Я перед покупкой 200 ки тестил уже рестайловый бенз и дизель. На городских скоростях и ускорениях до 100 км дизель ощутимо вдавливает в кресло. На трассе бенз по интересней будет.
Это Вас акустической волной от треска дизельного двигуна вдавливалило.
Я не претендую на истину в последней инстанции это моё ИМХО. Я сам не люблюдизеля,к тому же до появления ТНК у нас в городе была одна единственная заправка Лукойла на которой даже ночью была очередь. И тем не менее я купил 200-ку дизель,после многочисленных и длительных тест драйвов бенза и дизеля. Бенз атмосферник валится на старте и пока не достигнет оборотов ,не просыпается. Дизель рвет со старта,раннее переключение на вторую передачу и такой же подхват на второй. Мне это очень понравилось. Нет ощущения тяжести автомобиля.
диз - 100=11.20 90=9.73 80=8.27 70=6.70 60=5.83 50=4.90 40=3.73 30=3.13 20=2.53 10=1.93(Александр_62)
бенз - 100=08.40 90=7.20 80=6.30 70=5.10 60=4.20 50=3.30 40=2.70 30=2.10 20=1.50 10=0.90
Это об'ективные числа по видео из соседней темки, которую ИМХО интересно посмотреть перед рассуждениями о разгонной динамике 200-к.
А суб'ективные ощущения художников и прочих творческих личностей за рулем своего любимого Пепелаца обычно слабо коррелиртся с реальностью.