Заказываем в общем деталюшку...
Пусть полежит пока в коробочке... Мы-ж берем старый насос и откручиваем с него гидроаккумулятор. Мне пришлось зажать его в тисках и сдергивать газовым ключом
Теперь берем новый насос
И устанавливаем на него энергоаккумулятор
Монтируем насос на ГТЦ... Несколько болтов под шестигранник 5 мм.
Этими-же болтами крепится кожух гидроаккумулятора...
Соединяем шланг подачи жидкости
И трубку...
Подключаем провода...
Какой куда- не указано. Я при снятии старого пометил куда красный, куда синий и новый подключал к тем-же клеммам...
В общем ГТЦ собран, ставится на машину...
В этот момент руки у меня были уже чернее ночи и жалко было фотик... Да и снимать там особо нечего...
Засунуть ГТЦ под капот, изнутри салона закручиваем четыре гайки 12 мм.... Потребуется головка и удлинитель с крестовиной...
Да там, в педальном узле фоткать вообще жесть... Мало того, что не подлезть, так и не видно-ж нихрена.
Но пару гаек я в объектив поймал...
Ещё две с другой стороны и они как раз самые геморные... Чтобы наживить их на шпильки надо изловчиться...
Дальше соединяем тормозные трубки к ГТЦ, все электрические разъемы, доливаем жидкости до верха, включаем зажигание и радуемся звуку работающего насоса...
Гирлянда у меня погасла не сразу... Поначалу и горело всё и пищало, как и раньше, при не работающем насосе... Ну оно и понятно. Весь ГТЦ завоздушен, надо прокачивать...
Я несколько раз нажимал на педаль, включал- выключал зажигание... Гирлянда стала загораться всё реже...
Сейчас при включении зажигания ошибки не горят и зуммера нет, но если надавить на педаль несколько раз, то может загореться...
Теперь уж до завтра... Помощник мой спать ушел. Завтра прокачаем толком и думаю всё будет пучком.