'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посторонний шум в коробке - Прадоводы, помогите!!!  (Прочитано 30204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Ну вот и я уже почти год откатал с этим посвистыванием. Оно то появляется, то пропадает.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ну вот и я уже почти год откатал с этим посвистыванием. Оно то появляется, то пропадает.

Похоже предстоит мне к лету менять ГТ, т.к. именно при +температуре он проявляется. В ГТ подвисает
игольчатый похоже... Но повторюсь,- у меня этот писк только на N и P. И только на хорошо прогретой АКПП- при плюсовой температуре на улице.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Починить нельзя? Только замена ГТ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Починить нельзя? Только замена ГТ?

Можно. Разрезают ГТ на токарном- достают потраха. Меняют подшипники и постели асбест-графитовые.
Заваривают п/автоматом. Опрессовывают.

Но это время. Лучше купить- поставить, а старый отремонтировать и продать как ремонтный, либо под ремонт.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Если вдруг будешь  починять свой ГТ(высвободившийся), выложи пожалуйста отчет здесь. Я думаю это будет интересно весьма, так как запчастей на ГТ по видимому нет... :) Да и цена нового :o
Записан

Perchi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город:Владимир

Только на P и N появляется, на прогретой коробке. Но вот по уличной температуре и в -15 было
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Только на P и N появляется, на прогретой коробке. Но вот по уличной температуре и в -15 было

Может просто прогрессирует... к следующие зиме и у меня появится в - 15. Заметил просто что все чаще и чаще появляется.
При том, что стоит новый фильтр, новое масло, чистка поддона и т.д. + проверки по давлению, сальники новые: нигде не потеет. Все сухо и четко- короч. к АКПП нареканий нет, кроме этого звука.
Записан

Alexey77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Писк в положении Р и N появился после замены масла в АКПП через 8-10 тысяч.км. В конце апреля залил Супротек в АКПП, покатался сутки писк остался, затем решил в раздатку залить после получасовой езды писк исчез. Съездил в отпуск где-то проехал тысяч 10, в начале сентября опять писк проявился, заменил масло в раздатке и снова залил Супротек думал писк исчезнет,
но он не исчез.Сегодня был официалов говорят в первые сталкиваются с такой проблемой, предлагают загнать к ним в сервис и поэтапно разбираться Я пока отказался.Может кто нибудь решил проблему с писком в положении Р и N.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ребят, всем по симптомам моей АКПП:

Re: Посторонний шум в коробке - Прадоводы, помогите!!!
« Ответ #20 : 11 06 2016, 18:31:35 »
ОтветЦитировать
У меня на Прадике тоже самое. Свист из коробки. Исключительно на P и Н, если ехать накатом- без газа, рядом с забором то и на Д слышно.
Зимой свист пропадает, летом- есть практически всегда.
Жижу менял несколько раз, все по учебнику,- оба раза выставлял уровень идеально.(для определения Т масла в Акпп использовал и лампочку и сканер).

Поддон вскрывал сам, - менял фильтр. Грязи в поддоне нет вообще.
На работу АКПП не влияет- переключения плавные. Кик-даун четкий. Пинков нет.

При подключении сканера - в разделе трансмиссии,- вкл/выкл повышающего клапана вызывает приблизительно такой же звук.
Но я все таки склонен к тому, что звук издает ГТ, либо масло-насос АКПП.

Это перелив. Т.е. когда Мы начинаем заливать масло сразу после включения датчика T/oil. Похоже, что для регулировки
рабочего уровня 45-50 градусов Т масла - недостаточно.
Я продержал немногим больше,- градусов до 60. слил через "контроль" остаток, специально по-ездил месяц- писка нет.
пробуйте.
Записан

Alexey77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Не помогло.
Записан