На пружинах зазор больше потому что он нерегулируемый - больше народу село - меньше зазор.
Пневма же подкачает/спустит подушки что бы зазор остался прежним и типа поэтому зазор делают без запаса.
Поставить отбойник меньшего размера может быть чревато для пневмы - не зря же его там таким сделали.
Или может даже еще хуже - если отбойник короткий то первая же кочка больше исходного зазора может чего-нибудь расхерачить в пневме.
Все верно, отбойник сделали повыше чтоб пневма долго прослужила, чтоб больше нормы не прогибалась. Ато точно разхирачится. Чего вы все до пневмы докопались, поверьте в наших краях в Восточном Казахстане дороги атасс, одни ямы волны гребенка, по этим дорогам езжу почти всегда груженный и ничего, за все время может раз пять пробило до отбойника ито не критично, я об этом и не думаю. Был-бы макферсон то хана бы была стоикам, а так пилим и пилим, за год под 40000км набегал и дальше будет бегать. Да вот чуть не забыл, при загрузке и выездах на трассу качайте давление на задних колесах 2,2 или-же 2,3 и будет вам счастье. САм по началу был расерян когда на той-же дороге где раньше на седане груженный под 130 ехать можно было на прадо с пассажирами зад постоянно до отбойника пробивало. давление в колесах было 2,0 везде. Теперь в городе 2,0 а как за город 2,2 передок 2,3 зад и все пучком прет как танк, ни раскачки ни пробоя.