это так "опытная" проверка...вычитал об этом на форумах любителей японских каров , у них такой же блок абс вск с гидроцилиндром...и часто проблемы возникают проблемы вплоть до того что насос подкачивает каждую минуту без торможений даже..
ну так вот они считали у кого скока у кого качков до гирлянды с заведомо исправной машинйо сравнивали..так диагностировали гидроаккум (логично...давление в нем падает при нажатии) у кого упадет быстрее того и под замену..
но главное не это.расскажу про свои тормоза еще раз.
все началось с того, что насос стал срабатывать каждый раз (торможение)...
заменил жижу,прокачал систему на сервисе самотеком передний контур и через насос задний контур...
тормоза лучше не стали..если не стало еще хуже...
как-то забил..тормозит и тормозит...
купил гидроаккум, сбросил давление в системе..нажал на тормоз раз 30..заменил его сам на месте, долив жидкость и в него и в штуцер..понятно что где-то осталась пробка воздушная..
завел-тормозов почти не было-педаль до пола ходила. насос подкачал и молчит.вроде все как надо..ну кое-как нажимал на педаль на месте- вроде прокачалось и сместилась воздушная пробка куда-то дальше..
и о чудо. даже с завоздушенной системой тормоза стали лучше чем были!
поехал на сто. сказал им что система завоздушена...и стали прокачивать через сканер.
методика следующая
на сканере методика прокачики вибирается. выбирается клапан прокачки(1) задний левый например..насос включается-создает давление...2й сотрудник по команде открывает штуцер-сливает и закрывает, выключается насос..и так несколько раз с каждым колесом..потом по контурам. не знаю в чем там прикол ... можно самому заставлять насос качать на контур (держа тормоз), проделывая те же самые манипуляции
зажигание включено
жмет тормоз сильно..включился насос,открываем штуцер заднего правого,сливаем не более 10 секунд,закрываем штуцер(чтобы насос не перегрелся, лучше чаще прокачивать но короче по времени)ибо давление падает и насос будет безбожно качать+вылетят ошибки низкого давления в системе..)
то же самое со 2м задним колесом.
а вот с мордой непонятки-видимо придется по старинке педалируя менять жижу.
не забываем доливать жижу.
вот такая методика приближена к сканеру.
ну еще ошибки потереть если есть надо- бы по системе
..единственное отличие что сканер может выбирать клапана в самом гтц.а мы тока контур.
так вот сейчас педаль упруга, тормоза просто супер, собранные, торможение адекватное,отзывчивое,упругое но не дубовое и не ватное.насос качает каждое 2е торможение с учетом новоого гидроаккума (к слову посидел в других машинках-примерно так же, у кого каждый раз у кого 2-3...удивительно что тут люди писали что у них каждые 7-10 качков срабатывает-мб колодки новые))дилер заверил что это нормальная работа насоса, когда он срабатывает чуть ли не каждое торможение.
теперь если и буду прокачивать то тока через сканер.это быстрее проще и лучше.
и еще важное замечание..вата на педали как признак неработающей колодки вследствие закисших поршней в суппортах, проверте внутренние колодки спереди-отжимаются ли они вообще он тормозного диска сверху и снизу(чаще всего закисают)