'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

На фото Bilstein B6?
Нет, это Old Man Emu (OME), средней жесткости лифткомплект.
На сколько выше стал?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На фото Bilstein B6?
Нет, это Old Man Emu (OME), средней жесткости лифткомплект.
На сколько выше стал?
Ставил на Сурф 215-й, там такая же подвеска как на 120-м и на 150-м. На 150-й тоже поставлю ОМЕ попозже, пусть пока немного побегает на родных. Выша стало больше на немного чем на 2 дюйма. от арки до колеса зазор 21см и впереди и сзади стал, на колесах стокового размера. Ссылку сбросил в личку на фото, как менял и что стало. Скажу одно, стало чуть по жестче, но ехать стало намного комфортнее по трассе и тд. Не стало клевков и кренов, ну и тд. Мне очень понравилось. Отходили три зимы за -30, прошли 100тыс км, продал его год назад, до сих пор живые и не стучат, работают. Поэтому хочу именно ОМЕ поставить себе на 150-1. Сосед ставил айрон мен, так в первую же зиму застучали.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс

Игорь как стойки от 120? скока пробежал уже на них? в лесу степи на пахоте держат так же? раскачка не стала больше меньше?
Записан

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

Поставил эти токико себе. Ничем от оригинала не отличаются
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Игорь как стойки от 120? скока пробежал уже на них? в лесу степи на пахоте держат так же? раскачка не стала больше меньше?
Если вопрос ко мне, то все отлично :)
Проехал тысяч 20, проблем нет, работают точно так же как и родные, раскачка не увеличилась, дорогу держат хорошо :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Игорь как стойки от 120? скока пробежал уже на них? в лесу степи на пахоте держат так же? раскачка не стала больше меньше?
Если вопрос ко мне, то все отлично :)
Проехал тысяч 20, проблем нет, работают точно так же как и родные, раскачка не увеличилась, дорогу держат хорошо :)
Тоже видно поменяю , нижняя резинка разбита в хлам ,
Даже центр сместился ! Хотя сами сухие ! Поставлю токико
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

overloadtm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

 Всем привет.
Дошли вчера руки, желание и возможность поменять потекший амортизатор. В процессе возникли некоторые трудности, оказалось не все так просто, как написано.

1) Открутив 3 гайки сверху и болт снизу - амморт уперся в нижний рычаг полностью. Товарищ arrows писал, что больше ничего не откручивал - тогда встает вопрос -как он его вытащил?... Пришлось откручивать нижний рычаг БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага. Надавив на рычак - кое как удалось снять.

2) Проушина нижнего сайлентблока амортизатора уже, также уже и втулка. об этом писали, но никто не написал - нужно ли было вставлять типа шайбочек, чтобы проушина по длине была как родная, ибо посадочное место после затяжки нижнего болта уменьшилось немного, следовательно родные уже не поставишь(придется разгибать чутка. Там миллиметра 3-4, но всё - же. Разбирать опять не захотелось, представив что опять придется всё откручивать(а я уже почти всё закрутил). Нужны ли  шайбочки, или без них нормально всё будет?

3) То, что откручивал пару болтов рычага (БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага) - есть ли необходимость ехать на сход-развал?

Предстоит еще на 2-й стороне поменять аммортизатор(пока поменено там, где текло).

Спасибо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет.
Дошли вчера руки, желание и возможность поменять потекший амортизатор. В процессе возникли некоторые трудности, оказалось не все так просто, как написано.

1) Открутив 3 гайки сверху и болт снизу - амморт уперся в нижний рычаг полностью. Товарищ arrows писал, что больше ничего не откручивал - тогда встает вопрос -как он его вытащил?... Пришлось откручивать нижний рычаг БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага. Надавив на рычак - кое как удалось снять.

Просто, поджал снизу монтировочкой под проушину и вытащил. И я там же писал, что когда ставил лифткомплект, то уже поджать не смог, поэтому открутил два болта снизу крепления нижней шаровой и опустил рычаг, даже фото выложил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

overloadtm

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
  • Город:

Всем привет.
Дошли вчера руки, желание и возможность поменять потекший амортизатор. В процессе возникли некоторые трудности, оказалось не все так просто, как написано.

1) Открутив 3 гайки сверху и болт снизу - амморт уперся в нижний рычаг полностью. Товарищ arrows писал, что больше ничего не откручивал - тогда встает вопрос -как он его вытащил?... Пришлось откручивать нижний рычаг БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага. Надавив на рычак - кое как удалось снять.

Просто, поджал снизу монтировочкой под проушину и вытащил. И я там же писал, что когда ставил лифткомплект, то уже поджать не смог, поэтому открутил два болта снизу крепления нижней шаровой и опустил рычаг, даже фото выложил.
Вот про поджал и вытащил - вроде как не написано было ;) поэтому я и не ожидал, что аммортизатор упрется. Если б знал бы - сразу бы подготовился.  :)  Фото рычага открученного есть, не спорю, про лифткомплекты тоже есть запись.  Но эти записи когда обратно ставил, а не когда снимал  ;)
Всё равно благодарствую, что направили в нужное русло  ^-^. Кстати книжка по ремонту - вообще ниочем по сути. Там есть пункт "замена амортизаторов", но если делать по этой книжке, то можно сразу ехать к тем, кто уже не первый раз меняет. К замене второго амортизатора готов уже, знаю что ожидать, поэтому думаю сюрпризов не будет  8)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот и хорошо, что все получилось. До мелочей не расписывал, т.к. можно дойти до того какой ключ и какой рукой его держать, с каким моментом тянуть и по или против часовой стрелке крутить. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL