'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 26284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #70 : 23 09 2013, 09:59:21 »

Можно ли просто выкинуть пневму и поставить штатные пружины не меняя аморизаторы, какие системы будут ругаться? Почему автор оставил компрессор пневмы разве пневма как-то связана с кдсс?

Убрать только пневмоболоны, затем трубки идущии к балонам заткнуть. Дальше поставить пружины и все. Амы можно оставить родные с регулировкой.
Я себе воткнул пружины перед, зад. Поставил Амы перед и зад обысные без регулировки. Все шикарно работает.
а амортизаторы зачем менял , регулировка жесткости вроде не лишняя.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #71 : 23 09 2013, 10:22:16 »

ASER А что толку от этих ригилируемых? Они уже не регулировались, что в комфорте что в спорте одно и тоже. Я читал не раз про такие Амы, вся эта регулировка работает какое то время, а потом амы просто сжимаются и находятся в таком положении.
Ну просто менял еще из за того, чтобы в авто все новое стояло. Я брал тем более авто б.у, как на нем до меня ездил , фиг знает.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #72 : 23 09 2013, 11:03:24 »

Далее отрезаем от резинового носка бывшего пневмо-баллона кусок - см. 6-7 шириной и делаем 4 продольных надреза см по 3-4 с одного края. Эта конструкция развернётся как цветок, лепестками обнимет нашу отсеребрённую шайбу и примет сверху в свои объятия пружину. Таким образом мы избежим трения метал-по-металлу в процессе эксплуатации с ржавлением деталей, неприятными звуками и т.п.

Устанавливаем и прикручиваем нижние основания к мосту:

Затем, откручиваем крепления цилиндра КДСС и рычага от планки, закреплённой на мосту. Ниже на картинках будет видно о чём речь.
Затем действуем так:
Поддомкрачиваем мост, снимаем аммортизатор с нижней опоры моста, опускаем мост с одной стороны, чтобы не уронить!
Мост провисает, давая возможность вставить пружину руками, без использования стяжки.
Предварительно на нижнее основание надевается резиновый носок, который заготовили выше, розочкой вниз.
В верхнюю часть пружины не забываем вставить верхнюю опору.
Надо чётко попасть в углубление вверху, чтобы пружина встала как положено.
Затем домкратим обратно опущенную сторону моста, крепим аммортизатор.
Повторяем алгоритм для другой стороны моста.
Важно: для большей надёжности крепления пружины при работе моста на рельефе ставим нижний виток спилом на 270 градусов по часовой стрелке для левой стороны и на 90 градусов по часовой на правой стороне.
При помощи штанги лифтуем рычаг под гидроциллиндр КДСС, крепим. Затем тоже делаем для правой опоры, крепящейся к той же поперечине (закреплённой на задней части моста).
При установке пружины проследить, что нижняя часть чётко охватывает изготовленную опору. Часть витка сразу не сядет, т.к. резинка не даст. После установки надо опустить машину на колёса и дать постоять минут 10 - пружины чётко сядут на нижние опоры. Убедиться, что это произошло. Берегите пальцы!

После поднимаем и прикручиваем обратно датчики высоты, установив в ползунках в крайнее верхнее положение.

Результат:




Обильно (но без выделения осадков, лучше через 20 минут повторить операцию) проливаем все поцарапанные и ржавые места антикором, а ещё лучше весь мост.


Итог:


И общий вид с лифтом 2" по кругу:


Всем, решившим повторить мой путь - желаю удачи!
Будут вопросы - пишите, отвечу.
молодец лови + чем проще тем надежнее и крепче  !
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #73 : 23 09 2013, 12:38:08 »

Я чашки с пневмоболонов срезал.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #74 : 23 09 2013, 18:05:19 »

Я чашки с пневмоболонов срезал.
Верх и низ? Дорабатывал их както или как есть походят?

Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #75 : 23 09 2013, 19:39:35 »

Я чашки с пневмоболонов срезал.
Верх и низ? Дорабатывал их както или как есть походят?

Только нижнии и все. Нет, эти чашки прикручиваеш на место и все.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #76 : 23 09 2013, 19:53:20 »

Из каких соображений ставил пружины ,были проблемы с пневмой ? Какие впечатления от замены?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #77 : 23 09 2013, 19:56:03 »

ASER Пневма это немое, ну и были проблемы с перекосом. Думал поставлю пружины и проблема уйдет.
А так после замены на пружины и на новые амы, машина стала намного лучше себя вести. Пневма ваобще чисто городской вариант.
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #78 : 24 09 2013, 08:04:08 »

Я думаю наоборот пневма лучше по трассе , у меня в основном город и пневма мне не нравится , _опу подкидывает на каждой кочке . Проблем с перекосом у меня нет , просто ездил на 120 с пружинами там энергоемкость подвески выше и катался на 150 с пружинами там похоже , а на пневме толи ход подвески маленький или еще что , но все неровности передаются на зад  , а я уже привык ездить не обьезжая ям. Такое ощущение что на каждой кочке подвеску пробивает до отбойника , может так и есть , а отбойник там большой примерно 5 см , может его срезать оставить 1 см ?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #79 : 24 09 2013, 10:17:00 »

На пневме расстояние до отбойника у заднего моста раза в 2 меньше чем на пустой машине с пружинами.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium