'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suzza

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Привет всем

U3785   а это код лев/прав?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Привет всем

U3785   а это код лев/прав?
Разницы нет, одинаковые они :)
Записан

Nikita Prado150

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Уважаемые соратники, подскажите неосведомленному. При замене амортизаторов передних и задних на прадо 150 необходимо делать сход развал или нет? Благодарю за полезный совет Вас заранее!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Nikita Prado150, если не трогать развальные болты, а это в данном случае не надо, то и развал делать не нужно :)
Записан

Nikita Prado150

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Nikita Prado150, если не трогать развальные болты, а это в данном случае не надо, то и развал делать не нужно :)
Спасибо! :)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Хочу предупредить насчет задних амортов .Tokico E3810  - это от короткой версии, которая может быть легче почти на 300 кг,нужно ставить   E3811,они как раз рассчитаны на 5ти дверный прадик.  Я как раз поставил 3810,в итоге на волнах ,особенно с загрузкой,аммы не справляются и появляется раскачка.
  П.с. продаваны зачастую втюхивают от коротыша,т.к.визуально и по размерам они один в один, а цена на коротыша дешевле.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Eddi, спасибо, ценная информация ok
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Nikita Prado150, если не трогать развальные болты, а это в данном случае не надо, то и развал делать не нужно :)
Нее ну как не нужно? Очень даже нужно, развал лучше контролировать регулярно, а уж новые амморты однозначно изменят углы установки. Я бы сделал, а вернее попросил бы мастера проверить углы и если там всё в допусках, то деньги должны взять не за регулировку углов, а за проверку эта процедура занимает гораздо меньше времени и сам будешь спокоен что резину не подъест и машина лучше катиться будет и бенза меньше съест.
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Себе поменял и перед и зад. Поставил усиленные Каяба Скорчед. Машина пошла лучше.
Записан

abc123

  • Гость

Вроде все прочитал... И один хрен сомнения.... На 150й 2.7 перед U 3785, а Е 3811 на зад. Все встает и все подходит. Я правильно понял????
Записан