извините задержал.
к самим стойкам претензий нет, за пробег 36 тыс. ни намека на потение. в движухе тоже не плох.
но есть нюанс.
для начала цитирую описание:
Амортизаторы серии Skorched4's разработаны компанией KYB, чтобы обеспечить превосходную управляемость и
комфорт автомобилей в условиях бездорожья, при сохранении отличных ездовых характеристик на дорогах с
твердым покрытием. KYB Skorched4's идеально подходят для автопутешествий как на стандартных автомобилях,
так и с увеличенным до 50мм дорожным просветом.
К амортизаторам для внедорожных путешествий предъявляются особые требования. Они должны обеспечивать
точный контроль над автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, сохраняя рабочие характеристики под
воздействием высоких температур при продолжительных поездках по пересеченной местности с высокой
загрузкой.
а теперь слайды
верхний ряд: по центру сайленблок в передней стойки 150го дизеля пробег 92 тысячи.
в сравнении с лева лежит новый сайлент 120го наружний диаметр 40мм.
в середине это он со SKORCHED4"s пробег 36тыс. наружний диаметр 35мм.
с права отпресованный с того же 150го наружний диаметр 42мм.
внутренний у всех одинаков 14мм.
повторюсь на внедорожной версии каябы стоит сайлент с наружним диаметром 35мм. внутренняя втулка в верху него просто продавила 2,6мм. заложенной в него резины и начала стучатся в верхнюю обойму. так как 36тысяч пробега по городу это даже не пол ресурса амора начался поиск сайленблока размером 35мм наржний, 14мм внутренний и длина втулки 39-40мм.
из возможных вариантов подобрал изделие "полиуретан" 36х12х40 наружку проточил до 35, внутрянку расточил до 14 у них в каталоге идет как аналог с задней подвески раф4.
теперь нижний ряд, сайлентблоки заднего амортизатора, с лево направо:
сайлент со скорчеда идет без наружней металлической обоймы . рядом для сравнения новый со 150го.
но отсутствие внешней обоймы не критично, в аморе он сидит хорошо претензий к отсутствию этой обоймы нет, а вот рядом опять лежит скорчед, хорошо видно внутренняя втулка его просто оторвалась от резины (на первом также). пищал он при езде наредкость противно.
теперь размеры: наружний диаметр сайлентблока 150го - 45мм.
диаметр во втулке скорчедовского амора 40 мм.
подобрать сюда сайлент оказалось проще подошел от тяги панора сотки. наружний 40мм. внутренний 18мм пришлось правда расточить его внутренний на 19 мм и подрезать длину втулок.
сразу о замене амортизаторов и затяжке сайлентблоков. все работы производились на яме и затягивались при стоящей на колесах машине.
итого получается хороший амортизатор но ну его на ххх...