Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?
Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале. Отцентровали и поставили все на место. Это не он. Во всяком случае к АКПП вопросов вообще нет. Это раздатка. При диагностике - обратите внимание именно на неё , что бы не тратить деньги на АКПП как получилось в моем случае.
Рома, чтобы делать ревизию ГТ- его нужно резать на ТС. резцом. На две части.
После чего- герметично варить по всей окружности. При этом нельзя допускать перекос.
Это делают только в нескольких фирмах и эта операция занимает нифига не 15 минут....
смотри видео(занеси в гугл) youtube.com/v/icbnbsOROJg
видео от ребят из Украины- UkrTransCentr
Думаю, тебя просто обманули по поводу ревизии и вскрытия. Его не вскрыть. Только резать.
И уж точно он не в идеале...
P/s Говорю в десятый раз- когда автомобиль стоит на месте, АКПП в режиме P и N: в раздатке не вращается вообще ничего, т.к. выходной вал АКПП стоит на месте.
Писк этот именно на ХХ. Именно в режиме N или P. Т.е. именно в тот момент,- когда в ГТ работает среднее колесо- с механизмом холостого хода.
Механизм ХХ- это блок-подшипник, который вращается только в одну сторону, в другую стопарится.