не, я в Греции был. Ну так ближе к телу. В рулевой колонке кроме посадочного места подшипника внизу разбивается еще одно место. Это место находится в месте перелома колонки сверху, там где регулировка по высоте. Там все организовано таким образом, что подвижная часть литая из какого-то сплава. в ней просверлены отверстия и нарезана резьба, в которую вкручиваются специальные болты, на концах которых нет резьбы. Эти болты частью без резьбы входят в отверстия в неподвижной части колонки (простая металлическая труба, внутри которой крутится рулевой вал). ну так вот эти отверстия и разбиваются. Можно проверить простым способом - берешь руль справа и слева и качаешь его справа налево. Вот тут и будут слышны знакомые стуки. Болты видны если снять пластиковые обшивки рулевой колонки (3 винта-два за рулем, один снизу). Винты под внутренний шестигранник, вроде как шестерка. По хорошему надо рассверлить отверстия в неподвижной части колонки, выточить и вставить туда специальные втулки под диаметр осевой части на болтах. Но у меня до этого руки так и не дошли - я выкрутил болты, обмотал осевую часть болта фум-лентой и вставил тонкие шайбы между подвижной и неподвижной частью колонки. И вот уже полтора года стук меня не беспокоит. Таким же способом вылечил стук и мой друг. Советую попробовать - работы на 20 минут, а результат интересный.