'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Токико по ощущениям должны быть мягче чем каяба. Токико настройка аммортов на автомаркет такая же как и на конвеер они делают.
Записан

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

Вчера ездил далеко и много , и большую часть по плохим волнистым дорогам.
Раскачки нет, рулится хорошо, траекторию  авто не теряет. Мягко и комфортно.
 Вот правда новый летний бриджстоун разочаровал после данлопа.  начал чувствовать калейность.
и меня это совсем не радует.....может пока холодно, резина жесткая, на знаю. поезжу , если не пройдут признаки,  придется снова данлоп ставить. Вот уж эти эксперименты. .
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

Создай темку про резину пожалуйста.Кинь туда фотки своей новой резины.Собрался тоже новую покупать,не хочется наступать на те же грабли.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Создай темку про резину пожалуйста.Кинь туда фотки своей новой резины.Собрался тоже новую покупать,не хочется наступать на те же грабли.
Дак вот же тема есть про летнюю резину http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=55878.310 , так же есть целый раздел про резину и диски http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=21.0 , зачем еще одна то ???
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L

Да конечно,туда и кинь фотки с описанием особенностей той резины.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

overloadtm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

 Здравствуйте.
Тоже возникла необходимость поменять передние аммортизаторы(потекли). Всю тему прочитал - но так и не нашел подробного описания как менять, что откручивать. Никто не делал фотоотчет?

Спасибо.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Здравствуйте.
Тоже возникла необходимость поменять передние аммортизаторы(потекли). Всю тему прочитал - но так и не нашел подробного описания как менять, что откручивать. Никто не делал фотоотчет?


Спасибо.
Всё как на жигулях , если на них менял , то вопросов не должно возникать , если нет ,
То зачем лезть , доверься профессионалу ;)
И можно ещё в приветствие зайти !! Представиться , поздаровкаться , так здесь принято
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

overloadtm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Здравствуйте.
Тоже возникла необходимость поменять передние аммортизаторы(потекли). Всю тему прочитал - но так и не нашел подробного описания как менять, что откручивать. Никто не делал фотоотчет?


Спасибо.
Всё как на жигулях , если на них менял , то вопросов не должно возникать , если нет ,
То зачем лезть , доверься профессионалу ;)
И можно ещё в приветствие зайти !! Представиться , поздаровкаться , так здесь принято

Менял только на Nissan Qashqai, но там и мануалов полно, где описаны шаги, что и как откручивать.  ;) Если принцип такой же, то надеюсь, что проблем не возникнет, хотя с фотоотчетом как-то спокойней  8)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Здравствуйте.
Тоже возникла необходимость поменять передние аммортизаторы(потекли). Всю тему прочитал - но так и не нашел подробного описания как менять, что откручивать. Никто не делал фотоотчет?


Спасибо.
Всё как на жигулях , если на них менял , то вопросов не должно возникать , если нет ,
То зачем лезть , доверься профессионалу ;)
И можно ещё в приветствие зайти !! Представиться , поздаровкаться , так здесь принято

Менял только на Nissan Qashqai, но там и мануалов полно, где описаны шаги, что и как откручивать.  ;) Если принцип такой же, то надеюсь, что проблем не возникнет, хотя с фотоотчетом как-то спокойней  8)
На кашкае стойки ! А здесь , именно амортизаторы как на советской классике
Фото ни кто не выкладывал , так как там всё очевидно как белый день ;)
Да и цена вопроса 1500р , что заморачиваться то , пропиваем больше
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Здравствуйте.
Тоже возникла необходимость поменять передние аммортизаторы(потекли). Всю тему прочитал - но так и не нашел подробного описания как менять, что откручивать. Никто не делал фотоотчет?

Спасибо.
Все просто. Передние собранны в стойку, вместе с пружиной. Я менял сам и не раз. Откручиваешь верхние три гайки на крышке. А внизу на рычаге одну. Больше ничего не снимал, удалось так вытащить. Ни рулевую тягу ни стаб.  Потом стягиваешь пружину приспособой, откручиваешь гайку на штоке амморта и меняешь аммортизатор. Сборка в обратном порядке. Не забудь прокачать аммортизатор и правильно соорентируй пружину. Когда ставил лифткомплект, амморт был длиннее, поэтому открутил два болта снизу крепления нижней шаровой, и потом поджал штатным домкратом. Немного ослабив болты сайлентов рычага. На фото все видно. Быстро и просто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL