'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 25338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #80 : 24 09 2013, 10:22:25 »

На пневме расстояние до отбойника у заднего моста раза в 2 меньше чем на пустой машине с пружинами.


интересно почему , клиренс тотже , мост  тотже , отбойник другой чтоли?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #81 : 24 09 2013, 10:57:19 »


пружинная подвеска
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #82 : 24 09 2013, 10:58:22 »


пневмо подвеска
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #83 : 24 09 2013, 11:03:52 »

судя по картинке отбойник в комплектации с пневмоподвеской больше в 2 раза , может начать с того что поменять отбойники , поставить от пружинной подвески , причем отбойников всего 3 вида , 2 для пневмоподвески и 1 для пружинной .
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1606
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #84 : 25 09 2013, 05:22:47 »

На пружинах зазор больше потому что он нерегулируемый - больше народу село - меньше зазор.
Пневма же подкачает/спустит подушки что бы зазор остался прежним и типа поэтому зазор делают без запаса.

Поставить отбойник меньшего размера может быть чревато для пневмы - не зря же его там таким сделали.
Или может даже еще хуже - если отбойник короткий то первая же кочка больше исходного зазора может чего-нибудь расхерачить в пневме.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #85 : 25 09 2013, 19:59:23 »

На пружинах зазор больше потому что он нерегулируемый - больше народу село - меньше зазор.
Пневма же подкачает/спустит подушки что бы зазор остался прежним и типа поэтому зазор делают без запаса.

Поставить отбойник меньшего размера может быть чревато для пневмы - не зря же его там таким сделали.
Или может даже еще хуже - если отбойник короткий то первая же кочка больше исходного зазора может чего-нибудь расхерачить в пневме.
Все верно, отбойник сделали повыше чтоб пневма долго прослужила, чтоб больше нормы не прогибалась. Ато точно разхирачится. Чего вы все до пневмы докопались, поверьте в наших краях в Восточном Казахстане дороги атасс, одни ямы волны гребенка, по этим дорогам езжу почти всегда груженный и ничего, за все время может раз пять пробило до отбойника ито не критично, я об этом и не думаю. Был-бы макферсон то хана бы была стоикам, а так пилим и пилим, за год под 40000км набегал и дальше будет бегать. Да вот чуть не забыл, при загрузке и выездах на трассу качайте давление на задних колесах 2,2  или-же 2,3 и будет вам счастье. САм по началу был расерян когда на той-же дороге где раньше на седане груженный под 130 ехать можно было на прадо с пассажирами зад постоянно до отбойника пробивало. давление в колесах было 2,0 везде. Теперь в городе 2,0 а как за город 2,2 передок 2,3 зад и все пучком прет как танк, ни раскачки ни пробоя.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #86 : 25 09 2013, 20:01:16 »

 Пневму менять на пружину это кащумство, или как вариант подешевле поставить машину на ход в случае если пневма прокололась или заглючила.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #87 : 26 09 2013, 08:46:34 »

авто с пневмой у меня впервые , преимуществ не заметил , на пружинах куда лучше это при том что никаких косяков еще не было.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #88 : 26 09 2013, 14:28:03 »

авто с пневмой у меня впервые , преимуществ не заметил , на пружинах куда лучше это при том что никаких косяков еще не было.
Конечно на пружинах супер. Но я тебе советую посетить тему перекос прадо 150. От самой последней страницы отлистай страниц 15. А то многие умники говорят, что если раздербанить пневму, то вылезут куча косеков по кдсс.
Записан

Семыч

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва ВАО
  • Город:
    • 200
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #89 : 26 09 2013, 15:19:43 »

Вот так пневма
Записан