Пытался на скорости "взять" длинную лужу, на рыбалке 1 мая. Ничего не предвещало беды, но вскоре вода дошла до лобового стекла, не то что бы лужа была такой глубины, видимо захлестнуло, но все равно этого хватило, что бы двигатель заглох. Размотали лебедку и вытащили машину на тропу, пытались запустить, но стартер не делал ни одного оборота. Я сразу решил что словил клин, но удара не было. Сняли воздушный фильтр, он оказался весь мокрый. Как и патрубки. И не просто мокрые, а полные воды. Там где патрубок одевается на турбину вообще стояла вода. При попытке прокрутить двигатель ключом, ничего не получилось. После буксировки машины в лагерь, выкрутили свечи накала и прокрутили двигатель в ручную. Вроде бы получилось. При этом из второго цилиндра струей вылетала вода. Далее, т.к. ничего не оставалось решили очистить цилиндры от воды и прокрутили стартером, но после сборки двигатель не схватывал, а просто крутил. Подключили провода от другой машины и оставили машину на 2 часа с включенной Вебастой. После этого двигатель запустился с чихами и тряской. Но на утро он не запустился снова. Стартер крутил в холостую. И снова пришлось использовать предпусковой подогреватель. После запуска проверили еще раз масло и в нем были капли воды. Больше ничего не оставалось как ехать до ближайшего населенного пункта и менять масло в двигателе. Вопрос в том, почему двигатель не запускается на холодную. Появилась мысль что из-за наличия воды в цилиндрах, вместо масла, упала компрессия и поэтому запуск на холодную затруднен. Кто был в подобной ситуации, а то тут столько "бывалых" среди знакомых сразу появилось, с разными теориями.