'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 352178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

35kvartal, заходишь на экзист -каталоги - тойота - выбираешь себе любую модель хоть с дизелем хоть с бензином .. выдаст кучу номеров амортизаторов ..рядом описание для каких моделей с кдсс или управляемые ..выбирай что нравиться ..
Мне понравились от хайлакса там чашка нижняя (упор пружины) на 15мм выше, итого с просевшими родными пружинами получил высоту нового авто
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Sattv7130, хайлакс какого модельного года должен быть?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Лоцман, от 2011 и далее .. там куча разных артикулов но  в описании каждого есть номер который выбит на самом амортизаторе (не артикул по нему не заказать так же как и на прадиковском) вот на моем 48510-O100
так же нужно учесть что производство Тойота Тайвань .. и крепление нижнее (сайленблок) у прадика ширина 41мм а на хайлаксовом примерно 39мм я подложил 2мм шайбу что бы не стягивать болтом уши рычага.
От низа амортизатора  до тарелки упора пружины растояние больше на 15мм по сравнению с амортизатором prado 150

Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, от 2011 и далее .. там куча разных артикулов но  в описании каждого есть номер который выбит на самом амортизаторе (не артикул по нему не заказать так же как и на прадиковском) вот на моем 48510-O100
так же нужно учесть что производство Тойота Тайвань .. и крепление нижнее (сайленблок) у прадика ширина 41мм а на хайлаксовом примерно 39мм я подложил 2мм шайбу что бы не стягивать болтом уши рычага.
От низа амортизатора  до тарелки упора пружины растояние больше на 15мм по сравнению с амортизатором prado 150


О, отлично! Спасибо.  ^-^
48510-OK100 указано, да не заказать, и Таиланд вроде))
Но это не принципиально в данном случае )
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Лоцман, Тайланд так как сборка Хайлюкса локализована в Тайланде .. но это не говорит о каком то другом качестве, как пример фильтра масляные с Китая или Тайланда, или свечи Denso с Испании.
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, Тайланд так как сборка Хайлюкса локализована в Тайланде .. но это не говорит о каком то другом качестве, как пример фильтра масляные с Китая или Тайланда, или свечи Denso с Испании.
Да, просто у тебя выше было написано - Тайвань))
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Лоцман, Это как Литва и Латвия, так и я Тайланд и Тайвань  :)
Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3488
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, Это как Литва и Латвия, так и я Тайланд и Тайвань  :)
Бывает)) прибалтийские республики ССР я тоже в школе часто путал.
Записан

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150

Заменил задние аморты ,на аморты от 200 Е4133. При замене ни чего не покупал, только равнрлили отверстия родных шайб для штока 200 . Жестковаты ,после кдсс умерших амортов.
Как сейчас ощущения после нескольких месяцев пробега? Зад приподнялся после замены? По длине такие же? Чем отличаются?
Зад не приподнялся, у меня проставки стоят с новыми подвеска стала лучше отрабатывать . Более жёстче стало. Шток у 200 больше, пришлось расточить под него родные  шайбы. Для установки ничего не покупал .
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Записан