'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327054 раз)

9885670125 и 3 Гостей просматривают эту тему.

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

На прадо в том году купил китайские суффикс, так поездить, до ремонта ходовой, зиму выдержали, до сих пор езжу
Теперь вообще не замарачиваюсь с амортизаторами, какие будут самые дешевые, такие и буду брать. Сколько отходят, столько и отходят.
Из серии дёшего и сердито советую РИФ,  очень годные амортизаторы, поставил на перед два года назад, отъездил 40 тысяч км, сейчас купил Кони Рейд, цена у РИФа шикарная
собственно и брал их с расчётом перекантоваться, перекантовывался в итоге два года)

У меня суффикс тоже такие же жёлтые :)
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2974
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Один из четырёх - верю) а по факту- задние два, за час со всеми прокачками домкратами, надеваниями колес реально. Каждый передний намного дольше. Буквально сейчас меняю, знаю о чем говорю
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Один из четырёх - верю) а по факту- задние два, за час со всеми прокачками домкратами, надеваниями колес реально. Каждый передний намного дольше. Буквально сейчас меняю, знаю о чем говорю
Можешь не верить, это ваше дело. Я пользуюсь электро гайковертом, он время разборки-сборки сокращает в разы. Ничего там сложного нет. Пружины снимаю приспособой с привареным уголком между гаражных ворот, и двумя сжимающимися уголками, сажусь на эти уголки своим весом, 15 секунд, пружина снята.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тут плюс минус час погоды не сделает, не спорте. Лучше неспеша, но чтобы не напортачить.
Сам менял, пол дня неспеша, но это в первый раз и пару гаек отобрали уйму времени. А так когда все хорошо откручивается, то все как по маслу идет.
Дольше всего конечно передние стойки разбирать и собирать, сзади все намного проще.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2974
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Один из четырёх - верю) а по факту- задние два, за час со всеми прокачками домкратами, надеваниями колес реально. Каждый передний намного дольше. Буквально сейчас меняю, знаю о чем говорю
Можешь не верить, это ваше дело. Я пользуюсь электро гайковертом, он время разборки-сборки сокращает в разы. Ничего там сложного нет. Пружины снимаю приспособой с привареным уголком между гаражных ворот, и двумя сжимающимися уголками, сажусь на эти уголки своим весом, 15 секунд, пружина снята.
...масса на одно колесо передней оси примерно 500 кг, в геометрическом соотношении длина от сайлентблока рычага до точки крепления амортизатора 2/3, до шаровой 1, значит нагрузка на пружину 500/2*3=750 кг. 750 кг веса на жопе.. Ну вы себе льстите, Мосье)
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Один из четырёх - верю) а по факту- задние два, за час со всеми прокачками домкратами, надеваниями колес реально. Каждый передний намного дольше. Буквально сейчас меняю, знаю о чем говорю
Можешь не верить, это ваше дело. Я пользуюсь электро гайковертом, он время разборки-сборки сокращает в разы. Ничего там сложного нет. Пружины снимаю приспособой с привареным уголком между гаражных ворот, и двумя сжимающимися уголками, сажусь на эти уголки своим весом, 15 секунд, пружина снята.
...масса на одно колесо передней оси примерно 500 кг, в геометрическом соотношении длина от сайлентблока рычага до точки крепления амортизатора 2/3, до шаровой 1, значит нагрузка на пружину 500/2*3=750 кг. 750 кг веса на жопе.. Ну вы себе льстите, Мосье)
Бред, ваши примерные  подщёты, вам видать на диване лёжа, очень тяжело сжать пружину. Сразу видно, что вы сам это не делали. Этим приспособлением, я пользуюсь уже 23 года, переделал столько ходовок, что вам и не снилось. Вы бы себя потролили)
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

...масса на одно колесо передней оси примерно 500 кг, в геометрическом соотношении длина от сайлентблока рычага до точки крепления амортизатора 2/3, до шаровой 1, значит нагрузка на пружину 500/2*3=750 кг. 750 кг веса на жопе.. Ну вы себе льстите, Мосье)
Есть такое понятие рычаг, который эти 750 кг лекго превратит в 100 кг например.)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


...масса на одно колесо передней оси примерно 500 кг, в геометрическом соотношении длина от сайлентблока рычага до точки крепления амортизатора 2/3, до шаровой 1, значит нагрузка на пружину 500/2*3=750 кг. 750 кг веса на жопе.. Ну вы себе льстите, Мосье)
Физику не потроллишь, есть такое понятие "рычаг". И 750 превращаются в 100. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Ну это же не дворники: снял и поставил за минуту. На одной замене разоришься (образно говоря).
Полтора часа с перекурами, без ямы меняю, почти как дворники.
Один из четырёх - верю) а по факту- задние два, за час со всеми прокачками домкратами, надеваниями колес реально. Каждый передний намного дольше. Буквально сейчас меняю, знаю о чем говорю
И по чем нынче Koni? Дороже или дешевле Бильштайна?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.