'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Вот так выглядит задняя подвеска..
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

вот так выглядит перед.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

вот размер зада до поднятия
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

вот размер зада после поднятия.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Так как машина поднялась на 2 дюйма от заводской высоты.
То менялись задние линки на линки от 130-го сурфа.
И самое главное передние стойки регулируются по высоте и в случае проседания переда его всегда можно приподнять.
После всех процедур машину загнал на сход-развал и поправил передние колеса.
Так же ставилась проставки под передний редуктор иначе на кочках могут вылететь внутренние гранаты.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Так же ставилась проставки под передний редуктор иначе на кочках могут вылететь внутренние гранаты.

Это кто такому научил, что гранаты вылетают?..
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Всех приветствую!  Парни чего то про пружины тему не найду. Подскажите! :-[    Сам пару лет назад прогрессивные поставил. Была тема... щас не найду инфы.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Откуда вообще это мнение про несменные жидкости? Любую жижу надо менять, с годами тока вино улучшается, да и то до определённого периода... Про коробку эт ладно, а вот на фотке масло из моих амортов после пробега в 40 тыщ (чёрное - это старое, не перепутайте))))   icon_hallo И в ГУРе тож менять надо, и тормозуху, и антифриз, и в гидроподвеске!  post

ЗЫЖ: скоро и у себя буду жижу АКПП менять, 1300 осталось до 140...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

а вот на фотке масло из моих амортов после пробега в 40 тыщ (чёрное - это старое, не перепутайте))))

Вы в амортизаторах меняете масло? А можно поподробней на этом месте, пожалуйста

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

а вот на фотке масло из моих амортов после пробега в 40 тыщ (чёрное - это старое, не перепутайте))))

Вы в амортизаторах меняете масло? А можно поподробней на этом месте, пожалуйста

Ды у меня обслуживаемые амортизаторы стоят, King... В штатных не поменяешь. Да и если не самому их обслуживать, то дешевле уж штатные менять, чем масло, снять-поставить только будет стоить как парочка Токико))) А так себестоимость замены масла и сальников получается около 3 тыщ рублей на амортизатор, что уже явно дешевле Токико.
Записан