'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 26300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #50 : 05 06 2013, 21:37:10 »

Проблему перекоса решили на комплектации комфорт с завода сразу.
Так вроде на комфорте нет КДСС? Или я ошибаюсь?
Так он о там и говорит ;D
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #51 : 05 06 2013, 21:49:52 »

ПонЯл! Втупил с легонца.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #52 : 05 06 2013, 22:04:02 »

О том и говорю )
Записан
С Уважением Роман.

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #53 : 05 06 2013, 23:55:52 »

Респект и уважение Вам. Я подозревал что пневма не причем, а все-таки КДСС глючит, к сожалению вы мой подозрения подтвердили. Кстати тоже подумывал прокладки под косточки стаба справа поставить, тем самым выравнять-приподнять правую сторону...Удачи, слежу за темкой. КАк я понял вы упертый парень А таким все не почем. Надеюсь что решите проблему перекоса.

К сожалению прокладками с КДСС не прокатит. Там спереди на стаб крепится гидроцилиндр, а справа нормальная такая мощная кость, вторым концом прикрученная к раме.
Сзади такая же конструкция.
Там просто некуда ставить проставки. Только снимать указанные кости, резать поперёк и вваривать пруток.
Записан

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #54 : 06 06 2013, 07:01:02 »


Стравливать давление в КДСС ниже 2.5 не рекомендую - становится дряблым - потряхивает на трещинах в асфальте и ином мелком реьефе, вибрация активно идёт на корпус. На полицейских и пр. ямах гидроцилиндры КДСС сильно бухают в отбойники. Отъездил так пару дней, опять вернулся на 2,8 в системе.

[/quote]

Nubos  просвятите меня пожалуйста пока еще несведующего "ждуна" в этом вопросе:  А что в КДСС можно регулировать давление?  И как это делается?  :-[
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #55 : 06 06 2013, 11:18:27 »


Стравливать давление в КДСС ниже 2.5 не рекомендую - становится дряблым - потряхивает на трещинах в асфальте и ином мелком реьефе, вибрация активно идёт на корпус. На полицейских и пр. ямах гидроцилиндры КДСС сильно бухают в отбойники. Отъездил так пару дней, опять вернулся на 2,8 в системе.


Nubos  просвятите меня пожалуйста пока еще несведующего "ждуна" в этом вопросе:  А что в КДСС можно регулировать давление?  И как это делается?  :-[
[/quote]Если позволите могу я ответить, Давление можно стравить прямо с целиндров ключом на 10, там типа тавотниц. Но так делать нельзя, эти тавотницы чтоб воздух с системы выгонять сделаны. У дилера имеется насос высокого давления масленный, где имеется манометр вот им и делают регулировку давления в системе КДСС.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #56 : 06 06 2013, 11:54:01 »


Стравливать давление в КДСС ниже 2.5 не рекомендую - становится дряблым - потряхивает на трещинах в асфальте и ином мелком реьефе, вибрация активно идёт на корпус. На полицейских и пр. ямах гидроцилиндры КДСС сильно бухают в отбойники. Отъездил так пару дней, опять вернулся на 2,8 в системе.


Nubos  просвятите меня пожалуйста пока еще несведующего "ждуна" в этом вопросе:  А что в КДСС можно регулировать давление?  И как это делается?  :-[
Если позволите могу я ответить, Давление можно стравить прямо с целиндров ключом на 10, там типа тавотниц. Но так делать нельзя, эти тавотницы чтоб воздух с системы выгонять сделаны. У дилера имеется насос высокого давления масленный, где имеется манометр вот им и делают регулировку давления в системе КДСС.
[/quote]

Аааа, понятно! Спасибо, sake просто мне пока с такой системой еще не доводилось сталкиваться и поэтому я наивно подумал, что давление можно както регулировать прямо из салона какой-нибуть кнопкой, типа устанавливать нужный себе режим  :-[
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #57 : 06 06 2013, 12:41:32 »


Стравливать давление в КДСС ниже 2.5 не рекомендую - становится дряблым - потряхивает на трещинах в асфальте и ином мелком реьефе, вибрация активно идёт на корпус. На полицейских и пр. ямах гидроцилиндры КДСС сильно бухают в отбойники. Отъездил так пару дней, опять вернулся на 2,8 в системе.


Nubos  просвятите меня пожалуйста пока еще несведующего "ждуна" в этом вопросе:  А что в КДСС можно регулировать давление?  И как это делается?  :-[
Если позволите могу я ответить, Давление можно стравить прямо с целиндров ключом на 10, там типа тавотниц. Но так делать нельзя, эти тавотницы чтоб воздух с системы выгонять сделаны. У дилера имеется насос высокого давления масленный, где имеется манометр вот им и делают регулировку давления в системе КДСС.

Аааа, понятно! Спасибо, sake просто мне пока с такой системой еще не доводилось сталкиваться и поэтому я наивно подумал, что давление можно както регулировать прямо из салона какой-нибуть кнопкой, типа устанавливать нужный себе режим  :-[
[/quote]Не за что, рад помочь.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #58 : 06 06 2013, 18:11:36 »

Приветствую соклубников.
Решил поделиться уникальным опытом выкилдывания пневмы с TLCP 150 в люксовой комплектации с заменой на пружины.
Причин несколько:
1) Крайне низкая надёжность пневмосистемы: компрессор с блоком осушителя, датчики высоты, патрубки, нежные из резины армированной тканью в два слоя пневмобаллоны, которые проткнуть в лесу сосной запросто. За всем этим нужен чуткий присмотр, а также регулярные ухаживания. Цена комплекса под 100 т.р. - если что-то навернётся, ремонт встанет в копеечку и при этом вы будете ходить пешком, потому что любой элемент под заказ - недели 2 минимум.
2) Высокий риск проткнуть баллоны, например при езде задом в лесу. При этом пневма сядет на мост и вы в полной загрузке, с семьёй в 30-100-200 км от цивилизации окажетесь с этим чудом один-на-один без возможности починки как таковой. Ехать при этом автомобиль практически не сможет - т.к. пневма сядет прямо на мост.
3) Постоянные проблемы с перекосами - 3 года я боролся с этой эпидерсией с переменным успехом, но действенного средства до текущей поры найдено не было.
4) Пневма гораздо жёстче отрабатывает рельеф, в частности лежачих полицейских и выбоины. На природе мост сильно бухает в отбойники, а машина периодически входит в резонанс продольной раскачки.

В связи с этим, а также необходимостью сделать лифт 5 см для улучшения проходимости авто (можно и не лифтовать) было решено выкинуть пневму в баню и поставить пружины от OME, в паре с амортизаторами Sport Nitro Charged. Цена комплекта пружин на зад составляет 8500 рублей, что сопоставимо с комплектом штатных.

В итоге - была решена проблема перекоса - он практически ушёл (осталось выровнять давление в контурах КДСС).
Были исключены все точки отказа по задней подвеске, т.к. в двух пружинах отказывать просто нечему, разве что сломать их, но это надо прыгнуть в конкретный овраг. Ощутимо повысился уровень комфорта - пружины от OME очень хорошо глотают выбоины, полицейских и пр. Ушла продольная раскачка на полянах и в лесу - можно ехать с вдвое большей скоростью, не ловя авто тормозом.
Вот это действительно круто. Многие говорят: Че бы добавить, чтобы приблизится к люксу. А человек взял люкс и отымел его по полной. Еще раз повторюсь - это круто. Правда, после всех манипуляций, я не понял выражение топика о дороговизне неких пружин....Мне кажется, что это уже не существенно. Все это для меня не понятно. Может кто пояснит? Готов выглядить тупым. Хотя, у всех свои предпочтения по трате денег...Но готов подобрать выкинутые и не нужные детали от пневмы. Датчики и прочее, может мне когда пригодяться...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #59 : 06 06 2013, 20:26:46 »

Вот это действительно круто. Многие говорят: Че бы добавить, чтобы приблизится к люксу. А человек взял люкс и отымел его по полной. Еще раз повторюсь - это круто. Правда, после всех манипуляций, я не понял выражение топика о дороговизне неких пружин....Мне кажется, что это уже не существенно. Все это для меня не понятно. Может кто пояснит? Готов выглядить тупым. Хотя, у всех свои предпочтения по трате денег...Но готов подобрать выкинутые и не нужные детали от пневмы. Датчики и прочее, может мне когда пригодяться...

Спасибо за лестный отзыв!
Дело не в дороговизне пружин, а в соотношении цена/качество. Если можно получить отменное качество за 8,5 т.р., зачем платить 13 за такой же уровень +-?
Я, например, всегда очень взвешенно подходил к вопросу потратить деньги на технику, хотя покупка Прадика +лимон сверху по сравнению с готовым УАЗ-ом от Трэкол выглядит довольно расточительным. Но на то есть свои причины - отдельная тема для отдельного обсуждения.

Что до остатков - их нет, пневма порезана и попользована в качестве подставок под пружины, датчики высоты на месте и работают (на них завязаны компенсаторы ксеноновых фар и AFS). Компрессор также на мести и активен, без него КДСС начинает громко дурить.

Остались регулируемые по жесткости родные аммо. Если к ним есть интерес - готов ответить на запрос в личку.

Удачи!
Записан