'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 351061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7077/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17970
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Считал, что соллерс-буссан только дорестайлы собирал.

С 2012 года по 26 июня 2015 года.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Нашел на Заре, взял в Кунцево


Locky, для тойоты норма, когда номер по каталогу один, а на самом амморте выбит другой номер. 48510-80672 как, я выше писал, именно для твоего вина идёт. То, что т.н. mark номер не совпадает с тем, что на машине стоял, может говорить о том, что для другого рынка предназначен или производитель изменения сделал какие. Насчёт того, что это для комплектации без КДСС, я бы перепроверил. Можно попросить владельцев дизеля без КДСС, посмотреть на маркировку у себя.
Где в итоге покупал?
А продавец?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Считал, что соллерс-буссан только дорестайлы собирал.

С 2012 года по 26 июня 2015 года.

Вот и говорю, век живи - век учись)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Коллеги, ну, как я и думал, приключения мои с амортизаторами, видимо, только начинаются =)

Приобрел я оригинал 48510-80672 на коробке, внутри Tokiko 48510-60221
На машине стоят амортизаторы с этикеткой - tokiko 33 toyota 48510-60191
Продавец убеждал, что не соответствие номера это норма, т.к. прошло много лет и номер изменился.

Сегодня отдал машину на сервис, мастер набрал и сказал, что амортизаторы для обычной подвески, не для KDSS, правда это выяснилось, когда уже отпилили один шток, один поставили, а второй почти сняли.
Говорит: Коробка от оригинальных, а внутри лежит не то, что должно лежать

Но фактически внешне аморы идентичные, вопрос их настройки
Вопрос - ожидать ли разницу в поведении машины ?
если на стойке Tokiko 48510-60221 то это артикул 48510-80671 и да он не для с KDSS

артикулу  48510-80672  на стойке будет Tokiko 48510-60191 и та самая цифра 33

цена в закупке 48510-80671  12000р а 48510-80672 14500р




Записан
    

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Коллеги, ну, как я и думал, приключения мои с амортизаторами, видимо, только начинаются =)

Приобрел я оригинал 48510-80672 на коробке, внутри Tokiko 48510-60221
На машине стоят амортизаторы с этикеткой - tokiko 33 toyota 48510-60191
Продавец убеждал, что не соответствие номера это норма, т.к. прошло много лет и номер изменился.

Сегодня отдал машину на сервис, мастер набрал и сказал, что амортизаторы для обычной подвески, не для KDSS, правда это выяснилось, когда уже отпилили один шток, один поставили, а второй почти сняли.
Говорит: Коробка от оригинальных, а внутри лежит не то, что должно лежать

Но фактически внешне аморы идентичные, вопрос их настройки
Вопрос - ожидать ли разницу в поведении машины ?
если на стойке Tokiko 48510-60221 то это артикул 48510-80671 и да он не для с KDSS

артикулу  48510-80672  на стойке будет Tokiko 48510-60191 и та самая цифра 33

цена в закупке 48510-80671  12000р а 48510-80672 14500р





Вот и ответ на вопрос. Значит не тот продали.
Sattv7130, а есть где в доступе соответствие номеров тойоты и номеров на амортизаторах?
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Это все понятно, может кто то подсказать, какие последствия грозят при использовании не тех амортизаторов? Может мне пора бежать, покупать новые и опять менять =))
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Это все понятно, может кто то подсказать, какие последствия грозят при использовании не тех амортизаторов? Может мне пора бежать, покупать новые и опять менять =))
Раз купленные уже установлены, предлагаю не париться ближайшие 100 - 200 тыс.км))
Если даже характеристики их отличаются, скорее всего на стоке это незаметно будет.
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Ну вот я как то так и думаю, честно говоря
Жаль, кстати, что при замене на моих старых порезали штоки, гайки им не дались
и опять вопрос - если амортизатор продавливается руками при хорошей нагрузке и потом очень медленно возвращается на место - это мертвый амортизатор?


Это все понятно, может кто то подсказать, какие последствия грозят при использовании не тех амортизаторов? Может мне пора бежать, покупать новые и опять менять =))
Раз купленные уже установлены, предлагаю не париться ближайшие 100 - 200 тыс.км))
Если даже характеристики их отличаются, скорее всего на стоке это незаметно будет.
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +218/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3484
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Locky, то как он продавливается руками вообще ни о чем не говорит, важно как он под нагрузкой работает. Шток возвращается, значит газ присутствует,  значит норм. А с какой скоростью - не важно. Если бы шток вообще без усилий ходил, тогда было бы о чем задуматься.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Лоцман, так это ввв  точка ilcats точка ру .. там по вину можно и видно будет в описании позиции
Записан