1. Замерили компрессию каким то китайским компрессометром. Получилось близко к минимальной. Но в книге написано что на 1KZ нужно мерить через отверстия форсунок, а на 1KD через отверстия свечей накала. В чем разница будет не понимаю. У меня например 1KZ, а мерили компрессию через отверстия свечей.
2. Свечи выкрутили, замерили на них сопротивление. Мастера сказали что свечи живые. Но нашли реле GLOW в монтажном блоке под капотом, которое сгорело. Вытащить его не смогли. Попробовали, но сняли только оболочку, сами контакты оставили внутри блока. Как заменить реле? Похоже оно прикручено.
П.с. посторонних шумов по прежнему не наблюдается. Сегодня пришлось совершить дальний выезд за город, расход по прежнему какой и был по трассе, до 10 л/100 км. Запускается, что на холодную, что на горячую четко. (контакты на сгоревшем реле соединил временно)
супИр мастера ))) меня это всегда удивляло , в блоке предов не реле а предохранитель , от и нафиг такие мастера которые реле от преда не отличают
, реле в другом месте находится , на болтах оно ,откручивается блок предов снимается нижняя крыха и с боку выкручивается винт или болт , не помню уже
ну коли выкрутили тоб и накал роверили б