'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 344126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Тогда сделаем проще, господа, подскажите
Для Прадо 150 3.0 2013 KDSS
VIN RUTBH8FJ9E000782O

Оригинальные амортизаторы: Toyota 48510-80672 верно?
Замена: KYB 340125 ?

Все верно?

Если кто сможет порекомендовать где купить оригинал в личку - буду благодарен
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +261/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

По коням много негатива, не любят морозы.
-35 вполне себе без проблем. Негатива не скажу. На прадо третий комплект коней катаю, если что, первые два по 100 тыс км проехали.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3394
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Locky, у тебя дорестайл? Рестайлы буссан вроде не собирал.
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

У меня первый рестайл
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3394
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

У меня первый рестайл
Век живи, век учись) Считал, что соллерс-буссан только дорестайлы собирал.
А комплектация какая, подвеска регулируемая (TEMS)?
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Вин выше написал )
Регулировок нет, только кдсс

У меня первый рестайл
Век живи, век учись) Считал, что соллерс-буссан только дорестайлы собирал.
А комплектация какая, подвеска регулируемая (TEMS)?
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3394
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вин выше написал )
Регулировок нет, только кдсс

У меня первый рестайл
Век живи, век учись) Считал, что соллерс-буссан только дорестайлы собирал.
А комплектация какая, подвеска регулируемая (TEMS)?
Вин вижу, Уточнения требует.
Передний амморт на твой вин 48510-80672
То же что и дорестайл 48510-69585 стоит около 15т.р. Что за сервис тебе 70т р. выкатил? Очень интересно.
Все замены рестайл и дорестайл идентичны. Тут где-то народ отписывался, что от хайлюкса стойки ставят, лифт автоматом 1,5см даёт, для подсевших пружин самое оно))
Сейчас в личку напишу.
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Коллеги, ну, как я и думал, приключения мои с амортизаторами, видимо, только начинаются =)

Приобрел я оригинал 48510-80672 на коробке, внутри Tokiko 48510-60221
На машине стоят амортизаторы с этикеткой - tokiko 33 toyota 48510-60191
Продавец убеждал, что не соответствие номера это норма, т.к. прошло много лет и номер изменился.

Сегодня отдал машину на сервис, мастер набрал и сказал, что амортизаторы для обычной подвески, не для KDSS, правда это выяснилось, когда уже отпилили один шток, один поставили, а второй почти сняли.
Говорит: Коробка от оригинальных, а внутри лежит не то, что должно лежать

Но фактически внешне аморы идентичные, вопрос их настройки
Вопрос - ожидать ли разницу в поведении машины ?
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3394
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Locky, для тойоты норма, когда номер по каталогу один, а на самом амморте выбит другой номер. 48510-80672 как, я выше писал, именно для твоего вина идёт. То, что т.н. mark номер не совпадает с тем, что на машине стоял, может говорить о том, что для другого рынка предназначен или производитель изменения сделал какие. Насчёт того, что это для комплектации без КДСС, я бы перепроверил. Можно попросить владельцев дизеля без КДСС, посмотреть на маркировку у себя.
Где в итоге покупал?
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Нашел на Заре, взял в Кунцево


Locky, для тойоты норма, когда номер по каталогу один, а на самом амморте выбит другой номер. 48510-80672 как, я выше писал, именно для твоего вина идёт. То, что т.н. mark номер не совпадает с тем, что на машине стоял, может говорить о том, что для другого рынка предназначен или производитель изменения сделал какие. Насчёт того, что это для комплектации без КДСС, я бы перепроверил. Можно попросить владельцев дизеля без КДСС, посмотреть на маркировку у себя.
Где в итоге покупал?
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150