'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

ага нашел, спс.....
....на 28 странице есть скан каталога ТОКИКО, дык вот ему как и экзисту я больше доверяю, чем твоему основывающемуся лишь на личных наблюдениях мнению 8)

А вот не надо необоснованных обвинений,  я  основывался как раз на каталогах. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

А вот не надо необоснованных обвинений,  я  основался как раз на каталогах. 
да конечно конечно
Я ставил 3810,первое время казалось нормально, и особенно когда пустой и без 3 ряда сидений с половиной бака, но стоило загрузиться чуть больше среднего,так получалась раскачка будто аморты вообще еле живые.   
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А вот не надо необоснованных обвинений,  я  основался как раз на каталогах. 
да конечно конечно
Я ставил 3810,первое время казалось нормально, и особенно когда пустой и без 3 ряда сидений с половиной бака, но стоило загрузиться чуть больше среднего,так получалась раскачка будто аморты вообще еле живые.   

В чем претензии?  Описал свои ощущения, изучил каталог, выложил информацию. Ты может деньги заплатил, а тебе каталог в подтверждение инфы не дали?  Я работу проделал бесплатно, на энтузиазме. Даже сейчас не поленился каталог тебе скинул,нашел инфу и указал где читать.
А ты пользуешься ,ленишься читать и еще своё недовольство высказываешь. Ставил бы 3810 и наслаждался, раз в магазине советуют.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
А,ну вот.
Кстати, на 150 если ставить, то однозначно лучше 3811, т.к.150 изначально тяжелее 120го, а 3811 как я понимаю, для моделей с 3 рядом и 4 литровым двигателем.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
А,ну вот.
Кстати, на 150 если ставить, то однозначно лучше 3811, т.к.150 изначально тяжелее 120го, а 3811 как я понимаю, для моделей с 3 рядом и 4 литровым двигателем.
Тут не понятно, вроде чугунная башка дизеля тяжелее.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
А,ну вот.
Кстати, на 150 если ставить, то однозначно лучше 3811, т.к.150 изначально тяжелее 120го, а 3811 как я понимаю, для моделей с 3 рядом и 4 литровым двигателем.
Тут не понятно, вроде чугунная башка дизеля тяжелее.

Хм,ну тут задние.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
А,ну вот.
Кстати, на 150 если ставить, то однозначно лучше 3811, т.к.150 изначально тяжелее 120го, а 3811 как я понимаю, для моделей с 3 рядом и 4 литровым двигателем.
Тут не понятно, вроде чугунная башка дизеля тяжелее.

Хм,ну тут задние.
Задние одинаковые вроде.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Как раз задние и отличаются.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

alex_axel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Perm
  • Город:

На комфорте самая обычная подвеска, какие лучше поставить амортизаторы? На моих уже пробег 125 тыс, вроде как уже постукивают. Токико, предложенные в этой теме, от 120ого подойдут?
Записан