'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 328030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kryuk78

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: г. Шимановск
    • 150

Александр 2Александр, если не трудно расстояние от центра одной до центра другой шпильки на опоре измерьте, наружний диаметр опоры и наружний диаметр выпуклой её части. Спасибо88, Александр 288,
Записан

Dilains777

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Вот каталог Tokico ,в нем 3810 есть как для 120 так и 125, так же в этом каталоге 3810 идет ТОЛЬКО для 125, и отдельно для 120 - 3811.
Тот вариант который для тех и этих мне не совсем понятен, надо смотреть что означают аббревиатуры перед цифрами модели KDJ120,RZJ120. Возможно это без третьего ряда, или еще что-то.
Это двигатели 2,7 л бензин RZ, 3 л дизель1KD. В названии кузова двигатель и модель зашифрованы.
А,ну вот.
Кстати, на 150 если ставить, то однозначно лучше 3811, т.к.150 изначально тяжелее 120го, а 3811 как я понимаю, для моделей с 3 рядом и 4 литровым двигателем.
Ответьте пожалуйста,  у меня 4 литра прадо 120,  без пневмы и третьего ряда сидений, бака второго снизу нету, 5 дверей, если я поставлю токико E3811 от 7-местной версии, будет ли мягко все и плавно и чтоб ямки глотались и на нырках не прыгал,  а то я поставил каябу  344410  на экзисте написано что они для трех дверного,  я так понимаю токико E3810 тоже самое что эта каяба. С этими каяба задние пассажи на нырках скачут как на арбе!
Записан

Dilains777

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Цитата: chaser
link=topic=114854.msg5541096#msg5541096 date=1452673467
Я уже раз выкинул 3 с лишним рубля за пару 3810, теперь лежат пара целых амортов с пробегом 7 тыс. Могу продать пару за 2000 :)
а причину сразу озвучить не судьба???
а то что на всех оригиналах ТОКICO ничего?)))

А то, что до этого  я написал прочитать "не судьба"  icon_acute7 ?

Еще раз: 3810 - для короткой версии, фирма-производитель не при чем.
Для 5ти дверного prado - 3811.
Ответьте пожалуйста,  у меня 4 литра прадо 120,  без пневмы и третьего ряда сидений, бака второго снизу нету, 5 дверей, если я поставлю токико E3811 от 7-местной версии, будет ли мягко все и плавно и чтоб ямки глотались и на нырках не прыгал,  а то я поставил каябу  344410  на экзисте написано что они для трех дверного,  я так понимаю токико E3810 тоже самое что эта каяба. С этими каяба задние пассажи на нырках скачут как на арбе!
Записан

VASILIYLCP150

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

tovdet, Добрый день. Почитал на форуме, что пару лет назад вы меняли амортизаторы, от 120-го ставили на 150-й. Сейчас столкнулся с этим же вопросом, хотел узнать, как показали они себя по истечении времени? Можно заменить или все таки не стоит?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

tovdet, Добрый день. Почитал на форуме, что пару лет назад вы меняли амортизаторы, от 120-го ставили на 150-й. Сейчас столкнулся с этим же вопросом, хотел узнать, как показали они себя по истечении времени? Можно заменить или все таки не стоит?

Ходят от 120 так же как родные от 150, ресурс тот же. Если речь о передних есть отличие в длине втулки сайлентблока, на 150 она 41мм. на 120 она 39мм. то есть надо или большим моментом тянуть нижний болт, или подкладывать шайбу или две тонких шайбы.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

VASILIYLCP150, ходят, не бегут, ухудшения в работе пока не замечаю :)
Можно ставить ok

Александр 288, да, именно так, тянуть сильнее надо :)
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Они по конструкции одинаковы, я резал со 120 оригинал и оригинал 150-го, абсолютно одинаковы, может есть какое отличие в диаметрах перепускных отверстиях, но визуально отличий не нашел. похоже просто втулку нижнею приварили под сайлен на 42 диаметром и все. так что хуже не будет :)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  А что же не один умник не написал - что задние Токико 3811 на миллиметров 7-8 короче и диаметр амортизатора заметно меньше? Не мерил, но где то на 1 см меньше диаметр.
 У передних сайлентблок поменьше диаметром...
 И еще - на родных выбиты таблички с иероглифами. У этих - все буковками. Типа Токико и конечно же - маде ин джапан. Но сдается мне, возможны варианты
 Передние по факту почти нормальные после 100 тысяч, а задние сдохли. Левый полностью, правый так сяк.Хотя по логике должно быть наоборот.Потеком никаких нет.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

  А что же не один умник не написал - что задние Токико 3811 на миллиметров 7-8 короче и диаметр амортизатора заметно меньше? Не мерил, но где то на 1 см меньше диаметр.
 У передних сайлентблок поменьше диаметром...
 И еще - на родных выбиты таблички с иероглифами. У этих - все буковками. Типа Токико и конечно же - маде ин джапан. Но сдается мне, возможны варианты
 Передние по факту почти нормальные после 100 тысяч, а задние сдохли. Левый полностью, правый так сяк.Хотя по логике должно быть наоборот.Потеком никаких нет.

Зачем на умников валить, инфой надо делится, приметил отличия родных с токикой скажи всем)
у меня на заднице стояли родные оригинальные от 120, потом скорчед у него начались с нижним сайлентом, поменял на оригинал 150, расточил верхнее крепление рамы под подушку так же от 150. горя кроме как со скорчедом с ними не было.
Сейчас в раздумьях то ли опять оригинал от 150 без головной боли ставить, то ли от сотки приколхозить 48531-69795 побольше он мне нравится, выше нашего на 17-20 мм., по жестче - у меня с двумя баками самое то должно быть, но шток у него на 17 мм.
или протачивать под родные подушки надо, или опять колхозить шайбами резинками, чего очень бы не хотелось.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  Еще забыл добавить - шток у 3811 на миллиметр меньше в диаметре. Родных резинок в комплекте  почему то не шло, переставили старые.Так и выяснилась разница в толщине.
Записан