Стук в руле не только от шара. Еще изнашивается шлицевое соединение самого вала и посадочное место подшипника внизу рулевой колонки. Последнее лечится несколькими способами - прокаткой вала, наплавкой вала с последующей проточкой, вклейкой подшипника на специальный втулочный фиксатор от локтайта - кому какой вариант нравится. Износ шара решается установкой более жесткой пружины или прокладкой шайб под родную пружину или заменой на китайский шарик от SAT (SAT ST-SL5001). Опять, же кому какой вариант больше нравится. Износ шлицевой вала тоже лечится. Можно просто периодически набивать шлицевую густой смазкой, которая не плавится от жары, можно прокатать внутренний вал с целью немного деформировать шлицы (сделать вершины более плоскими), а можно поставить компенсаторы на вал по идее Валеры из Кургана. Кстати он своими компенсаторами барыжит, обсуждение есть в ветке про двухсотые.
Я у себя поставил компенсаторы, почти как у Валеры, но по своей технологии, смазал вал хитрой смазкой Huskey™ Lube-O-Seal PTFE, вклеил подшипник на Локтайт и подложил шайбочку под пружинку в шаре. Уже больше трех лет в руле тишина.
Кстати, люфт в шлицах очень просто диагностируется - надо руль по вылету опустить в самый низ. Если стуки прекратились или уменьшились, то это оно. Если в самый низ это повседневное положение руля, тогда нужно его наоборот в положение самый верх.
А как набить шлицевую смазкой без разбора, подскажите?
можно снять руль(снять шлейф, подрулевые переключатели), открутить шарнир(2 болта под шестигранник слева и справа) регулировки по наклону, снять 2 пружины, и выдернуть вал вместе с шаром, нижняя часть вала остается в корпусе колонки, набить смазки и воткнуть обратно