'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327104 раз)

9885670125 и 1 Гость просматривают эту тему.

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150

Заменил задние аморты ,на аморты от 200 Е4133. При замене ни чего не покупал, только равнрлили отверстия родных шайб для штока 200 . Жестковаты ,после кдсс умерших амортов.
Как сейчас ощущения после нескольких месяцев пробега? Зад приподнялся после замены? По длине такие же? Чем отличаются?
Зад не приподнялся, у меня проставки стоят с новыми подвеска стала лучше отрабатывать . Более жёстче стало. Шток у 200 больше, пришлось расточить под него родные  шайбы. Для установки ничего не покупал .
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Они не съемные(пыльники эти), у меня такое было, не вижу смысла заморачиваться, как сдохли, тогда я аморты заменил
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Они не съемные(пыльники эти), у меня такое было, не вижу смысла заморачиваться, как сдохли, тогда я аморты заменил

понятно что приварены, но продлить жизнь амортам так проще
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл

и цена сейчас не три копейки((
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Они не съемные(пыльники эти), у меня такое было, не вижу смысла заморачиваться, как сдохли, тогда я аморты заменил

понятно что приварены, но продлить жизнь амортам так проще
Изолентой замотать тогда, или трубу канализационную подходящего диаметра напялить)
Можно у производителей амортизаторов подходящий пыльник (в виде гофротрубы) подобрать, но это уже подороже.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Они не съемные(пыльники эти), у меня такое было, не вижу смысла заморачиваться, как сдохли, тогда я аморты заменил

понятно что приварены, но продлить жизнь амортам так проще
добрый день, я видел, на верхний пыльник надевают плотную гофру, довольно просто и бюджетно.
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

сгнили задние пыльники или колпаки на амортах, никто заменой не заморачивался? на 120 отпескоструило так до дыр(
Они не съемные(пыльники эти), у меня такое было, не вижу смысла заморачиваться, как сдохли, тогда я аморты заменил

понятно что приварены, но продлить жизнь амортам так проще
Думается мне, что если пыльники у вас сгнили, то снять амортизатор для замены этого пыльника у вас не получится, т.к вы его просто не открутите сверху с сохранением резьбы штока. Там обычно прикипает гайка намертво (если уж пыльник стъело) и шток при замене тупо срезают, хотя может болторезом получится. Попробуйте без снятия аморта хомутами что-нибудь закрепить поверх. Хотя аморты от 100 крузака проще и недорого поставить вместо прадикавских. Я писал об этом, там только шток длиннее на них, надо пару см срезать иначе гайку не закрутить.
Записан

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл

на 120м прадике, который жил в Москве на 200тыщ пробега открутилось все без проблем, не должно прикипеть так
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Когда кончаются аморты, как правило, пишут о болтанке, у меня обратный эффект, они колом. С лежачего спрыгивает без колебаний, при этом авто козлит. В данный момент пишу про задние. Прочитал всю тему, потом драйв 2, из оригинала для авто с КДСС рекомендуют 48530-69526, цена не пугает. Может кто ставил такие?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control