'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний шум в коробке - Прадоводы, помогите!!!  (Прочитано 30203 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня наконец то "поймали" данный свист на СТО. Сказали что он идет с раздатки. 100 %.
Масло там менял каждые 35-40 тыс. Но увы...

А что там может пищать на P и N? выходной вал Акпп, который идет на раздатку - в таком случае стоит неподвижно. В самой раздатке - не вращается ни одна деталь, когда автомобиль стоит...

Записан

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?

Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?

Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале. Отцентровали и поставили все на место. Это не он. Во всяком случае к АКПП вопросов вообще нет. Это раздатка. При диагностике - обратите внимание именно на неё , что бы не тратить деньги на АКПП как получилось в моем случае.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

А что в раздатке  может вращаться когда автомобиль стоит?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?

Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале. Отцентровали и поставили все на место. Это не он. Во всяком случае к АКПП вопросов вообще нет. Это раздатка. При диагностике - обратите внимание именно на неё , что бы не тратить деньги на АКПП как получилось в моем случае.

Рома, чтобы делать ревизию ГТ- его нужно резать на ТС. резцом. На две части.
После чего- герметично варить по всей окружности. При этом нельзя допускать перекос.
Это делают только в нескольких фирмах и эта операция занимает нифига не 15 минут....

смотри видео(занеси в гугл) youtube.com/v/icbnbsOROJg
видео от ребят из Украины- UkrTransCentr
Думаю, тебя просто обманули по поводу ревизии и вскрытия. Его не вскрыть. Только резать.
И уж точно он не в идеале...

P/s Говорю в десятый раз- когда автомобиль стоит на месте, АКПП в режиме P и N: в раздатке не вращается вообще ничего, т.к. выходной вал АКПП стоит на месте.
Писк этот именно на ХХ. Именно в режиме N или P. Т.е. именно в тот момент,- когда в ГТ работает среднее колесо- с механизмом холостого хода.
Механизм ХХ- это блок-подшипник, который вращается только в одну сторону, в другую стопарится.


Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?
Что-то давно никто в теме не писал. Кто-нибудь решил данную проблему?

Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале. Отцентровали и поставили все на место. Это не он. Во всяком случае к АКПП вопросов вообще нет. Это раздатка. При диагностике - обратите внимание именно на неё , что бы не тратить деньги на АКПП как получилось в моем случае.

Рома, чтобы делать ревизию ГТ- его нужно резать на ТС. резцом. На две части.
После чего- герметично варить по всей окружности. При этом нельзя допускать перекос.
Это делают только в нескольких фирмах и эта операция занимает нифига не 15 минут....

смотри видео(занеси в гугл) youtube.com/v/icbnbsOROJg
видео от ребят из Украины- UkrTransCentr
Думаю, тебя просто обманули по поводу ревизии и вскрытия. Его не вскрыть. Только резать.
И уж точно он не в идеале...

P/s Говорю в десятый раз- когда автомобиль стоит на месте, АКПП в режиме P и N: в раздатке не вращается вообще ничего, т.к. выходной вал АКПП стоит на месте.
Писк этот именно на ХХ. Именно в режиме N или P. Т.е. именно в тот момент,- когда в ГТ работает среднее колесо- с механизмом холостого хода.
Механизм ХХ- это блок-подшипник, который вращается только в одну сторону, в другую стопарится.





Первый, кто поменяет ГТ... или отдаст на ремонт свой: решит проблему.
Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале. Отцентровали и поставили все на место. Это не он. Во всяком случае к АКПП вопросов вообще нет. Это раздатка. При диагностике - обратите внимание именно на неё , что бы не тратить деньги на АКПП как получилось в моем случае.

Рома, чтобы делать ревизию ГТ- его нужно резать на ТС. резцом. На две части.
После чего- герметично варить по всей окружности. При этом нельзя допускать перекос.
Это делают только в нескольких фирмах и эта операция занимает нифига не 15 минут....

смотри видео(занеси в гугл) youtube.com/v/icbnbsOROJg
видео от ребят из Украины- UkrTransCentr
Думаю, тебя просто обманули по поводу ревизии и вскрытия. Его не вскрыть. Только резать.
И уж точно он не в идеале...

P/s Говорю в десятый раз- когда автомобиль стоит на месте, АКПП в режиме P и N: в раздатке не вращается вообще ничего, т.к. выходной вал АКПП стоит на месте.
Писк этот именно на ХХ. Именно в режиме N или P. Т.е. именно в тот момент,- когда в ГТ работает среднее колесо- с механизмом холостого хода.
Механизм ХХ- это блок-подшипник, который вращается только в одну сторону, в другую стопарится.
А с чего ты вообще взял что я делал это 15 минут ?! И тем более что меня кто-то обманул...! Откуда такие умозаключения ?! Естественно что его разрезали и делали дефектовку...и делал я это за 2 суток. И да, поверь ГТ был в идеале...Для 120-го прадо 115 тыс.км по большому счету - не пробег...Масло менялось каждые 40 т.км авто эксплуатировался только в городе и без фанатизма. Так почему при этом АКПП и ГТ  не может быть в идеале ?!
Я вообще что-то доказывать и тем более спорить не хочу. Есть тема вопроса - я на неё ответил исходя из своего опыта ! А не на основании роликов из Ютьюба...прислушаться к моей версии или нет - дело лично каждого. А в полемику вступать и рассуждать про принцип работы АКПП я не буду...
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале.
Roman997! Не к сути темы вопрос,но интересно:какие-нибудь отложения внутри ГТ-были? :-X
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале.
Roman997! Не к сути темы вопрос,но интересно:какие-нибудь отложения внутри ГТ-были? :-X
Врать не буду - не знаю на счет отложений...Думаю что если бы были - я бы узнал. Делал знакомый (коробками занимается лет 15 уже). Вердикт был такой: "ГТ в идеале, претензий к нему вообще нет !  " 
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я снимал свой ГТ Делал ревизию. Все в идеале.
Roman997! Не к сути темы вопрос,но интересно:какие-нибудь отложения внутри ГТ-были? :-X
Врать не буду - не знаю на счет отложений...Думаю что если бы были - я бы узнал. Делал знакомый (коробками занимается лет 15 уже). Вердикт был такой: "ГТ в идеале, претензий к нему вообще нет !  "

Что, в таком случае говорит Ваш знакомый, который занимается АКПП 15 лет(серьезный срок) - относительно писка, он должен был Вам объяснить какие узлы АКПП находятся в движении
на ХХ. Тот же масляный насос... Какие соленоиды включены, какие выключены...
Неужели он Вам не сказал о том, что ни одна часть раздатки не вращается на ХХ и не может издавать звуки вообще?

Т.е. если я правильно понял- Вы делали огромную работу: сняли АКПП, разрезали ГТ, делали полное ТО АКПП... Тем более что делал знакомый-  следовательно, у Вас должна быть тонна информации об этой процедуре...
Однако же Вы начали говорить о раздатке... объясните. Потратьте 10 мин на написание текста и расскажите как Вы пришли к такому выводу и почему...

Писк появляется при обязательном наличии трех условий:
- АКПП полностью прогрета(пробегом).
- Автомобиль стоит на месте на N или P
- ДВС работает на ХХ (об не выше 650-750).



Записан