'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 26128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #20 : 18 05 2013, 10:46:12 »

Т
Вот те раз! Неужели действительно всё так плохо с пневмой? А я собрался в люксе брать  :-\
Такая же ситуация. Теперь смотрю на Престиж Плюс - он вроде без пневмы. Ну или араб аналогичный, только до конца в них не разобрался.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #21 : 18 05 2013, 10:53:32 »

С пневмой только Люкс...
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #22 : 18 05 2013, 11:01:47 »

Т
Вот те раз! Неужели действительно всё так плохо с пневмой? А я собрался в люксе брать  :-\
Такая же ситуация. Теперь смотрю на Престиж Плюс - он вроде без пневмы. Ну или араб аналогичный, только до конца в них не разобрался.

А я этот выбор сделал уже больше трёх лет назад !!! ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #23 : 18 05 2013, 11:31:13 »

Я бы сейчас все равно брал бы люкс и сразу всю подвеску менял бы на ОМЕ. Радикальная разница как с штатной пневмой, так и штатной же пружинной.
3й ряд сидений частенько пользую.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #24 : 18 05 2013, 12:10:19 »

На фиг нужен этот люкс, переплачивать только, а так можно самому усовершенствовать. Например: я бы голову поставил с андроидом ;) и т.д.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #25 : 18 05 2013, 12:13:21 »

Я бы сейчас все равно брал бы люкс и сразу всю подвеску менял бы на ОМЕ. Радикальная разница как с штатной пневмой, так и штатной же пружинной.
3й ряд сидений частенько пользую.
Здесь позволю с вами не согласиться. Справедливо ваше утверждение лишь в том случае, если у вас золотые руки и своя мастерская (похоже так и есть). А у меня вот руки кривые. Поэтому предпочитаю автомобиль в стоковом штатном варианте, без вмешательства "кулибиных", есть негативный опыт. У меня араб 2,7 уже 2 года. Заводское ни разу ничего не поломалось. А вот доп. опции, установленные как в Эмиратах, так и в русских сервисах сломались абсолютно все. Всё приходилось минимум по одному разу переделывать. А что не сломали, так исцарапали, демоны.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #26 : 18 05 2013, 12:21:09 »

Менял пневму на пружины на 120м, по другим причинам нежели ТС, был крайне доволен.
На 150м после окончания гарантии наверное тож махну, если проживет он ещё три года.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #27 : 18 05 2013, 12:51:52 »

Если когда-нибудь в Прадо что-то переделывать, то тогда уж Arctic Trucks, делают в ОД в Красноярске, причем с сохранением гарантии всех узлов. Жаль отзывов по установке Arctic Trucks на 150-й Prado пока не слыхал. Знакомый поставил комплект AT35 на TLC200, очень доволен. Есть один минус - на асфальте стало неуютно.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #28 : 18 05 2013, 13:24:25 »

Если когда-нибудь в Прадо что-то переделывать, то тогда уж Arctic Trucks, делают в ОД в Красноярске, причем с сохранением гарантии всех узлов. Жаль отзывов по установке Arctic Trucks на 150-й Prado пока не слыхал. Знакомый поставил комплект AT35 на TLC200, очень доволен. Есть один минус - на асфальте стало неуютно.
А что делают арктик-тракс? Переделывают авто под 35" катки и всё, по сути. А разницы между 33 и 35 вы особо не ощутите. Но если 33" вы поставите без радикальных переделок кузова и подвески, то под 35" уже придётся сделать:
1) Перенести опоры рамы, на которых лежит кузов спереди, либо сильно их порезать - иначе не встанет резина.
2) Заменить практически все рычаги спереди +рулевые тяги - их надо удлинять, геометрия и реактивные моменты поедут - тут нужно очень вдумчиво подходить. Был бы мост - проблем было бы меньше - а тут многорычажка...
3) Заменить отбойники сзади, заменить продольные рычаги, иначе мост уйдёт вперёд слишком сильно.
4) Сильно возрастёт износ передних шрусов (угол уклона по отношению к валам из переднего дифа будет близким к критическому.
5) Про КДСС можно забыть. Либо резать и наращивать штоки гидроцилиндров и опор, что по правой стороне, либо вообще отказаться от этой системы. А она очень помогает артикуляции на бездоре и конкретно помогает при езде по асфальту на скорости.
6) Надо менять передаточное отношение в дифах и, возможно, раздатке. Иначе тяги на 35" катки будет уже явно не достаточно даже для 4 литровых агрегатов, вдобавок нагрузка на АКПП и раздакту сильно возрастёт, что ощутимо уменьшит их ресурс. +о динамике на шоссе можно будет забыть. Я на 33" катках ощущаю сильный недостаток динамики после перехода со штатной 30,1" зимы...

Понятно, авто прибавит см 5-8, но проходимость в целом это не увеличит, только улучшит геометрию на поляне, но сильно ухудшит устойчивость на асфальте, грунтовках и укатанных лесных просеках - эффект экрана сильно возрастёт за счёт увеличения воздушной подушки снизу из-за более высокой посадки, центр тяжести будет очень высоко - к поворотам и манёврам надо будет относиться сильно внимательно...

и всё это за 800 тыр.

На эти деньги можно:
1) Подготовить авто под 33" - заменить диски, поставить муду (широкую или не очень, тут есть свои нюансы и плюсы в пользу не ставить слишком широкую), сделать лифт 5 см по кругу с переходом на OME. При этом КДСС останется и будет весьма функциональна.
2) Поставить силовой обвес по кругу с калиткой запаски (пробив колесо в говнах из под жопы вытаскивать 33" каток весом 40 кило то ещё удовольствие +он там просто не поместится, и под баки сзади, что позволяет таскать 20 литров воды и до 40 литров бенза/соляры, не нагружая верх.
3) Поставить лебёдку спереди. Наличие одного только этого агрегата позволяет не думать о дорожном просвете в принципе. Дорожный просвет позволяет чуть дальше уехать в тяжёлых говнах прежде чем распустить лебёдку. Но тут больше играет роль состояние почвы, рисунок протектора и давление в шинах +опыт водителя.
4) Поставить силовые пороги и защиту крыльев.
5) Поставить экспедиционный и лагерный свет.
6) Поставить пневмо-блок на передний диф, что крайне полезно для выхода из глубокой колеи и на штурме каменных завалов. +Появляется очень удобный компрессор для подкачки шин.
7) Поставить рацию, что весьма полезно при движении на трассе, особенно группой.
8 ) Поставить эксп. багажник - крайне полезная вещь. Кроме того, что по нему можно прыгать двум здоровым мужикам - можно крепить до 300 кг груза в гермобаулах или возить быстро раскрываемую палатку на всю семью, которая также влезет в указанный выше бюджет.
9) Вывести все сапуны под капот - чтобы не залить агрегаты в ручьях.
10) Вывести воздухозабор двигуна на верх (шноркель), что позволит избежать гидроудара при попадании в яму в ручье.


И получается за сумму, которую берёт Акрктик-Тракс только за 35" широкой (что спорно для экспедиции, но нужно для глубокого снега) резины, вы получаете совершенно иной, подготовленный для дальних автономных экспедиций авто с очень серьёзным арсеналом тех. средств, крайне нужных в лесах, полях и не сильно глубокых болотцах.

Потому Арктик-тракс не получил такого распространения у нас, как продукция того же ARB и мало народу заморачивается на их затеи. Хотя 35" - это прикольно, согласен! Новреги и исландцы, конечно, заморачиваются на Арктик-Тракс, т.к. выбора у них нет - почти круглый год глубокий снег... Но там лучше совсем другой авто брать/конструировать под шины низкого давления от того-же Трэкол 1,3 метра диаметром и положительной плавучестью в +600 кг +автоподкачкой...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #29 : 18 05 2013, 14:06:01 »

А я поддержу Nubos!!

Молодец!!!

Человек родил идею и воплотил её в жизнь, исходя именно из своих собственных необходимостей. То что он охотник, наверно говорить лишнее.
Нужно было сделать авто более надежным и комфортным, особенно вдали от цивилизации. И вуаля - за относительно небольшой бюджет результат достигнут.  ok, что можно сказать. Сгенерировал идею и её же довел до логического конца.

А то что кто то говорит, что надо было покупать изначально не это и т.п. Дык, альтернативы то Прадо нет. Вот и приходится брать Прадо и потом его видоизменять.

Так то все в цвет, молодец. И познавательно в принципе.
Да и вообще замечу, Nubos - один из немногих, кто дает ценные советы, скажем, в тему про АТ-резину именно его доводы и были для меня определяющими.
Уважаю, + .
Записан