Далее отрезаем от резинового носка бывшего пневмо-баллона кусок - см. 6-7 шириной и делаем 4 продольных надреза см по 3-4 с одного края. Эта конструкция развернётся как цветок, лепестками обнимет нашу отсеребрённую шайбу и примет сверху в свои объятия пружину. Таким образом мы избежим трения метал-по-металлу в процессе эксплуатации с ржавлением деталей, неприятными звуками и т.п.
Устанавливаем и прикручиваем нижние основания к мосту:
Затем, откручиваем крепления цилиндра КДСС и рычага от планки, закреплённой на мосту. Ниже на картинках будет видно о чём речь.
Затем действуем так:
Поддомкрачиваем мост, снимаем аммортизатор с нижней опоры моста, опускаем мост с одной стороны, чтобы не уронить!
Мост провисает, давая возможность вставить пружину руками, без использования стяжки.
Предварительно на нижнее основание надевается резиновый носок, который заготовили выше, розочкой вниз.
В верхнюю часть пружины не забываем вставить верхнюю опору.
Надо чётко попасть в углубление вверху, чтобы пружина встала как положено.
Затем домкратим обратно опущенную сторону моста, крепим аммортизатор.
Повторяем алгоритм для другой стороны моста.
Важно: для большей надёжности крепления пружины при работе моста на рельефе ставим нижний виток спилом на 270 градусов по часовой стрелке для левой стороны и на 90 градусов по часовой на правой стороне.
При помощи штанги лифтуем рычаг под гидроциллиндр КДСС, крепим. Затем тоже делаем для правой опоры, крепящейся к той же поперечине (закреплённой на задней части моста).
При установке пружины проследить, что нижняя часть чётко охватывает изготовленную опору. Часть витка сразу не сядет, т.к. резинка не даст. После установки надо опустить машину на колёса и дать постоять минут 10 - пружины чётко сядут на нижние опоры. Убедиться, что это произошло. Берегите пальцы!
После поднимаем и прикручиваем обратно датчики высоты, установив в ползунках в крайнее верхнее положение.
Результат:
Обильно (но без выделения осадков, лучше через 20 минут повторить операцию) проливаем все поцарапанные и ржавые места антикором, а ещё лучше весь мост.
Итог:
И общий вид с лифтом 2" по кругу:
Всем, решившим повторить мой путь - желаю удачи!
Будут вопросы - пишите, отвечу.