'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 479557 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3580 : 19 11 2016, 16:54:35 »

Вчера мучался с ззапахом чего то горелого, то ли масла, то ли выхлопных газов в салоне.
С запахом выхлопных газов проблема сама собой сегодня решилась.
Видимо смазка или что то там еще, что должно было обгореть - обгорело.
Посмотрел котел подогревателя. На выхлоп идет труба вниз и на ней стоит что-то вроде глушителя или фильтра-катализатора сечением примерно 10 на 6 см и длинной сантиметров 30-40. Что это такое? Выхлоп, кстати из котла подогревателя стал практически без запаха.

Жаль, что в подарок предпусковой подогреватель с управлением только из салона.
Сегодня позвонил, узнал: установить дополнительно управление с пульта стоит 18 тыс. руб. Установить GSM модуль для управления с телефона стоит 14 тыс. руб. Надо будет поставить в ближайшее время.

По запуску при отрицательных температурах. Проблем никаких сейчас ни у бензина, ни у дизеля вроде нет, но при запусках при температурах ниже минус 20 сильно увеличивается износ трущихся деталей. Смазка работает плохо, начинает стружку строгать потихоньку.

С запуском нет, с прогревом да. Что бы там не говорили, но дизель со всеми своими подогревателями и догревателями греется медленно, на собственном опыте это прочувствовал .
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3581 : 19 11 2016, 16:55:49 »

А у меня теперь бензин, на температуру вообще не сморю )))
Ты главное от АЗС далеко не отъезжай....

Средний расход сейчас показывает 30л/100км на дизеле. Пробег 51км.
Жутко нервируют такие цифры, хотя головой понимаю, что больше стоял на месте, чем ездил :). Да и ездил только по нашим пробкам.

Да не дальше че вы )))  Фигня это все .
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3582 : 19 11 2016, 17:36:24 »

Да не дальше че вы )))  Фигня это все .
А ты проверь, отъедь подальше и погазуй.... :)
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3583 : 19 11 2016, 17:56:38 »

Да не дальше че вы )))  Фигня это все .
А ты проверь, отъедь подальше и погазуй.... :)
[/
Да не дальше че вы )))  Фигня это все .
А ты проверь, отъедь подальше и погазуй.... :)


Да все отлично, и в Верхотурье неоднократно скатался и в Челябинск и из Москвы своим ходом как то ведь доехал а вы все сказки рассказываете да народ пугаете ))))
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3584 : 19 11 2016, 18:19:45 »

Ехали мы как то в 90-х годах при температуре ниже минус 40 из Екатеринбурга в Артемовский на 31 Волге.
Сожгли бак бензина.
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3585 : 19 11 2016, 20:37:09 »

при запусках при температурах ниже минус 20 сильно увеличивается износ трущихся деталей. Смазка работает плохо, начинает стружку строгать потихоньку.
Прошлый век.
Давно уже нет такого, если использовать нормальное масло.
в морозы больше всего страдают всякие резинки, что находятся постоянно в холоде.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3586 : 19 11 2016, 20:52:09 »

По опыту поездок сегодня (минус 27-30) в движении дизель греется вполне нормально. Тепла хватает даже при стоянии в пробках.
При длительной стоянке (от 10-15мин) тепла начинает не хватать.

Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3587 : 19 11 2016, 21:03:20 »

По опыту поездок сегодня (минус 27-30) в движении дизель греется вполне нормально. Тепла хватает даже при стоянии в пробках.
При длительной стоянке (от 10-15мин) тепла начинает не хватать.
вот поэтому я и выбрал бензин.
при тесте авто на улице было около -20 градусов. машина около 15 минут грелась. когда сели, температура даже не поднялась до рабочей. на мой изумленный взгляд консультант пожал плечами: - ну да, есть такое!
правда, как только поехали, сразу пошло тепло.
и двое знакомых после владения дизелями советовали брать бензин.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3588 : 19 11 2016, 21:34:37 »

По опыту поездок сегодня (минус 27-30) в движении дизель греется вполне нормально. Тепла хватает даже при стоянии в пробках.
При длительной стоянке (от 10-15мин) тепла начинает не хватать.
вот поэтому я и выбрал бензин.
при тесте авто на улице было около -20 градусов. машина около 15 минут грелась. когда сели, температура даже не поднялась до рабочей. на мой изумленный взгляд консультант пожал плечами: - ну да, есть такое!
правда, как только поехали, сразу пошло тепло.
и двое знакомых после владения дизелями советовали брать бензин.
Вот именно поэтому в новом прадо стоит догреватель. 10-15 мин с включенным догревателем и в салоне наступает африка. При встрече могу продемонстрировать.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3589 : 19 11 2016, 22:56:27 »

Седьмая зима на дизеле, все штатное, дополнительных подогревов нет, ни разу не замерз ok :)
Записан