'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6  (Прочитано 33150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #270 : 18 05 2013, 13:51:42 »

BobbyS, ну не хотят верить люди в резвость бензинки, а с двух педалей действительно тоже прыгает, только не думаю что для коробки это гуд.
На чипованный дизель, бензин может ответить турбиной TRD, вот тогда полетаем.
Да нет, все верят! Катался и на бензине, давит не хуже чем дизель, просто ощущения другие.
Едет то едет, но платить за пару секунд на финише расходом и налогом, думаю, хотят не многие  ;)
А на 200 дизельном тоже можно позажигать, имея при этом расход в 14-15 литров.
Цеплялся на трассе тлт - Самара с ГЛ 350 дизель. Как мужик не старался, я уходил от него в промежутках 110-140, хотя с 80 он дергал неслабо.
Мир жвачка! icon_friends Спасибо авторам  icon_beeer
Ну уж конечно не 14-15,а 17-18,но все же лучше чем 23-25. :)))
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

petropavl

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #271 : 18 05 2013, 13:51:55 »

только дизель сначала думает секунду, а потом едет.
ну нету там 23-25, на нормальном топливе  icon_acute7
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #272 : 18 05 2013, 14:12:11 »

Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Я не претендую на истину в последней инстанции это моё ИМХО. Я сам не люблюдизеля,к тому же до появления ТНК у нас в городе была одна единственная заправка Лукойла на которой даже ночью была очередь. И тем не менее я купил 200-ку дизель,после многочисленных и длительных тест драйвов бенза и дизеля. Бенз атмосферник валится на старте и пока не достигнет оборотов ,не просыпается. Дизель рвет со старта,раннее переключение на вторую передачу и такой же подхват на второй. Мне это очень понравилось. Нет ощущения тяжести автомобиля.
диз  - 100=11.20 90=9.73 80=8.27 70=6.70 60=5.83 50=4.90 40=3.73 30=3.13 20=2.53 10=1.93(Александр_62)
бенз - 100=08.40 90=7.20 80=6.30 70=5.10 60=4.20 50=3.30 40=2.70 30=2.10 20=1.50 10=0.90
Это об'ективные числа по видео из соседней темки, которую ИМХО интересно посмотреть перед рассуждениями о разгонной динамике 200-к.
А суб'ективные ощущения художников и прочих творческих личностей за рулем своего любимого Пепелаца обычно слабо коррелиртся с реальностью.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #273 : 18 05 2013, 14:49:31 »

Блин,я думал,что трактористы все фанатики,а тут за каждый пост готовы 98-м облить и поджечь. post post post
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #274 : 18 05 2013, 15:05:19 »

С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин?
Чем раньше развивается максимальный крутящий момент - тем раньше двигатель начнет раскручиваться максимально быстро.Чем больше крутящий момент - тем быстрее двигатель будет раскручиваться.Вроде как))
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #275 : 18 05 2013, 15:21:59 »

С первой на вторую дизель переключается при 4000 и начинает разгоняться на второй с 3000. Тоже самое при переключениях со второй на третью, с третьей на четвертую, с четвертой на пятую - это прекрасно видно по видео в соседней темке.
Причем здесь крутящий при 2200об/мин?
Чем раньше развивается максимальный крутящий момент - тем раньше двигатель начнет раскручиваться максимально быстро.Чем больше крутящий момент - тем быстрее двигатель будет раскручиваться.Вроде как))
Совершенно верно и приводить в пример целую галерею цифр замеренных "тапкой в пол" корректно только в стрит рейсе,а в реальном рваном режиме города,с постоянными резкими разгонами с разных скоростей на разных передачах ,крутящий момент дизеля ИМХО работает эффективней на таком тяжелом авто.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

petropavl

  • Гость
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #276 : 18 05 2013, 15:54:41 »

ну конечно, на бензине при рваном как вы говорите режиме нажал газ и поехал, а вот дизель нажал на газ он подумал и только потом начал ускорятся. Не выдавайте желаемое за действительное.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #277 : 18 05 2013, 16:16:52 »

BobbyS, ну не хотят верить люди в резвость бензинки, а с двух педалей действительно тоже прыгает, только не думаю что для коробки это гуд.
На чипованный дизель, бензин может ответить турбиной TRD, вот тогда полетаем.
Да нет, все верят! Катался и на бензине, давит не хуже чем дизель, просто ощущения другие.
Едет то едет, но платить за пару секунд на финише расходом и налогом, думаю, хотят не многие  ;)
А на 200 дизельном тоже можно позажигать, имея при этом расход в 14-15 литров.
Цеплялся на трассе тлт - Самара с ГЛ 350 дизель. Как мужик не старался, я уходил от него в промежутках 110-140, хотя с 80 он дергал неслабо.
Мир жвачка! icon_friends Спасибо авторам  icon_beeer
Ну уж конечно не 14-15,а 17-18,но все же лучше чем 23-25. :)))
Хз как он жрет 18, у меня Прадик змой кушал 15.5, дизельный 200 при равных 15, край 16, те равный расход что на Прадике что на 200, хотя езжу на 200 быстрее. В чем фишка? Хороший момент или более сбалансированно масса/двигатель?
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #278 : 18 05 2013, 16:16:53 »

"Первый тайм, мы уже отыграли...", теперь осталось развенчать миф о суперэкономичности дизеля.
Было бы не плохо, команде в том же составе, покататься по городу километров 50 и обнародовать данные о расходе.  icon_friends
Записан
Удачи на дорогах.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Заезд 200 4,5TD vs 200 4,6
« Ответ #279 : 18 05 2013, 16:17:24 »

ну конечно, на бензине при рваном как вы говорите режиме нажал газ и поехал, а вот дизель нажал на газ он подумал и только потом начал ускорятся. Не выдавайте желаемое за действительное.
Старт со 2 жмем и секунды нет.
Записан