'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 322752 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Kolik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Великий Новгород
  • LC барсик 3.0 D Престиж +

первый раз приказал долго жить левый передний амортик тоже на 80 тыс, сказали официалы менять.... отказался по причине х.з. как поведет себя новый и что поставят. Сейчас пробег 220 тыс он весь в масле но при этом работает. Заказал новые. Думаю та же проблема наверное не стоит заморачиваться....если конечно он у Вас работает.
Записан

Artra89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет, позавчера поменял передние и задние амортизаторы, взял токико в автодоке (номера из темы они идут на 120 кузов), в коробке были гайки и резиновые втулки, передние встали без проблем, у задних шток 12 мм., у оригинальных 14. Резиновые втулки поставили на 12 мм., а металлические шайбы остались старые на 14 мм. Как отходят будет видно, оригинал прошел 107 т.км., были сухие, машина раскачивались. Теперь подвеску не узнать, пока её работа радует.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Всем привет, позавчера поменял передние и задние амортизаторы, взял токико в автодоке (номера из темы они идут на 120 кузов), в коробке были гайки и резиновые втулки, передние встали без проблем, у задних шток 12 мм., у оригинальных 14. Резиновые втулки поставили на 12 мм., а металлические шайбы остались старые на 14 мм. Как отходят будет видно, оригинал прошел 107 т.км., были сухие, машина раскачивались. Теперь подвеску не узнать, пока её работа радует.
тысяч через 10 стойки раскатаются и снова прадик в валкий корабль  превратится :)
У меня тоже радости не было предела когда новые стойки поставил,  тачка стала как паркетник - и комфортно,  и упруго, но через какое-то время все стало как обычно. Но конечно лучше чем на старых точно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

bimmer0908

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • 150й 3.0

есть какое-то консолидированное мнение, что лучше вперед ставить? я выбираю между KYB и Токико...
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Каяба будет жестче, Токико мягче, как в стоке.
Записан

prodsar

  • Всем здоровья!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: саратов
  • Город:Саратов
    • прадо 150 3.0 stage 2

Добрый вечер,изучил всю тему досконально и при своём пробеге 130 тыс заказал токико по кругу.У нас цены 2850 за перед и 2200 за зад.Заказал на 150й 2.7 перед U 3785, а Е 3811 на зад.Доставка 6 дней.По приходу и установке отпишусь об впечетлениях.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Добрый вечер,изучил всю тему досконально и при своём пробеге 130 тыс заказал токико по кругу.У нас цены 2850 за перед и 2200 за зад.Заказал на 150й 2.7 перед U 3785, а Е 3811 на зад.Доставка 6 дней.По приходу и установке отпишусь об впечетлениях.

Хотелось бы узнать разницу расстояния между аркой и колесом до и после замены. Интересен результат особенно спереди. И стоит ли при этом менять пружины.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

тему изучал,изучал ,а вопрос остался.Какие из них дольше ходЮт ? (каяба или токико)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Добрый вечер,изучил всю тему досконально и при своём пробеге 130 тыс заказал токико по кругу.У нас цены 2850 за перед и 2200 за зад.Заказал на 150й 2.7 перед U 3785, а Е 3811 на зад.Доставка 6 дней.По приходу и установке отпишусь об впечетлениях.

Хотелось бы узнать разницу расстояния между аркой и колесом до и после замены. Интересен результат особенно спереди. И стоит ли при этом менять пружины.
Извините, но какая связь новых амортизаторов и высотой?
Первое время после замены авто будет чуть выше, из-за того что снимаются пружины,  и немного "отдохнув" в снятом состоянии,  какое-то короткое время авто делают чуть выше.
Если хотите приподнять авто, ставьте новые пружины. Аморты же сжимаются  под весом авто, и практически не влияют на его высоту.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Всем привет. Прадо 150 2014 2.7. Пробег почти 30 тыс. До смены галогенных фар на фары с ДХО и линзами ездил и ничего не замечал. Не замечал что авто такое мягкое и сильно раскачивается. Т.к. новые фары святят горизонтом и при такой раскачки, у впереди едущих машин складывается ощущение что им сзади моргают. Так вот, при не сильном качение за фаркоп, авто качается примерно на 20 см, да да 20 см. Посмотрел амортизаторы, сухие, не стучат. Вот хотел спросить, у Вас так же сильно качается? Авто без кдсс.
Ну и вопрос, что нужно менять для того чтобы авто не так сильно раскачивалось? Менять аморики или более жесткие пружины?     
Записан