ.
[/quote]
У меня не на много поднимается... вопрос другой, куда лезть смотреть???
У меня на кз, на холодном движке обороты 900, нормальный прогретый 650-700, т.е. 200 идут на прогрев. По поводу фар - сами тухнуть могут только при разрядке АКБ, пищать должны, как описано выше. У тебя не пищит скорее всего из-за турботаймера, попробуй заглушить машину, фары не выключай, только потом вытащи ключ и открой дверь. Я так пару раз забывал фары выключить из-за турботаймера, за 8 часов высаживалось все в ноль, приходилось подкуривать)))
Да пробывал... нифига не пищит.... А про двери и сигнализацию дверей я это знал.. Вопрос был именно по сигнализации при включенном свете, так скажем забытом... Кстати про обороты, я на сколько знаю по другим авто, на холодную автоматически где то 1100 должно быть, потом падать.... А у меня 850-900, как прогреется меньше немного, где то 800... А 650 я думаю для дизеля это мало, дизелю нельзя работать на таких низких оборотах... Надо тебе навреное тоже обратить на это внимание)
свет тоже пищит,если ключ высунул, и машина заглушена,то пищит,а если заведена(может у тебя турбо таймер)то тишина,на ключ в замке зажигания идет прерывистый звук,а на включенные фары,постоянный
а это релюшка или что где? тоже куда лезть смотреть)) подсказываем народ)
А может этот прогрев и на свет релюшка не идет на мой год?? 97??
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.