Всем привет.
Дошли вчера руки, желание и возможность поменять потекший амортизатор. В процессе возникли некоторые трудности, оказалось не все так просто, как написано.
1) Открутив 3 гайки сверху и болт снизу - амморт уперся в нижний рычаг полностью. Товарищ arrows писал, что больше ничего не откручивал - тогда встает вопрос -как он его вытащил?... Пришлось откручивать нижний рычаг БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага. Надавив на рычак - кое как удалось снять.
2) Проушина нижнего сайлентблока амортизатора уже, также уже и втулка. об этом писали, но никто не написал - нужно ли было вставлять типа шайбочек, чтобы проушина по длине была как родная, ибо посадочное место после затяжки нижнего болта уменьшилось немного, следовательно родные уже не поставишь(придется разгибать чутка. Там миллиметра 3-4, но всё - же. Разбирать опять не захотелось, представив что опять придется всё откручивать(а я уже почти всё закрутил). Нужны ли шайбочки, или без них нормально всё будет?
3) То, что откручивал пару болтов рычага (БЕЗ ослабления болтов сайлента рычага) - есть ли необходимость ехать на сход-развал?
Предстоит еще на 2-й стороне поменять аммортизатор(пока поменено там, где текло).
Спасибо.