'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курилка Екатеринбургских Прадоводов  (Прочитано 474036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3600 : 20 11 2016, 15:07:32 »

Парни, кто-нибудь шарит в электрике? У меня проблема с мотором стеклоподъемника, отсоединил редуктор от мотора, дабы без нагрузки работал, мотор делает несколько неспешных оборотов и останавливается, менял местами с рабочего донора, щетки, ротор, и статор, результат всегда одинаковый! причем старые детали на доноре работают, стал грешить на плату управления двигателем, переставил и ее, результат прежний, подскажите, куда копать!?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3601 : 20 11 2016, 15:52:01 »

У меня есть тестовый участок примерно в 710км от дома к теще в Оренбургской области.
Маршрут с остановками как правило и разноскоростные участки.
На X-Trail не доезжал на одном  баке.
На Камри мне бака хватало доехать.
Скоро попробую, хватит мне бака чтобы на Прадо доехать. Должно вроде хватить.
Потом отчитаюсь.

А по электрике надо попорядку все смотреть, может просто где контакт окислился. Внимательно и методично проверять по цепочке. Можно взять еще мультиметр и сравнить напряжения и токи с рабочим.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3602 : 20 11 2016, 16:05:38 »

У меня есть тестовый участок примерно в 710км от дома к теще в Оренбургской области.
Маршрут с остановками как правило и разноскоростные участки.
На X-Trail не доезжал на одном  баке.
На Камри мне бака хватало доехать.
Скоро попробую, хватит мне бака чтобы на Прадо доехать. Должно вроде хватить.
Потом отчитаюсь.

А по электрике надо попорядку все смотреть, может просто где контакт окислился. Внимательно и методично проверять по цепочке. Можно взять еще мультиметр и сравнить напряжения и токи с рабочим.


На дизельном Прадике мне хватало бака до Троицка и обратно, это как раз примерно 720 км..
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3603 : 20 11 2016, 17:12:40 »

Антигравийную пленку делали на авто?
Я перед и бока собираюсь сделать на следующей неделе.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1497/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8524
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3604 : 20 11 2016, 18:29:58 »

Антигравийную пленку делали на авто?
Я перед и бока собираюсь сделать на следующей неделе.
Делал в мр.Кэп на Блюхера.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1497/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8524
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3605 : 20 11 2016, 18:34:57 »

кому как. мне все равно бенз больше нравится. следующую тоже буду на бензе выбирать.

а про расход.... мои 4 л. с 5 ступкой не так уж много едят.
по трассе за 340 км. пробега при средней скорости около 90 км/ч расход чуть меньше 14 на 100. это с учетом тихоходных участков по пермскому тракту.
У меня тестовая поездка - 400 км до Перми и дальше. 5 часов (фуры, плохие участки), 12-12.5 л/100 км (2 человека в машине, зима). Проверял раз десять  Повторяемость полная. Масло 0-20 и 0-30.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3606 : 20 11 2016, 19:02:27 »

Во вы понаписали :)
Дмитрий, с покупкой! На встречу народ фик соберёшь, периодически мини сборы получаются, а так чтобы посидеть ни разу :)

Дизель на холостых плохо грееется - у него же КПД выше, следовательно потери на тепло меньше, ну а под нагрузкой все ОК или с догревателем. Поэтому на ХХ его смысла особого и нет стоять греть.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3607 : 20 11 2016, 19:15:34 »

кому как. мне все равно бенз больше нравится. следующую тоже буду на бензе выбирать.

а про расход.... мои 4 л. с 5 ступкой не так уж много едят.
по трассе за 340 км. пробега при средней скорости около 90 км/ч расход чуть меньше 14 на 100. это с учетом тихоходных участков по пермскому тракту.
У меня тестовая поездка - 400 км до Перми и дальше. 5 часов (фуры, плохие участки), 12-12.5 л/100 км (2 человека в машине, зима). Проверял раз десять  Повторяемость полная. Масло 0-20 и 0-30.
разница небольшая. я после голдыревского поворачиваю налево. там много участков тихоходных. + 9 км. по грунтовке до деревни со скоростью 40 км/ч. то на то и выходит. ну и пустой я редко езжу, халявщиков в виде родственников хватает  ;D
но это опять же по компу. надоть подругому попробовать.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3608 : 20 11 2016, 19:44:24 »

Антигравийную пленку делали на авто?
Я перед и бока собираюсь сделать на следующей неделе.
Делал в мр.Кэп на Блюхера.
Хорошо сделали? как в эксплуатации себя показала?
Я  перед выбором, куда отдать ... КеП-у, автоаудиоцентр или 4tone.
Хочу весь перед, лобовое и бока закатать пленкой.

Во вы понаписали :)
Дмитрий, с покупкой! На встречу народ фик соберёшь, периодически мини сборы получаются, а так чтобы посидеть ни разу :)

Дизель на холостых плохо грееется - у него же КПД выше, следовательно потери на тепло меньше, ну а под нагрузкой все ОК или с догревателем. Поэтому на ХХ его смысла особого и нет стоять греть.
Так давайте соберемся. Тем более на следующей неделе потепление обещают.

Сейчас догреватель штатно уже стоит с завода. Поэтому проблем никаких.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Курилка Екатеринбургских Прадоводов
« Ответ #3609 : 20 11 2016, 20:11:30 »

Вот примерно что мне наобещали сделать:
Цитировать
Покрытие передней части автомобиля включая работы. (Капот, бампер, 2 крыла, 2 фары, 2 зеркала, стойки слева и справа от лобового стекла, часть крыши над лобовым стеклом)
25000 рублей. литая 150 мкрн пленка Oraguarde (Германия), полностью прозрачная, защищает от песка, мелких камней, веток, легких потертостей, подходит для города.
45000 рублей. полиуретан 200 мкрн пленка (Hexis (франция), 3m (америка\польша), UltraVision(америка)) в зависимости от того что есть в наличии, полностью прозрачная, зимой остается мягкая, не твердеет, защищает от камней, от умышленных царапин тупыми предметами, всей химии и всех реагентов.
Если а\м используется преимущественно на загородных поездках, лучше использовать полиуретановую пленку на переднею часть автомобиля. (можно уменьшить стоимость, если передние крылья сделать литой пленкой)

Защитная пленка для лобового стекла включая работы. Llumar Clearplex (америка) 8000рублей.
Итого 63000-83000 в зависимости от используемых материалов.
В общем планирую полностью закатать перед и бока за исключением крыши, заднего бампера и задней двери.
Обещают, что будет глянцевый блеск и цвет перламутра не скроет. Правда это вызывает некоторые сомнения.
Как по опыту эксплуатации, как быстро мутнеет и поддается ли полировке?
Про литую пленку Oraguarde говорят, она сама микроцарапины затягивает, но тоньше ...
Записан