'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Здравствуйте Может кому полезная инфа будет
Японцы с 17 года отказались от KDSS, оставили только пневму и то на ограниченной серии TZ.G
Вот это новости.. А какие японцы?
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Может имеет ввиду для японского рынка? Потому что в противном случае все Прадо с KDSS после 17 года это «самопал»  ;D
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

sivind

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Цитировать
Вот это новости.. А какие японцы?
Японцы это авто с правым рулем
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Цитировать
Вот это новости.. А какие японцы?
Японцы это авто с правым рулем
Так уточняй сразу, а то кто в 2020 покупал с кдсс уже за сердце хватаются)
Записан

35kvartal

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: RUS
    • PRADO-150, 2TR-FE, 2011

Цитировать
Вот это новости.. А какие японцы?
Японцы это авто с правым рулем
Так уточняй сразу, а то кто в 2020 покупал с кдсс уже за сердце хватаются)
Кто в теме, тот понял! Я всё понял ещё с первого сообщения.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Цитировать
Вот это новости.. А какие японцы?
Японцы это авто с правым рулем
Так уточняй сразу, а то кто в 2020 покупал с кдсс уже за сердце хватаются)
Кто в теме, тот понял! Я всё понял ещё с первого сообщения.
Экий догадливый
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Коллеги, в целях самообразования, не подскажете что за серия амортизаторов у Кайябы Skorched4's ?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Коллеги, в целях самообразования, не подскажете что за серия амортизаторов у Кайябы Skorched4's ?
Они заявляют просто то, что они усиленные.
"Особенностью всех амортизаторов Skorched4’s является усиленная конструкция с прочными закаленными 16мм штоками, особыми материалами направляющих втулок, поршня и поршневого уплотнения."

Вот весь текст.
Амортизаторы KYB серии Skorched4’s сконструированы так, чтобы эффективно контролировать работу пружины подвески в условиях бездорожья, не допуская лишних колебаний кузова и наделяя водителя чувством уверенности при путешествиях вне дорог. Специальные частотно-зависимые клапаны обеспечивают управляемость, которая одновременно приятно удивит и любителей быстрой езды по ровным дорогам. Серия Skorched4’s применяется на внедорожниках как со стандартной подвеской, так и с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом.

Надежность – главная задача, которая была поставлена перед конструкторами KYB при создании амортизаторов данной серии. Особенностью всех амортизаторов Skorched4’s является усиленная конструкция с прочными закаленными 16мм штоками, особыми материалами направляющих втулок, поршня и поршневого уплотнения. Во всей серии Skorched4’s используются усиленные металлические корпуса, что в совокупности с двухтрубной конструкцией, обеспечивает надежную защиту от повреждений. Инженеры KYB максимально увеличили объем жидкости внутри амортизатора Skorched4’s, увеличили диаметр цилиндра, поршня и штока. Это позволяет снизить нагрев в процессе работы, сократить вероятность вспенивания жидкости и уменьшить внутренние напряжения, продлевая срок службы амортизатора и подвески в целом. В Skorched4’s используются мультикромочные сальники штоков, не допускающие пыль, грязь и посторонние частицы внутрь амортизатора, сохраняя весь объем масла и газа постоянным.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Иными словами говорят что качество почти как у оригинальных. Не более
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Иными словами говорят что качество почти как у оригинальных. Не более
Про надежность и долговечность не знаю. У знакомого Тачдоги были, летом идеальные, но зиму пережить не смогли, потекли.
Так что в наших сложных условиях не все выдерживают нагрузку.
Зимой поэтому всегда пока не прогреются неспеша ехал по неровностям.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL