'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6  (Прочитано 32833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #260 : 18 05 2013, 12:34:07 »

Дизель выдаёт крутящий момент на тысячу раньше и сам крутящий момент больше)
С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин? 

Этот разговор опять сводится к теме БензинVSДизель))) Фтопку, каждому своё)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #261 : 18 05 2013, 12:34:35 »

Как раз по первому видео видно, что дизель может ехать, и пошустрее бензинки до 100. Но с двух ног каждый раз не будешь зажигать.. Значит, чип.
Кстати, кнопочка старта со 2ой включена была?
Кстати, с двух педалек и бензинка с прыжком стартует - и чиповать не надо. :)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #262 : 18 05 2013, 12:37:02 »

Дизель выдаёт крутящий момент на тысячу раньше и сам крутящий момент больше)
С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин? 

Этот разговор опять сводится к теме БензинVSДизель))) Фтопку, каждому своё)
Можете сами посчитать - получается примерно по 420Нм у каждого автомобиля.
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #263 : 18 05 2013, 12:38:00 »

BobbyS, ну не хотят верить люди в резвость бензинки, а с двух педалей действительно тоже прыгает, только не думаю что для коробки это гуд.
На чипованный дизель, бензин может ответить турбиной TRD, вот тогда полетаем.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #264 : 18 05 2013, 12:38:29 »

Дизель выдаёт крутящий момент на тысячу раньше и сам крутящий момент больше)
С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин? 

Этот разговор опять сводится к теме БензинVSДизель))) Фтопку, каждому своё)
Можете сами посчитать - получается примерно по 420Нм у каждого автомобиля.
Я не силён в точных науках)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #265 : 18 05 2013, 12:43:30 »

BobbyS, ну не хотят верить люди в резвость бензинки, а с двух педалей действительно тоже прыгает, только не думаю что для коробки это гуд.
На чипованный дизель, бензин может ответить турбиной TRD, вот тогда полетаем.
Да нет, все верят! Катался и на бензине, давит не хуже чем дизель, просто ощущения другие.
Едет то едет, но платить за пару секунд на финише расходом и налогом, думаю, хотят не многие  ;)
А на 200 дизельном тоже можно позажигать, имея при этом расход в 14-15 литров.
Цеплялся на трассе тлт - Самара с ГЛ 350 дизель. Как мужик не старался, я уходил от него в промежутках 110-140, хотя с 80 он дергал неслабо.
Мир жвачка! icon_friends Спасибо авторам  icon_beeer
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #266 : 18 05 2013, 12:49:31 »

 На Елке с задним приводом и стартом с двух педалей...такая шлиф машина получается...резина ф топку за раз....зато столько дыма!!!! ;D
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #267 : 18 05 2013, 12:58:30 »

Как раз по первому видео видно, что дизель может ехать, и пошустрее бензинки д;@о 100. Но с двух ног каждый раз не будешь зажигать.. Значит, чип.
Кстати, кнопочка старта со
 2ой включена была?
у обоих был включен режим Power. и всё.
А коробку конечно жалко так стартовать. Разик только, для пробы. Преимущество дизеля в другом, да и просто покуражились, проверили машинки)))
Вот сейчас. БорисФёдорович у меня придёт и поедем в грязь куражится. Там посмотрим кто кого)))
Записан

petropavl

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #268 : 18 05 2013, 13:04:19 »

в грязи про якорь под задним бампером не забывайте, етить его.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #269 : 18 05 2013, 13:48:44 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Я не претендую на истину в последней инстанции это моё ИМХО. Я сам не люблюдизеля,к тому же до появления ТНК у нас в городе была одна единственная заправка Лукойла на которой даже ночью была очередь. И тем не менее я купил 200-ку дизель,после многочисленных и длительных тест драйвов бенза и дизеля. Бенз атмосферник валится на старте и пока не достигнет оборотов ,не просыпается. Дизель рвет со старта,раннее переключение на вторую передачу и такой же подхват на второй. Мне это очень понравилось. Нет ощущения тяжести автомобиля.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.