'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6  (Прочитано 33154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #250 : 18 05 2013, 10:38:30 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #251 : 18 05 2013, 11:26:33 »

бензус рулит. 5.7 200ку бы посмотреть в таких сравнениях))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #252 : 18 05 2013, 11:29:24 »

бензус рулит. 5.7 200ку бы посмотреть в таких сравнениях))
Причешет обоих)))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #253 : 18 05 2013, 11:32:53 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #254 : 18 05 2013, 11:35:22 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Ну зачем же так?) Крутящий момент у дизелька поболее будет)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #255 : 18 05 2013, 12:07:09 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Ну зачем же так?) Крутящий момент у дизелька поболее будет)
Вы будете смеяться - но у дизелька крутящий момент во время разгона не больше крутящего момента у бензинки 4.6.
Дизеляка крутится во время разгона от 3000об/мин до 4000об/мин; бензинка 4.6 - от 4000об/мин до 5600об/мин - среднее по времени ~одинаково.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #256 : 18 05 2013, 12:09:33 »

Дизель выдаёт крутящий момент на тысячу раньше и сам крутящий момент больше)
Записан

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #257 : 18 05 2013, 12:16:20 »

Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #258 : 18 05 2013, 12:31:42 »

Как раз по первому видео видно, что дизель может ехать, и пошустрее бензинки до 100. Но с двух ног каждый раз не будешь зажигать.. Значит, чип.
Кстати, кнопочка старта со 2ой включена была?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #259 : 18 05 2013, 12:32:58 »

Дизель выдаёт крутящий момент на тысячу раньше и сам крутящий момент больше)
С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин? 
Записан