'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 327937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

самое главное SKORCHED4"s не берите.

Почему?  У меня стояли такие, никаких претензий не было.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Я завтра фотки сделаю выложу с коментами. 
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Александр ,фотки будут?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

извините задержал.
к самим стойкам претензий нет, за пробег 36 тыс. ни намека на потение. в движухе тоже не плох.
но есть нюанс.
для начала цитирую описание:
Амортизаторы серии Skorched4's разработаны компанией KYB, чтобы обеспечить превосходную управляемость и
комфорт автомобилей в условиях бездорожья, при сохранении отличных ездовых характеристик на дорогах с
твердым покрытием. KYB Skorched4's идеально подходят для автопутешествий как на стандартных автомобилях,
так и с увеличенным до 50мм дорожным просветом.
К амортизаторам для внедорожных путешествий предъявляются особые требования. Они должны обеспечивать
точный контроль над автомобилем в тяжелых условиях бездорожья, сохраняя рабочие характеристики под
воздействием высоких температур при продолжительных поездках по пересеченной местности с высокой
загрузкой.
а теперь слайды
верхний ряд: по центру сайленблок в передней стойки 150го дизеля пробег 92 тысячи.
в сравнении с лева лежит новый сайлент 120го наружний диаметр 40мм.
в середине это он со SKORCHED4"s пробег 36тыс. наружний диаметр 35мм.
с права отпресованный с того же 150го  наружний диаметр 42мм.
внутренний у всех одинаков 14мм.
повторюсь на внедорожной версии каябы стоит сайлент с наружним диаметром 35мм. внутренняя втулка в верху него просто продавила 2,6мм. заложенной в него резины и начала стучатся в верхнюю обойму. так как 36тысяч пробега по городу это даже не пол ресурса амора начался поиск сайленблока размером 35мм наржний, 14мм внутренний и длина втулки 39-40мм.
из возможных вариантов подобрал изделие "полиуретан" 36х12х40 наружку проточил до 35, внутрянку расточил до 14 у них в каталоге идет как аналог с задней подвески раф4.
теперь нижний ряд, сайлентблоки заднего амортизатора, с лево направо:
сайлент со скорчеда идет без наружней металлической обоймы . рядом для сравнения новый со 150го.
но отсутствие внешней обоймы не критично, в аморе он сидит хорошо претензий к отсутствию этой обоймы нет, а вот рядом опять лежит скорчед, хорошо видно внутренняя втулка его просто оторвалась от резины (на первом также). пищал он при езде наредкость противно.
теперь размеры: наружний диаметр сайлентблока 150го - 45мм.
диаметр во втулке скорчедовского амора 40 мм.
подобрать сюда сайлент оказалось проще подошел от тяги панора сотки. наружний 40мм. внутренний 18мм пришлось правда расточить его внутренний на 19 мм и подрезать длину втулок.
сразу о замене амортизаторов и затяжке сайлентблоков. все работы производились на яме и затягивались при стоящей на колесах машине.
итого получается хороший амортизатор но ну его на ххх...
   
   

 

   
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Спасибо ,да уж 36тыс это не пробег,хотел назад ставить ....
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня сзади такие стояли. Отъездил около 7т.км.сейчас как раз продаю. Так что да, не очень приятная инфа.
Но с условием что можно поменять сайленты, сами то аммо хорошие, можно немного доработать, тем более инфа что поставить вместо заводских сайлентов есть,  спасибо форумчанину Александр 288 .


Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

alex_axel, ставь оригинал и не парься.
По задним, оригинал и Токико, разница в цене вообще не значительная, в отличии от передних, сущие копейки :)
Я так и поступил, перед Токико, зад оригинал :)
         Как ведут себя передние,сколько набегали?
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

они одинаково ходят, что Tokico в коробке Toyota который оригинал, что Tokico просто Tokico. у меня перед который оригинал от 150 отбегал 92тыс. и сильно потеть начала правая. до этого стояла токика которая токика от 120 примерно 110-120тыс. с натяжкой можно сказать что даже живые.
я их недавно резал они абсолютно одинаковые внутри.
так что смотри что дешевле, а ходимость больше от дорог зависит. 
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

У меня тоже был опыт эксплуатации Скорчед от KYB, поставил все четыре, для меня они показались жестковатыми. Не понравились, как то не комфортно было, эксплуатировал по городу.
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150

Вроде сначала как поменял лучше машина пошла, а оказалось, что после замены моих старых убитых амортизаторов, Скорчед гораздо жёстче,  ну и покатавшись понял сильно жёстко для меня...снял их.
Записан