'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лечение стука в руле  (Прочитано 42912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #80 : 08 02 2018, 11:44:16 »

_dim_, jeckvin, спасибо за подсказку!
Записан
С Уважением, Алексей

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5813
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #81 : 06 08 2018, 13:26:46 »

надо попробовать
Записан


ПРАДО часы №014

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #82 : 06 08 2018, 15:41:38 »

Стук в руле не только от шара. Еще изнашивается шлицевое соединение самого вала и посадочное место подшипника внизу рулевой колонки. Последнее лечится несколькими способами - прокаткой вала, наплавкой вала с последующей проточкой, вклейкой подшипника на специальный втулочный фиксатор от локтайта - кому какой вариант нравится. Износ шара решается установкой более жесткой пружины или прокладкой шайб под родную пружину или заменой на китайский шарик от SAT (SAT ST-SL5001). Опять, же кому какой вариант больше нравится. Износ шлицевой вала тоже лечится. Можно просто периодически набивать шлицевую густой смазкой, которая не плавится от жары, можно прокатать внутренний вал с целью немного деформировать шлицы (сделать вершины более плоскими), а можно поставить компенсаторы на вал по идее Валеры из Кургана. Кстати он своими компенсаторами барыжит, обсуждение есть в ветке про двухсотые.
Я у себя поставил компенсаторы, почти как у Валеры, но по своей технологии, смазал вал хитрой смазкой Huskey™ Lube-O-Seal PTFE, вклеил подшипник на Локтайт и подложил шайбочку под пружинку в шаре. Уже больше трех лет в руле тишина.
Кстати, люфт в шлицах очень просто диагностируется - надо руль по вылету опустить в самый низ. Если стуки прекратились или уменьшились, то это оно. Если в самый низ это повседневное положение руля, тогда нужно его наоборот в положение самый верх.
А как набить шлицевую смазкой без разбора,  подскажите?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #83 : 06 08 2018, 17:00:16 »

Никак! Подшипник не даст доступ.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #84 : 06 08 2018, 19:24:40 »

Стук в руле не только от шара. Еще изнашивается шлицевое соединение самого вала и посадочное место подшипника внизу рулевой колонки. Последнее лечится несколькими способами - прокаткой вала, наплавкой вала с последующей проточкой, вклейкой подшипника на специальный втулочный фиксатор от локтайта - кому какой вариант нравится. Износ шара решается установкой более жесткой пружины или прокладкой шайб под родную пружину или заменой на китайский шарик от SAT (SAT ST-SL5001). Опять, же кому какой вариант больше нравится. Износ шлицевой вала тоже лечится. Можно просто периодически набивать шлицевую густой смазкой, которая не плавится от жары, можно прокатать внутренний вал с целью немного деформировать шлицы (сделать вершины более плоскими), а можно поставить компенсаторы на вал по идее Валеры из Кургана. Кстати он своими компенсаторами барыжит, обсуждение есть в ветке про двухсотые.
Я у себя поставил компенсаторы, почти как у Валеры, но по своей технологии, смазал вал хитрой смазкой Huskey™ Lube-O-Seal PTFE, вклеил подшипник на Локтайт и подложил шайбочку под пружинку в шаре. Уже больше трех лет в руле тишина.
Кстати, люфт в шлицах очень просто диагностируется - надо руль по вылету опустить в самый низ. Если стуки прекратились или уменьшились, то это оно. Если в самый низ это повседневное положение руля, тогда нужно его наоборот в положение самый верх.
А как набить шлицевую смазкой без разбора,  подскажите?
можно снять руль(снять шлейф, подрулевые переключатели), открутить шарнир(2 болта под шестигранник слева и справа) регулировки по наклону, снять 2 пружины, и выдернуть вал вместе с шаром, нижняя часть вала остается в корпусе колонки, набить смазки и воткнуть обратно
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #85 : 06 08 2018, 20:09:09 »

Я вот так лечу стук в руле. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198711.50
Как уже писал, три года полет нормальный. Причем именно полет. У меня прогрессивные пружины и амортизаторы кони, поэтому по грунтовкам я перемещаюсь довольно резво. А в тех местах, куда я постоянно езжу - одни грунтовки формата стиральная доска. То, что данная конструкция выдержала 3 года таких дорог - на мой взгляд очень неплохо. Новый рулевой вал, который я ставил до этого кончился за год.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #86 : 06 08 2018, 21:25:13 »

Я вот так лечу стук в руле. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198711.50
Как уже писал, три года полет нормальный. Причем именно полет. У меня прогрессивные пружины и амортизаторы кони, поэтому по грунтовкам я перемещаюсь довольно резво. А в тех местах, куда я постоянно езжу - одни грунтовки формата стиральная доска. То, что данная конструкция выдержала 3 года таких дорог - на мой взгляд очень неплохо. Новый рулевой вал, который я ставил до этого кончился за год.
Корчестроение. Все как обычно в раше
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #87 : 06 08 2018, 22:27:58 »

А что делать, если японцы придумали автомобиль для ровных дорог, а у нас не придумали как ровные дороги сделать...
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5813
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #88 : 12 12 2018, 19:23:40 »

Эта тема обсуждалась не раз.......
Делов то ....открутить пару болтов на рулевом валу...туда сюда крутануть руль...затянуть....и всёёё....
сам делал два раза...хватает тысяч на 60-ть...
даже на СТО удивились результату..многое почему то не знают этого секрета..))...
так так так
Записан


ПРАДО часы №014

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #89 : 01 01 2019, 07:38:07 »

Потеплеет на улице, тоже займусь вопросом. TRJ120 на пробеге 80 000 км начало подстукивать.
Записан