Вот это действительно круто. Многие говорят: Че бы добавить, чтобы приблизится к люксу. А человек взял люкс и отымел его по полной. Еще раз повторюсь - это круто. Правда, после всех манипуляций, я не понял выражение топика о дороговизне неких пружин....Мне кажется, что это уже не существенно. Все это для меня не понятно. Может кто пояснит? Готов выглядить тупым. Хотя, у всех свои предпочтения по трате денег...Но готов подобрать выкинутые и не нужные детали от пневмы. Датчики и прочее, может мне когда пригодяться...
Спасибо за лестный отзыв!
Дело не в дороговизне пружин, а в соотношении цена/качество. Если можно получить отменное качество за 8,5 т.р., зачем платить 13 за такой же уровень +-?
Я, например, всегда очень взвешенно подходил к вопросу потратить деньги на технику, хотя покупка Прадика +лимон сверху по сравнению с готовым УАЗ-ом от Трэкол выглядит довольно расточительным. Но на то есть свои причины - отдельная тема для отдельного обсуждения.
Что до остатков - их нет, пневма порезана и попользована в качестве подставок под пружины, датчики высоты на месте и работают (на них завязаны компенсаторы ксеноновых фар и AFS). Компрессор также на мести и активен, без него КДСС начинает громко дурить.
Остались регулируемые по жесткости родные аммо. Если к ним есть интерес - готов ответить на запрос в личку.
Удачи!