'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лечение стука в руле  (Прочитано 44392 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #60 : 20 12 2015, 17:28:53 »

мой личный опыт - у меня стучит в пластмассовом шаре. востановить не получилось - подкладки под пружиной внутри него не помогли. заказал новый вал. подарок на новый год:-)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #61 : 20 12 2015, 19:54:54 »

Всё ни как не догоню.При этой процедуре руль ровно становится?
Записан

Serj762

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
    • ТЛК ПРАДО 120 V-3,4
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #62 : 21 12 2015, 11:53:14 »

Прочитал всю тему про стук. Дело в том, что кузов на нашем авто опирается на раму через резинки, которые со временем проседают- уменьшается расстояние между кузовом и рамой, отсюда возникает напряжение на валу. Откручивая верхний болт на соеденительной муфте мы даем возможность валу рулевой колонки сесть глубже в соединительной муфте, т.е. снимаем напряжение-поэтому стук и пропадает. Как то так.
Записан
Жизнь прекрасна тем, что она ужасна. Я знаю, что она ужасна и стараюсь сделать ее прекрасной. В этом вся прелесть и красота жизни.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #63 : 21 12 2015, 12:15:33 »

Прочитал всю тему про стук. Дело в том, что кузов на нашем авто опирается на раму через резинки, которые со временем проседают- уменьшается расстояние между кузовом и рамой, отсюда возникает напряжение на валу. Откручивая верхний болт на соеденительной муфте мы даем возможность валу рулевой колонки сесть глубже в соединительной муфте, т.е. снимаем напряжение-поэтому стук и пропадает. Как то так.
А я думаю не совсем так. На счет проседают, не соглашусь. Другое дело в том, что раз кузов на резинках значит соответственно имеет определенный ход. Так сказать амортизационный. Из-за этого хода происходит плавный износ шлицевого соединения вала, что за собой тянет люфт. После отпускания и последующей затяжки мало того, что шлицевое соединение немного смещается по оси, но и мы заново его обжимаем убирая этот люфт. Проверить это просто. Перед откручиванием шлицевого покачайте вал в стороны перпендикулярно оси, а потом, когда процедуру перетяжки сделаете попробуйте покачать снова. Вы увидите огромную разницу.   
Записан

Serj762

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
    • ТЛК ПРАДО 120 V-3,4
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #64 : 21 12 2015, 12:43:10 »

Прочитал всю тему про стук. Дело в том, что кузов на нашем авто опирается на раму через резинки, которые со временем проседают- уменьшается расстояние между кузовом и рамой, отсюда возникает напряжение на валу. Откручивая верхний болт на соеденительной муфте мы даем возможность валу рулевой колонки сесть глубже в соединительной муфте, т.е. снимаем напряжение-поэтому стук и пропадает. Как то так.
А я думаю не совсем так. На счет проседают, не соглашусь. Другое дело в том, что раз кузов на резинках значит соответственно имеет определенный ход. Так сказать амортизационный. Из-за этого хода происходит плавный износ шлицевого соединения вала, что за собой тянет люфт. После отпускания и последующей затяжки мало того, что шлицевое соединение немного смещается по оси, но и мы заново его обжимаем убирая этот люфт. Проверить это просто. Перед откручиванием шлицевого покачайте вал в стороны перпендикулярно оси, а потом, когда процедуру перетяжки сделаете попробуйте покачать снова. Вы увидите огромную разницу.   
Вал садится глубже-значит резинки просели-железная логика! А люфт в соеденении рулевой вал-муфта уменьнается за счет того, что на муфту попадают неизношенные шлицы рулевого вала, при затяжке муфты зазор уменьшается!
Записан
Жизнь прекрасна тем, что она ужасна. Я знаю, что она ужасна и стараюсь сделать ее прекрасной. В этом вся прелесть и красота жизни.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #65 : 21 12 2015, 15:38:59 »

Прочитал всю тему про стук. Дело в том, что кузов на нашем авто опирается на раму через резинки, которые со временем проседают- уменьшается расстояние между кузовом и рамой, отсюда возникает напряжение на валу. Откручивая верхний болт на соеденительной муфте мы даем возможность валу рулевой колонки сесть глубже в соединительной муфте, т.е. снимаем напряжение-поэтому стук и пропадает. Как то так.
А я думаю не совсем так. На счет проседают, не соглашусь. Другое дело в том, что раз кузов на резинках значит соответственно имеет определенный ход. Так сказать амортизационный. Из-за этого хода происходит плавный износ шлицевого соединения вала, что за собой тянет люфт. После отпускания и последующей затяжки мало того, что шлицевое соединение немного смещается по оси, но и мы заново его обжимаем убирая этот люфт. Проверить это просто. Перед откручиванием шлицевого покачайте вал в стороны перпендикулярно оси, а потом, когда процедуру перетяжки сделаете попробуйте покачать снова. Вы увидите огромную разницу.   
Вал садится глубже-значит резинки просели-железная логика! А люфт в соеденении рулевой вал-муфта уменьнается за счет того, что на муфту попадают неизношенные шлицы рулевого вала, при затяжке муфты зазор уменьшается!
Да? Ну так как ты объяснишь это. Пробег 84000. На 80000 подтянул, а к 84000 уже опять просится на подтягивание. Резинки просели? А как на счет эластичной муфты на рулевом валу, которая в салоне? Не она ли выполняет роль того узла, который компенсирует всякие просадки подушек и амортизационный ход? В следующий раз не затруднись, перед затяжкой покачай вал. Просто рукой за него возьмись из под крыла и подергай его в стороны, а потом, после танцев с бубнами подергай еще раз и делай выводы! Удачи!
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #66 : 21 12 2015, 16:00:00 »

делал как написали вначале, не помогло...
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #67 : 21 12 2015, 17:25:47 »

делал как написали вначале, не помогло...
А я себе и рейку поджимал. в ней был люфт.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #68 : 11 05 2016, 21:48:21 »

от игольчатого подшипника выработка приличная да и рабочая поверхность маленькая, второпластовая втулка должна   стоять изначально, узел не нагруженный.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Лечение стука в руле
« Ответ #69 : 12 05 2016, 19:28:19 »

мой личный опыт - у меня стучит в пластмассовом шаре. востановить не получилось - подкладки под пружиной внутри него не помогли. заказал новый вал. подарок на новый год:-)
регулировка только по углу наклона? У меня тоже бренчал, разбирал этот шар пару раз, но стук оставался. Последний раз, загнал в разрез шара небольшие саморезы, тем самым расклинил его максимально, стук полностью исчез, думаю заполнить в последствии этот зазор полиуретановым герметиком.
Записан