'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность электрики тормозов  (Прочитано 16973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #70 : 03 06 2013, 23:59:02 »

Отчет супер !
Карел . Сколько стоит электромотор ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #71 : 04 06 2013, 00:02:30 »

супер!+доходчиво
прокачка и ждем отзывов о срабатывании нового электромоторчика.
уплотнительная противовибрирующая  резинка между гтц и гидроакк+электромотор есть на этом гтц?
Там три силиконовые опоры... На них и висит весь насос с гидроаккумулятором
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #72 : 04 06 2013, 00:03:21 »

Сколько стоит электромотор ?
Я в Экзист за 21500 рЭ взял насос полностью... Моторы отдельно не предлагают.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #73 : 04 06 2013, 00:06:41 »

супер!+доходчиво
прокачка и ждем отзывов о срабатывании нового электромоторчика.
уплотнительная противовибрирующая  резинка между гтц и гидроакк+электромотор есть на этом гтц?
Там три силиконовые опоры... На них и висит весь насос с гидроаккумулятором
понял.просто от них зависит есть ли вибрация на педали при включении моторчика..

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #74 : 04 06 2013, 00:11:14 »

Сначала насос работал очень шумно... Видимо пока не наполнился жидкостью... Сейчас его уже еле слышно... А если мотор завести, то и не почувствуешь, что насос работает...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #75 : 04 06 2013, 18:10:41 »

Прокачал. Ух и задолбался... Четыре круга в общей сложности, не считая откручивания трубок поочередно с ГТЦ...  Нет-нет, да и выскакивали ошибки с зуммером... Но всё-таки я его победил! Уже поездил- всё супер! Тормоза норм... ВОт только мне кажется, что на заглушенном двигателе педаль чуть мягче, чем была до этого. Хотя чувствительность педали на ходу нормальная.
Попозже попробую ещё прокачать кружок. А то мобыть и приработается...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #76 : 04 06 2013, 18:45:12 »

включи зажигание но не заводи, и в пол нажимай быстро...если сработает зуммер и вылетят ошибки- знач недостаточно прокачалось...
у меня так было, все прокачано вручную-воздуха нет, и тормозит норм, а после замены сканером где-то в системе осело еще 20-50 мл тормозухи! мистика (прокачивал своей же жижой ибо она свежая была, по итогу долил где-то столько))и тормозов  у меня таких ваще с покупки не было. ;D

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #77 : 05 06 2013, 23:56:37 »

Фрукт, вот по твоей рекомендации провел такое действие (быстрое нажатие на педаль), и о чудо! ГЕРЛЯДА!! Тут же включается насос, гасит герлянду, но ощущение ватности на педали остается. Вопросы:

 - точно воздух в системе? если воздух то как ПРАВИЛЬНО его изгнать? Тормозуху меняли в непрофильном сервисе, с простой жиговской прокачкой. Прошу написать по пунктам чтоб слесарям распечатать и они сделали как надо.

 - может ли так "светиться" саженный гидроаккумулятор? При заводе двигателя насос качает жижу секунд 20, после чего его в движении не слышно. Но вата на педали есть...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #78 : 06 06 2013, 01:23:20 »

это так "опытная" проверка...вычитал об этом на форумах любителей японских каров , у них такой же блок абс вск с гидроцилиндром...и часто проблемы возникают проблемы вплоть до того что насос подкачивает каждую минуту без торможений даже..
ну так вот они считали у кого скока у кого качков до гирлянды с заведомо исправной машинйо сравнивали..так диагностировали гидроаккум (логично...давление в нем падает при нажатии) у кого упадет быстрее того и под замену..

но главное не это.расскажу про свои тормоза еще раз.
все началось с того, что насос стал срабатывать каждый раз (торможение)...
заменил жижу,прокачал систему на сервисе самотеком передний контур и через насос задний контур...
тормоза лучше не стали..если не стало еще хуже...
как-то забил..тормозит и тормозит...
купил гидроаккум, сбросил давление в системе..нажал на тормоз раз 30..заменил его сам на месте, долив жидкость и в него и в штуцер..понятно что где-то осталась пробка воздушная..
завел-тормозов почти не было-педаль до пола ходила. насос подкачал и молчит.вроде все как надо..ну кое-как нажимал на педаль на месте- вроде прокачалось и сместилась воздушная пробка куда-то дальше..
и о чудо. даже с завоздушенной системой тормоза стали лучше чем были!
поехал на сто. сказал им что система завоздушена...и стали прокачивать через сканер.
методика следующая
на сканере методика прокачики вибирается. выбирается клапан прокачки(1) задний левый например..насос включается-создает давление...2й сотрудник по команде открывает штуцер-сливает и закрывает, выключается насос..и так несколько раз  с каждым колесом..потом по контурам. не знаю в чем там прикол ... можно самому заставлять насос качать на контур (держа тормоз), проделывая те же самые манипуляции
зажигание включено
жмет тормоз сильно..включился насос,открываем штуцер заднего правого,сливаем не более 10 секунд,закрываем штуцер(чтобы насос не перегрелся, лучше чаще прокачивать но короче по времени)ибо давление падает и насос будет безбожно качать+вылетят ошибки низкого давления в системе..)
то же самое со 2м задним колесом.
а вот с мордой непонятки-видимо придется по старинке педалируя менять жижу.
не забываем доливать жижу.
вот такая методика приближена к сканеру.
ну еще ошибки потереть если есть надо- бы по системе

..единственное отличие что сканер может выбирать клапана в самом гтц.а мы тока контур.
так вот сейчас педаль упруга, тормоза просто супер, собранные, торможение адекватное,отзывчивое,упругое но не дубовое и не ватное.насос качает каждое 2е торможение с учетом новоого гидроаккума (к слову посидел в других машинках-примерно так же, у кого каждый раз у кого 2-3...удивительно что тут люди писали что у них каждые 7-10 качков срабатывает-мб колодки новые))дилер заверил что это нормальная работа насоса, когда он срабатывает чуть ли не каждое торможение.
теперь если и буду прокачивать то тока через сканер.это быстрее проще и лучше.

и еще важное замечание..вата на педали как признак неработающей колодки вследствие закисших поршней в суппортах, проверте внутренние колодки спереди-отжимаются ли они вообще он тормозного диска сверху и снизу(чаще всего закисают)

RK13

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Spain
  • Город:
    • TLC 120,2007
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #79 : 18 11 2014, 23:03:36 »

Добрый вечер, Нужна помощь уже не знаю что делать несколько недель назад начался писк под педалью и подкачка гидроаккумулятора каждые 5сек, даже если небыло нажатия на педаль тормоза, и даже если двигатель не заведен а только повернуто на старт, были подозрения что это гидроаккумулятор или насос,почитав на форуме,Была растянута пружинка в гидроаккумуляторе но через две неделе звук вернулся. Куплена новая пружинка и заменена, но эта продержалось всего полуторо суток, тогда не вытерпев этого жуткого миска и осозновая что так не должно быть, я просто выкрутил гидроаккумулятор и вкрутил его обратно, как же меня приятно все удивило, что после включения зажигания , насос как и положенно начал кочать и по окончании процесса жудкого писка небыло. Отлично подумал я, процесс прокачки тормозов выполнен небыл, педаль как была так и осталась тугая, мотор качает каждое второе нажатие на тормоз, всё хорошо))) но это был не конец истории, в один из дней у меня сработал световой индикатор скольжения,в ту же секунду сработало стрекотание ABS и вернулся звук и подкачка каждые 5сек гидроаккумулятора, помогите разобраться!! Зарание блогадарен за любые версии))
Записан