'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 478315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naty 179

  • Я девушка скромная. У меня распущены только волосы.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 836
  • Город: Екатеринбург
    • Toyota PRADO 150

Димочка, прости, забыла, надо было сразу::: ПОЗДРАВЛЯЮ))))
Урааааа)))) 
Теперь и у нас своя веточка свеженькая :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый CA$H, спасибо за ветку и приглашение! А всех - с Праздником!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

Всем привет !  Всех с праздником !!!  Нахожусь временно в Ревде (в гостях). После Москвы погода совсем не весенняя  .
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

О, Димыч до модера дорос, поздравляю. Смотри, Матрица не дремлет :)
 Не знаю в каком разделе спросить- после пары тройки езды с прицепом и смены рези руль ушел резко влево, и стала после неровностей сильнее вибрировать заднее правое колесо. В ямы не попадал, на прицепе один раз 30 минут вез 800 кг, распределил вес верно- примерно 55-60 на перед, остальное на зад- поддон с мешками , ехал с ним по Челяб тракту, не более 80 км ч.
 Резя- сменил на штатный Бридж, на нем есть метки красный круг- вроде его должны ставить возле нипеля, мне поставили как попало, все 4 колеса. Левая сторона не беспокоит, правая похоже что оба колеса , особо заднее- при проезде неровностей левое заднее почти сразу перестает вибрировать, а правое позже , чуть дольше прыгает по дороге, как будто аморт умер. 
 Пробег 7500 км, реально в ямы не попадал особые, конечно на Прадо их не особо и чувствуешь, но ка кто так.
 Т.е.- увело руль слево, в поворотах есть впечатление что зад стал перед опережать, не помню в правом или левом. И не нравится отработка неровностей задним правым колесом.
 С чего начать?
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

О, Димыч до модера дорос, поздравляю. Смотри, Матрица не дремлет :)
 Не знаю в каком разделе спросить- после пары тройки езды с прицепом и смены рези руль ушел резко влево, и стала после неровностей сильнее вибрировать заднее правое колесо. В ямы не попадал, на прицепе один раз 30 минут вез 800 кг, распределил вес верно- примерно 55-60 на перед, остальное на зад- поддон с мешками , ехал с ним по Челяб тракту, не более 80 км ч.
 Резя- сменил на штатный Бридж, на нем есть метки красный круг- вроде его должны ставить возле нипеля, мне поставили как попало, все 4 колеса. Левая сторона не беспокоит, правая похоже что оба колеса , особо заднее- при проезде неровностей левое заднее почти сразу перестает вибрировать, а правое позже , чуть дольше прыгает по дороге, как будто аморт умер. 
 Пробег 7500 км, реально в ямы не попадал особые, конечно на Прадо их не особо и чувствуешь, но ка кто так.
 Т.е.- увело руль слево, в поворотах есть впечатление что зад стал перед опережать, не помню в правом или левом. И не нравится отработка неровностей задним правым колесом.
 С чего начать?
Мне кажется надо начать с балансировки, и перестановки колес местами, может износ не равномерный, рульто не бъет ?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Димочка, прости, забыла, надо было сразу::: ПОЗДРАВЛЯЮ))))
Урааааа)))) 
Теперь и у нас своя веточка свеженькая :)

Уважаемый CA$H, спасибо за ветку и приглашение! А всех - с Праздником!

 icon_friends ^-^ Взаимно, всех со светлым праздником Пасхи!!!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Всем привет !  Всех с праздником !!!  Нахожусь временно в Ревде (в гостях). После Москвы погода совсем не весенняя  .

Виктор, привет! В Е-бурге планируешь побывать?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

О, Димыч до модера дорос, поздравляю. Смотри, Матрица не дремлет :)
 Не знаю в каком разделе спросить- после пары тройки езды с прицепом и смены рези руль ушел резко влево, и стала после неровностей сильнее вибрировать заднее правое колесо. В ямы не попадал, на прицепе один раз 30 минут вез 800 кг, распределил вес верно- примерно 55-60 на перед, остальное на зад- поддон с мешками , ехал с ним по Челяб тракту, не более 80 км ч.
 Резя- сменил на штатный Бридж, на нем есть метки красный круг- вроде его должны ставить возле нипеля, мне поставили как попало, все 4 колеса. Левая сторона не беспокоит, правая похоже что оба колеса , особо заднее- при проезде неровностей левое заднее почти сразу перестает вибрировать, а правое позже , чуть дольше прыгает по дороге, как будто аморт умер. 
 Пробег 7500 км, реально в ямы не попадал особые, конечно на Прадо их не особо и чувствуешь, но ка кто так.
 Т.е.- увело руль слево, в поворотах есть впечатление что зад стал перед опережать, не помню в правом или левом. И не нравится отработка неровностей задним правым колесом.
 С чего начать?
Мне кажется надо начать с балансировки, и перестановки колес местами, может износ не равномерный, рульто не бъет ?

Сомнительно что с таким пробегом умер аморт, тем более задний. Алекс, Сергей правильно советует, начни с этого. Возможно издержки не правильного хранения колес т.е. стоя вертикально (лечится пробегом в 300 км и повторной балансировкой ИМХО).
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)

Всем привет !  Всех с праздником !!!  Нахожусь временно в Ревде (в гостях). После Москвы погода совсем не весенняя  .

Виктор, привет! В Е-бурге планируешь побывать?

Привет , в екат могу приехать , где нибудь можно встретиться.
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

О, Димыч до модера дорос, поздравляю. Смотри, Матрица не дремлет :)
 Не знаю в каком разделе спросить- после пары тройки езды с прицепом и смены рези руль ушел резко влево, и стала после неровностей сильнее вибрировать заднее правое колесо. В ямы не попадал, на прицепе один раз 30 минут вез 800 кг, распределил вес верно- примерно 55-60 на перед, остальное на зад- поддон с мешками , ехал с ним по Челяб тракту, не более 80 км ч.
 Резя- сменил на штатный Бридж, на нем есть метки красный круг- вроде его должны ставить возле нипеля, мне поставили как попало, все 4 колеса. Левая сторона не беспокоит, правая похоже что оба колеса , особо заднее- при проезде неровностей левое заднее почти сразу перестает вибрировать, а правое позже , чуть дольше прыгает по дороге, как будто аморт умер. 
 Пробег 7500 км, реально в ямы не попадал особые, конечно на Прадо их не особо и чувствуешь, но ка кто так.
 Т.е.- увело руль слево, в поворотах есть впечатление что зад стал перед опережать, не помню в правом или левом. И не нравится отработка неровностей задним правым колесом.
 С чего начать?
Мне кажется надо начать с балансировки, и перестановки колес местами, может износ не равномерный, рульто не бъет ?
Руль мелко на некоторых скоростях трясет, на некоторых нет.Износа нет, колеса новые.
О, Димыч до модера дорос, поздравляю. Смотри, Матрица не дремлет :)
 Не знаю в каком разделе спросить- после пары тройки езды с прицепом и смены рези руль ушел резко влево, и стала после неровностей сильнее вибрировать заднее правое колесо. В ямы не попадал, на прицепе один раз 30 минут вез 800 кг, распределил вес верно- примерно 55-60 на перед, остальное на зад- поддон с мешками , ехал с ним по Челяб тракту, не более 80 км ч.
 Резя- сменил на штатный Бридж, на нем есть метки красный круг- вроде его должны ставить возле нипеля, мне поставили как попало, все 4 колеса. Левая сторона не беспокоит, правая похоже что оба колеса , особо заднее- при проезде неровностей левое заднее почти сразу перестает вибрировать, а правое позже , чуть дольше прыгает по дороге, как будто аморт умер. 
 Пробег 7500 км, реально в ямы не попадал особые, конечно на Прадо их не особо и чувствуешь, но ка кто так.
 Т.е.- увело руль слево, в поворотах есть впечатление что зад стал перед опережать, не помню в правом или левом. И не нравится отработка неровностей задним правым колесом.
 С чего начать?
Мне кажется надо начать с балансировки, и перестановки колес местами, может износ не равномерный, рульто не бъет ?
колеса горизонтально

Сомнительно что с таким пробегом умер аморт, тем более задний. Алекс, Сергей правильно советует, начни с этого. Возможно издержки не правильного хранения колес т.е. стоя вертикально (лечится пробегом в 300 км и повторной балансировкой ИМХО).
колеса лежали горизонтально. Почему руль то увело и заднее п ра вое неровности херово отрабатывает?
Записан