'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправность электрики тормозов  (Прочитано 16978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #50 : 18 05 2013, 23:58:29 »

С марта месяца езжу и ни чё так))) Без официалов обошёлся...
А что, на Прадо разве бывает дубовая педаль? По моему у всех тормоза немного ватные...
Может я и ошибаюсь, но тормозит у меня авто нормально.
Сравнить не с чем.
На крайняк сам качнёшь, потом на сканер съездишь.
Заодно и раскажешь есть разница или нет.
Да и сам когда прокачаешь, то сравнишь какая педаль стала в сравнении с педалью до поломки ГТЦ(насоса).
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #51 : 19 05 2013, 00:09:25 »

Карел, а где картинки с рассказом?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #52 : 19 05 2013, 00:19:00 »

С другого форума взял инфу по прокачке тормозов на Прадо 120:

"Понял,здесь речь идет,о диагностическом приборе(он назван тестер) для удаления воздуха из тормозной системы,он подключается в диагностический разъем.Т.е. при использовании данного прибора,накачивать педалью тормоза не надо,просто выбираешь какое колесо прокачивать ,нажимаешь на клавишу и открываешь клапан(штуцер) на тормозном цилиндре колеса,прибор включает насос и насос давит тормозную жидкость в открытый клапан.Вот и вся картина маслом.
Т.е. операцию прокачивания выполняет один исполнитель!!!!!!!
А не два,один качает педалью,второй открывает клапан(штуцер)на тормозном цилиндре колеса."


Т. е. я видимо правильно понял, что официалы прокачивают тормоза при помощи сканера, экономя при этом на человеко-часах)))
Всю работу делает всё тот же насос ГТЦ...
 
Я у себя один прокачивал. Открыл штуцер, включил-выключил зажигание(многократно) пока в бутылку не нальётся достаточно тормозухи. И так с каждым колесом. Всю работу у меня делал насос ГТЦ!  Сканер делает то же самое!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #53 : 19 05 2013, 00:36:58 »

где картинки с рассказом?
Картинки с рассказом о разборке моторчика? Я не делал ибо не подумал... Чесгря эта катавасия с машиной изрядно нервирует и тут уже не до отчетов...
С работы сегодня пришел и решил хотя-бы разобраться, как снимать моторчик... Подлезал и так, и этак... Ни в какую... Открутил ГТЦ, думал он шевелиться будет и появится возможность подлезть к моторчику... Открутить-то открутил, но трубки мешались... В итоге плюнул, отсоединил трубки и вытащил ГТЦ полностью...
Ну а тут меня понесло...  Вошел в раж, что называется... Снял с ГТЦ моторчик, разобрал его и увидел не веселую картину...
Картина, хоть и удручающая, но принесла мне облегчение... Ибо появилась определенность.
Буду искать способы отремонтировать коллектор на родном якоре моторчика...  Либо покупать новый... Ценник космос конечно, но что поделать?
От  ГТЦ нового образца мне не подойдет, а от старых (до 2004 года) вряд-ли бЭу будет в нормальном состоянии...
В принципе при сборке можно будет нафоткать...
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #54 : 19 05 2013, 20:43:22 »

я, когда у меня когда начала проваливаться педаль взял недорага ГТЦ в сборе от машины 2007 года. При ковыраниях выяснил что у него не работает блок клапанов. Ну а все остальное вроде как есть.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #55 : 19 05 2013, 22:07:06 »

_dim_, ты моторчик не разбирал? Не смотрел размеры якоря?
А то я ХЗ... Ремонтировать свой- не известно удастся-ли... Брать бЭу-  неизвестно подойдет-ли...
Нацеливаюсь уже на новый... А чо делать? Поставит и забыть... Но если потроха моторчиков от поздних версий насоса подойдут к моему, то тут уже возможны варианты, как говорится...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #56 : 20 05 2013, 17:21:31 »

Заказал новый насос в Экзисте. 21 тыр.3 недели ждать.
Такие электромоторы у нас не ремонтируют... Перематывают- да, но коллектор поменять никто не взялся... Я даже не знаю, существует ли вообще возможность замены коллектора на электромоторах...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #57 : 20 05 2013, 20:55:21 »

Карел, вот и я удивился твоим попыткам отремонтировать коллектор на двигателе... На сколько мне известно, моторы перематывают, пока жив коллектор.

А чего у партнеров клуба не спросил? Дорогие з/ч у них вроди интересно брать!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #58 : 20 05 2013, 23:12:51 »

Навряд-ли кто-то привезет за это-же время и дешевле.... Даже партнёры.
Был вариант за 17 иль 18 тыр, но доставка 40 дней меня не устраивает ни разу...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Неисправность электрики тормозов
« Ответ #59 : 20 05 2013, 23:17:34 »

Карел, вот и я удивился твоим попыткам отремонтировать коллектор на двигателе... На сколько мне известно, моторы перематывают, пока жив коллектор.
Ну а чего удивляться-то? На генераторе токосъемные кольца меняются на раз- два... Почему-бы коллектор так не менять?
Тут больше проблема новый коллектор найти нужных размеров...  Поменять его- дело техники....

Мне больше интересно почему щетки прожили дольше металлических пластин коллектора? Реально впервые увидел такую картину....Обычно щетки изнашиваются быстрее...
Записан