'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322738 раз)

Barcamanin и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

3811 лично не измерял, но если инет не врет то шток у него должен быть 12мм. к токике и к оригиналу резинки шайбы не докладывают.
в 150 оригинальном 14мм.
мне интересно кто от сотки - двухсотки задние ставил, растачивали под их шайбы отверстия в раме?

 
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Подскажите пожалуйста актуальные каталожные номера на передние и задние амортизаторы Прадо 150. (Они же симметричны на одну ось - не правые и левые ?)
Кто-нибудь может рекомендовать амортизаторы Koni Heavy Track 82-2522 передние 82-2523 задние ? (Раньше вроде модные были, а сейчас дешевле оригинала)

Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Подскажите пожалуйста актуальные каталожные номера на передние и задние амортизаторы Прадо 150. (Они же симметричны на одну ось - не правые и левые ?)
Кто-нибудь может рекомендовать амортизаторы Koni Heavy Track 82-2522 передние 82-2523 задние ? (Раньше вроде модные были, а сейчас дешевле оригинала)
Катал такие на других Авто, амортизаторы супер, но от морозов мрут быстро. С учетом вашего места жительства вполне можно эксплуатировать, лишбы реальные "кони" а не китайские "пони" по факту были.
Записан

FlexPrado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Все привет
Нашел вот такую таблицу по передним амортизаторам
Записан

FlexPrado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

а вот задние
Записан

FlexPrado

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Вобщем как я понял они вроде по виду все одинаковые, но есть отличия связанные скорее всего с весом тк. разная масса двигателей, ну и конечно же наличием/отсутствием KDSSи пневмы. Скорее всего дизельный вариант пожестче если брать в расчет опыт пользования легковыми авто с правым расположением руля. там всегда если брать одну и ту же машину то дизельные стойки жестче.
вывод напрашивается такой:
- если хочется сэкономить то надо брать бу но не известно на сколько долго их хватит
- если нужен внедорожные качества и возможность загрузки авто всякими палатками и удочками то надо брать тюнингое (iron man, skor4ed, fox или что-нибудь еще в зависимости от бюджета)
- а для обычной езды по городу с небольшими выездами на природу лучше брать оригинал

понятно дело что tokiko и KYB  делают амортизаторы для универсальные и не берут в расчет доп нагрузки и тд
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

FlexPrado полезная информация. Как бы еще свой кузов определить? Номер кузова в ПТС отсутствует, а по вин лишь модель пробивается KDJ15#
Я поставил Tokico U3785 и Tokico E3811, посмотрим как походят.
В принципе родные тойотовские амортизаторы "неубиваемые": передние слегка подтекли на 80 тыс но продолжали работать (при этом я думаю их раздолбал на ухабах юный сын первого хозяина). Задние помягчели, но не сдались. Думаю при бережном вождении ресурс тойтовских существенно за 100 тыс будет. При этом задний оригинал можно взять недорого в варианте "замена артикула производителем". А передний оригинал дороговат конечно.
Записан

Oleg7777777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На 138 т км сказали надо менять амортизатор передний левый
Что еще лучше сращу поменять вместе с ним?
Да и когда меняются пружины?
Записан

cda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Хабаровск

Добрый день
Никто не ставил передние аморты KYB 340125?
Предлагаются в японском каталоге амортизаторов на 150
09/09~ GRJ150(4.0L), TRJ150
(2.7L), TX
340125
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

задние сегодня поменяли, как народ пишет- 20 минут с перекурами- по сути гайку на 17 сверху и головку болта тоже на 17, снизу. Правда резинки верхние (верх и низ) поетые штоком были слегка, видимо буду их заказывать и ставить новые, там уже чисто верх открутить, вниз амор и сам легко уходит, низ не надо откручивать.
 Долго сомневался что заказать, ибо есть возможность с Европы точно оригинальные запчасти привезти (а не то что у нас за оригинал выдают)
 Экзист писал что на мой дизель без КДСС надо заказывать амортизатор  TOYOTA    48530-69516, задний 2 шт, собсвенно их и заказал но не в экзисте, по 2500 за шт.
 Пришли в прозрачных Тойотовских пакетах, на пакете наклейка 48530-69516 , а внутри на аморте- 48530-60201 и ниже - Tokico Japan и цифра 24.  Чето сомневался сильно в их оригинальности, еше эта чехарда с номерами, но как понял, -69516- это новый номер аморта, а -60201- старый.
 Сегодня сняли старые аморты  , авто 12 года вып, и о чудо- там номер один в один с моим 48530-60201, стал дальше смотреть- и наклейка, и сварные швы, и гайка, и все размеры и диаметры один в один с оригинальными, и пыльник металл, единственное отличие нашел- нижний запресованный сайлент- без каталожного номера, в оригинале он с номером идет, тут голая резина (хотя с обратной стороны его не смотрел :)
 Пробовал старые и новый аморт сдавливать и отпускать- усилие на сжатие примерно одно, рукой не поймешь, а вот когда аморт отпускаешь- старый медленнее вверх поднимается, новый быстрее. И правый поднимался медленее левого у меня.
 В общем рекомендую номера вышеперечисленные- это оригинал на дизель стандарт 12 года.
 Теперь хочу передние, не знаю Тохико U3785 брать или с Германии Сакс привезти? цена вопроса сакса 80 евро за шт, либо  KYB 341344 (точно оригинал) за 60 евро, или здесь взять U3785- за 3100 руб ?
 Всё дело в том что люблю комфорт в подвеске, и боюсь что Каяба и Сакс будут пожестче Тохико. И то факт что задние оказались один в один с заводскими, по крайней мере констуктивно и по наклейке, выдавленной информации, заставили задуматься а стоит ли овчинка?
 
Записан