Привет, опытом поделюсь, только тапками не кидать! Я с этим стуком чего только не делал, даже ставил компенсаторы которые тут за дорого продают - не помогало ничего. Отчаявшись был готов заменить вал рулевой колонки. На свой страх и риск сделал следующее: без снятия самой рулевой колонки, разобрал и вынул ее верхнюю часть, вместе с обоймой шлицевого соединения вала,- которое стучит. Положил обойму на жесткую деревянную поверхность и ударил молотком по обойме с одной и с другой стороны расположенной под 90 градусов предавая ей как бы квадратную форму ( ВНИМАНИЕ! только без фанатизма, важно рассчитать силу удара - примерно если молоток 1 кг легкий удар с размаха 0,7 метра )На самом деле видимых изменений от удара не происходит. Теперь можно попробовать поставить вал на место, он будет заходить в шлицы туго. Я смазал шлицы силиконовой смазкой для тормозных колодок. Она всегда вязкая, независимо от температуры. Проехал я после этого тысяч тридцать по плохим дорогам. За два года дятел не прилетал. Руль просто стал регулироваться с усилием это не критично потому как редко кто-то регулирует руль часто.
Все делается часа за два максимум, без снятия самой колонки.