'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний шум в коробке - Прадоводы, помогите!!!  (Прочитано 30224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале.
Roman997! Не к сути темы вопрос,но интересно:какие-нибудь отложения внутри ГТ-были? :-X
Врать не буду - не знаю на счет отложений...Думаю что если бы были - я бы узнал. Делал знакомый (коробками занимается лет 15 уже). Вердикт был такой: "ГТ в идеале, претензий к нему вообще нет !  "

Что, в таком случае говорит Ваш знакомый, который занимается АКПП 15 лет(серьезный срок) - относительно писка, он должен был Вам объяснить какие узлы АКПП находятся в движении
на ХХ. Тот же масляный насос... Какие соленоиды включены, какие выключены...
Неужели он Вам не сказал о том, что ни одна часть раздатки не вращается на ХХ и не может издавать звуки вообще?

Т.е. если я правильно понял- Вы делали огромную работу: сняли АКПП, разрезали ГТ, делали полное ТО АКПП... Тем более что делал знакомый-  следовательно, у Вас должна быть тонна информации об этой процедуре...
Однако же Вы начали говорить о раздатке... объясните. Потратьте 10 мин на написание текста и расскажите как Вы пришли к такому выводу и почему...

Писк появляется при обязательном наличии трех условий:
- АКПП полностью прогрета(пробегом).
- Автомобиль стоит на месте на N или P
- ДВС работает на ХХ (об не выше 650-750).


Нет, тонны информации во всех подробностях у меня нет об этой процедуре.Во всяком случае о соленойдах точно речи не было...зачем мне эти подробности ? 
К знакомому приехал , описав данную проблему. По факту при показе ему авто  - этот звук не проявился (как на зло) . Он сказал что если хочешь (вообще туда лезть, потому как кроме этого звука ничего не беспокоило, все работало как часы) - надо начинать ревизию с ГТ. В итоге ГТ токарь разрезал, провели ревизию и заварили его обратно. Далее прозвучала такая фраза " При таком положении дел - в коробку даже и лезть не хочу - не мешай авто работать..." .
 Ладно...поездив день или два я приехал на другое СТО поменять масло в ДВС и другим мелким работам. И там этот звук себя в очередной раз проявил...Тут же авто подняли на подъемник и 3-е ребят (сразу скажу что это не новички и не дилетанты) слушали откуда он идет. Они знали про эту проблему в моем авто и что я недавно вскрывал ГТ . Так вот все в один голос сказали что звук идет именно из раздатки ! Я сам был этому удивлен. Слушали наверное минут 10 именно под машиной с (фонендоскопом в том числе) что бы удостовериться.
Я не буду ничего утверждать, потому как  машину так и продал потом. В раздатку я не лазил. Могу лишь посоветовать одно - прежде чем лезть к ГТ и тем более к АКПП  - все таки это работа серьёзная, у кого этот писк проявляется часто - послушайте под авто откуда он и обратите внимание на раздатку ! 
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир




[/quote]
Нет, тонны информации во всех подробностях у меня нет об этой процедуре.Во всяком случае о соленойдах точно речи не было...зачем мне эти подробности ? 
К знакомому приехал , описав данную проблему. По факту при показе ему авто  - этот звук не проявился (как на зло) . Он сказал что если хочешь (вообще туда лезть, потому как кроме этого звука ничего не беспокоило, все работало как часы) - надо начинать ревизию с ГТ. В итоге ГТ токарь разрезал, провели ревизию и заварили его обратно. Далее прозвучала такая фраза " При таком положении дел - в коробку даже и лезть не хочу - не мешай авто работать..." .
 Ладно...поездив день или два я приехал на другое СТО поменять масло в ДВС и другим мелким работам. И там этот звук себя в очередной раз проявил...Тут же авто подняли на подъемник и 3-е ребят (сразу скажу что это не новички и не дилетанты) слушали откуда он идет. Они знали про эту проблему в моем авто и что я недавно вскрывал ГТ . Так вот все в один голос сказали что звук идет именно из раздатки ! Я сам был этому удивлен. Слушали наверное минут 10 именно под машиной с (фонендоскопом в том числе) что бы удостовериться.
Я не буду ничего утверждать, потому как  машину так и продал потом. В раздатку я не лазил. Могу лишь посоветовать одно - прежде чем лезть к ГТ и тем более к АКПП  - все таки это работа серьёзная, у кого этот писк проявляется часто - послушайте под авто откуда он и обратите внимание на раздатку !
[/quote]

Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0


Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
А с актуатора теоретически может этот писк идти ? У меня то и появился этот писк примерно после того, как я "поигрался" с блокировкой центрального дифф. и покатался в замкнутом положении...  И если он стоит в районе раздатки - может и слышно как из неё...?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир


Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
А с актуатора теоретически может этот писк идти ? У меня то и появился этот писк примерно после того, как я "поигрался" с блокировкой центрального дифф. и покатался в замкнутом положении...  И если он стоит в районе раздатки - может и слышно как из неё...?

Даже не знаю, надо попробовать блокировку повключать , может что изменится
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0


Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
А с актуатора теоретически может этот писк идти ? У меня то и появился этот писк примерно после того, как я "поигрался" с блокировкой центрального дифф. и покатался в замкнутом положении...  И если он стоит в районе раздатки - может и слышно как из неё...?

Даже не знаю, надо попробовать блокировку повключать , может что изменится
ну да...поймать этот звук и включить блокировку ЦД...как вариант !
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
А с актуатора теоретически может этот писк идти ? У меня то и появился этот писк примерно после того, как я "поигрался" с блокировкой центрального дифф. и покатался в замкнутом положении...  И если он стоит в районе раздатки - может и слышно как из неё...?

Актуатор включения блокировки... я знаю его конструкцию полностью, как он может пищать ума не приложу.
Разве-что катушка... но вряд ли.
Блуждающие шумы сплавной конструкции - вообще невозможно отследить... ну или крайне тяжело.
Мы тоже слушали -  и не одну машину,- звук идет по всей трансмиссии, вообще по всей. Локализовать удалось как раз ближе к кожуху ГТ.
Но сразу за ним- стоит масло насос акпп, который таки вращается на ХХ и который шуметь может легко.

По актуатору- у кого первого появится звук- нужно сдернуть фишку с него. там делов 5 минут, но нужно лезть под машину.
По актуатору блокировки- в
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Сам лично лазил слушал у себя под машиной фонендоскопом, писк этот слышен от начала акпп и заканчивая раздаткой, но громче всего если прислоняешь к актуатору, который висит на раздатке.
А с актуатора теоретически может этот писк идти ? У меня то и появился этот писк примерно после того, как я "поигрался" с блокировкой центрального дифф. и покатался в замкнутом положении...  И если он стоит в районе раздатки - может и слышно как из неё...?

Даже не знаю, надо попробовать блокировку повключать , может что изменится
ну да...поймать этот звук и включить блокировку ЦД...как вариант !

пробовали.

единственное что помогало на очень короткое время это шприцевание заднего кардана,когда тот расклинивался полностью(удлинялся за счет смазки) - шум исчезал.
Исчезал - за счет того, что кардан поджимал трансмиссию через фланец.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Как сюда видео вставлять или ссылку чтобы работала, кто-нить знает ? Что то пытаюсь и так-и эдак...не выходит...



Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Есть у кого обновление по теме? Писк в АКПП присутствует уже лет 5, не прогрессирует. Появляется преимущественно после активной езды. Слушали на яме, источник – корпус коробки. Там же случайно обнаружили и стук со стороны гидроблока. Подходит время масло менять, вот думаю не поменять ли заодно коробку? :-)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Есть у кого обновление по теме? Писк в АКПП присутствует уже лет 5, не прогрессирует. Появляется преимущественно после активной езды. Слушали на яме, источник – корпус коробки. Там же случайно обнаружили и стук со стороны гидроблока. Подходит время масло менять, вот думаю не поменять ли заодно коробку? :-)

Неа, все также. То есть писк, то нет.
Коробку менять точно не стоит.
Записан