'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

У меня вопрос. Машине 10 лет. один амортизатор не то, чтобы потек, а так пятнышко выдавил и оно припылилось. Купил новый амортизатор,  диллеры говорят , что после замены обязательно делать сход-развал, т.к.после вмешательства руль будет криво стоять. Думаю это навязывание дополнительных услуг. И вообще в данной ситуации стоит ли вообще менять амортизатор?  Прошу, посоветуйте что делать ? И, если делать , то к кому в Москве лучше обратиться?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

kaur, смена амортизатора на развал не повлияет .. конечно если они не начнут рычаг откручивать .. а если начнут то ты еще попадешь на замену сайленблоков и болтов .. ну или рычагов в сборе и болтов.. Если у тебя подизносился  ботинок, почему бы не купить только только один ? Амортизаторы менять нужно парой .. то что у тебя описано называется -отпотевание .. производителем амортизаторов такое допускается .. 10 лет смотря какой пробег .. новые всяко лучше чем старые
Записан
    

sergbodr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, перед поездкой потёк аморт передний, мастеру сказал, что поменяем после поездки. Как приехал, поставил на замену, но ставили не оригинал, а Tokico, на оригинальных тоже Tokico написано, только с лейблом Toyota. Мастер сказал, что никакой разницы нет, я стал возражать, мол, у меня комплектация Престиж с KDSS и партномер идёт при подборе с КДСС, но ответили, что нет никакой разницы. Разницу я почувствовал после замены, когда проезжал по неровной дороге, это жесть, реально машину кидает в стороны, особенно на колее продавленной. Забыл написать, стойки были с завышенным стаканом, клиренс увеличился. На днях стал менять шаровые, сайлентблоки, думал, вдруг проблема уйдёт, ничего не изменилось. Теперь решил взять оригинальные 48510-69585 и поставить их, очень хочется надеяться, что проблема исчезнет. Больше никогда не буду аналоги ставить, это был мой первый эксперимент. Как поставлю, напишу результат.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, перед поездкой потёк аморт передний, мастеру сказал, что поменяем после поездки. Как приехал, поставил на замену, но ставили не оригинал, а Tokico, на оригинальных тоже Tokico написано, только с лейблом Toyota. Мастер сказал, что никакой разницы нет, я стал возражать, мол, у меня комплектация Престиж с KDSS и партномер идёт при подборе с КДСС, но ответили, что нет никакой разницы. Разницу я почувствовал после замены, когда проезжал по неровной дороге, это жесть, реально машину кидает в стороны, особенно на колее продавленной. Забыл написать, стойки были с завышенным стаканом, клиренс увеличился. На днях стал менять шаровые, сайлентблоки, думал, вдруг проблема уйдёт, ничего не изменилось. Теперь решил взять оригинальные 48510-69585 и поставить их, очень хочется надеяться, что проблема исчезнет. Больше никогда не буду аналоги ставить, это был мой первый эксперимент. Как поставлю, напишу результат.
Кроме аналогов много подделок, тут нужно быть внимательным.
Что, с вытекшим амортизатором было лучше, чем с новым, но не оригинальным?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergbodr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Кроме аналогов много подделок, тут нужно быть внимательным.
Что, с вытекшим амортизатором было лучше, чем с новым, но не оригинальным?
Намного лучше, я мог ездить, держа руль одним пальцем, при обгоне, сейчас же приходится держать двумя руками и крепко, особенно, если асфальт неровный.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Намного лучше, я мог ездить, держа руль одним пальцем, при обгоне, сейчас же приходится держать двумя руками и крепко, особенно, если асфальт неровный.
Очень странно, любой исправный пусть и аналог должен быть лучше вытекшего аморта.
Может и второй умерший, и при езде с одним нормальным происходит такое. Если поставить два аналога, то думаю и подруливать не надо было бы. Поэтому и меняют всегда минимум парами. Если один сдох от времени, то и второй уже не очень-то и живой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

sergbodr, так тебе только один поменяли?
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Присоединюсь. Очень странно. Ну кроме того, что по пн 48510-69585 Tokico мне вообще не предлагает (есть KYB 340085, KYB 841008 и еще TRUSTAUTO TA11080F), еще и стакан завышен...
Думаю это из-за стакана, геометрия изменилась и появилась стандартная проблема выкидывания из колеи....
а партнамбер Tokico поставленный есть у тебя?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Присоединюсь. Очень странно. Ну кроме того, что по пн 48510-69585 Tokico мне вообще не предлагает (есть KYB 340085, KYB 841008 и еще TRUSTAUTO TA11080F), еще и стакан завышен...

Не знаю как сейчас,но сравнительно недавно у Токико на 150й предложений и не было.Ставили от 120го.
Но от 120го длина такая же.

Что за  Токико «завышенный стакан»?
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Присоединюсь. Очень странно. Ну кроме того, что по пн 48510-69585 Tokico мне вообще не предлагает (есть KYB 340085, KYB 841008 и еще TRUSTAUTO TA11080F), еще и стакан завышен...

Не знаю как сейчас,но сравнительно недавно у Токико на 150й предложений и не было.Ставили от 120го.
Но от 120го длина такая же.

Что за  Токико «завышенный стакан»?

это sergbodr вопрошающий, написал про "Забыл написать, стойки были с завышенным стаканом" ... я тож не понял

про 120-го не знаю, посмотрел от моего GX470-го, по длине может и одинаковые, но по партнамберам нет совпадений..

на 150-ке пишет: Toyota 48510-69585, 48510-69476, 48510-69465, 48510-60260 и замена первого номера на 340085 KYB Excel-G
а на GX: Toyota 48510-69195, замена KYB 341340, U3785 Tokico
разные партнамберы...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"